1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. rudens
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101

    rudens

    Живу здесь

    rudens

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101
    У нас быстро - это в москву сноситься, за это время, клиент замерзнет...
    Было у меня так, стоял дома хваленый в свое время Юнкерс, сломался, приехал спец, пошуршал отверткой, взял деньги за вызов и уехал, сказав, что надо менять мозги, а их на Юнкерс нигде нет... Так я и поехал во Владимир, купил Вайланд, поставил.
     
  2. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Rudens, я его немного знаю. Он выкрутится. :aga: Котел заработает по любому.
     
  3. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Раньше, когда устроился на фирму, "умничал" в разговоре с шефом: -Надо расширять список обслуги, надо брать еще бренды на обслугу. :aga: Он - мне: -Денег дай на полный склад запчастей, возьму. :)]
     
  4. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.296
    Благодарности:
    20.933

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.296
    Благодарности:
    20.933
    Адрес:
    Россия, Москва
    Заметьте, стоял Юнкерс, поменяли на Вайлант, а теперь - два Феролли. А в котлах ли проблема?
     
  5. rudens
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101

    rudens

    Живу здесь

    rudens

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101
    Правильный подход, так и должно быть... Причем у Пегасуса запчастей немного

    Ферроли - это у меня на гостинице, а юнкерс, который поменял на вайланд - это дома!
     
  6. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    :hello: У него все получится. Даже не сомневайтесь. Вот ему, точно стоило такие деньги платить. :):hello:
     
  7. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Именно так, и никак иначе. :super: Это подход человека, который уже 20 лет в сервисе. И это правильно. Лучше обслуживать два бренда и иметь полный склад, чем кричать о десятке брендов на обслуге и разводить руки, если что. :um:
     
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    не много не так, но ладно... Оттолкнемся от вашей позиции...
    В котле есть 2 типа деталей: оригинальные, которые только в этом котле применяются, и стандартные, которые можно заменить от других марок. Кроме того, 70% обращений за ремонтом у таких котлов вообще не требуют замен.
    Вы обращаетесь к сервису за договором, ставя вопрос об обязательном наличии деталей для Вашего котла на складе. При такой постановке вопроса, мне выгоднее отказать. И это не только мне. Вы остаетесь без договора, без газа и без котла в работе. Так Вас больше устраивает?
    Поймите, мы согласны всячески помочь Вам. Мы можем сделать все возможное. Но мы не собираемся нести убытки и брать на себя Вашу головную боль.
    Вы соблазнились редким котлом. Мы готовы его обслуживать и чинить, мы готовы не обременять Вас поиском и покупкой запасных частей, но если возникнет внештатная ситуация, то по договору Вы предоставляете запчасть, а мы производим ремонт. Т. е. договор на услугу, но не на мателиально-техническое обеспечение.
    Ни один производитель не обязуется передо мной лично обеспечить меня запчастями на складе для вашего котла. Завтра он вообще может сказать, что у него такого нет и не будет - сняли с производства. Как я могу отвечать за то, что не находится в моем ведении?
     
  9. rudens
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101

    rudens

    Живу здесь

    rudens

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101
    Причем обслуживать эти два бренда всегда, от начала сотворения фирмы и до конца, пока последний котел не поменяют...;), а не как у нас часто бывает: сегодня этот бренд в моде - его обслуживаем, завтра не в моде - пошли все нафик!
     
  10. rudens
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101

    rudens

    Живу здесь

    rudens

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101
    Юнкерс - это было лет 15 назад, я не помню, чем я руководствовался тогда, вайланд поставил - это то, что было на этот момент, чтоб не замерзнуть семье.
    Ферроли, поставил восемь лет назад, поскольку одна фирма, что продавала, кричала, что это самый надежный чугунный котел... И действительно, 8 лет без проблем. Если бы не скачек напряжения, который пропустил стабилизатор, работал бы и сейчас...
     
  11. rudens
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101

    rudens

    Живу здесь

    rudens

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101
    Вот поэтому у меня два котла одинаковой мощности и стоят! Один в работе, второй, чтоб спалось крепче.
     
  12. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.296
    Благодарности:
    20.933

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.296
    Благодарности:
    20.933
    Адрес:
    Россия, Москва
    Rudens, ну с чугуном ничего не случилось же? Значит не обманули:) Если есть желание - после всех праздников можно подобрать для Вашего котла необходимый ЗиП, лишним не будет
     
  13. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так вдумайтесь, с чего он стал не в моде! Перестал поставлять запчасти и не поддерживает гарантийные обязательства - это единственные причины. Какой мне смысл отказываться от "модного" котла? Только если мне становиться проблематично с ним работать.
    Раз обратился к дилеру - нет запчасти, два обратился - нет. Начинаешь думать, а стоит ли советовать клиенту этот котел? Вот и вышел из моды один и пришел другой...
     
  14. rudens
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101

    rudens

    Живу здесь

    rudens

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101
    Ага, этим буду заниматься после 10 числа... Но факт остается фактом...
    Вывод: В нашей стране по одному ничего нахрен иметь нельзя! Поэтому, у меня на гостинице ввод с 2 подстанций, на каналии два насоса, в котельной 2 котла... Блин пора и о двух женах наверно задуматься...:)]:)]:)]

    А как быть с теми, Кто верит, что если что, вам сервисники котел починят? Ну не бежать же и котлы менять? Впрочем, я уже так делал...
     
  15. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Хотелось бы. Но есть фирмы, которые могут позволить себе расходы на 1,5 миллиона рублей на запчасти, а еще есть частники. У них нет конечно таких денег. Но у них есть опыт, желание помочь, и примчаться по первому клику клиента, и решать его проблемы до конца, а не убегать со словами: -Плату привезем через 10 дней. :hello: