1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Потому что у нас, каждый труд, должен быть оплачен.
     
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы смотрите временные и трудовые затраты. Если бы вам обслуживание машины проводили на дому, то это были бы другие деньги. Если бы вам обещали, что в случае поломки авто к Вам приедут в течении суток и починят, то совершенно другие деньги, а если бы Вам не выдавали права, пока нет договора на ТО, и если бы АСЦ таскали в прокуратуру, если были жертвы в результате аварии авто, то Вы бы вообще устали искать, кто возмется за ТО и денег на него ни когда бы не насобирали.
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да. Но при этом ни кто не обслуживает на авто салон, кузов, радио, колеса и т. п. Так что, если хочется понять справедливость вопроса, надо или брать стоимость обслуживаемых в авто агрегатов, или приплюсовывать к стоимости котла стоимость системы отопления и ГВС, а то и всего дома.
     
  4. SkipIntro
    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    SkipIntro

    Новичок

    SkipIntro

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область, пос. Шаховская
    Здравствуйте. В магазине (ИП) стоит настенный котел Ferroli, который успешно работал без каких-либо договоров на обслуживание в течение лет пяти. Недавно нагрянула некая проверка, которая, внезапно, обнаружила, что так делать нельзя, и в срочном порядке обязала заключить договор на обслуживание газового котла, и сразу же предложила свои услуги (ГУП МО "Мособлгаз", г. Волоколамск), за свои услуги попросив в общей сложности около 17000: 13900 за обслуживание 24 кВт котла + 2900 за обслуживание некоего газового клапана. В чем, собственно, будет заключаться обслуживание, толком не расписано, но, подозреваю, что в случае заключение данного договора и его оплаты произойдет грабёж средь бела дня. Вопрос заключается вот в чем: если кто знает, возможно ли вообще уклониться от оплаты сих договоров (до сих пор не могу найти, в каком законе указана моя обязанность его заключать) и, что важнее, не подскажите ли, кто сталкивался, контору полиберальнее, которая бы обслуживала Московскую область и котлы Ferroli. Такую, которая бы в прозрачном договоре предлагала бы данные услуги по цене, которая укладывалась хотя бы в 10000.
     
  5. КО Юрий
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    249

    КО Юрий

    Живу здесь

    КО Юрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Ростовская область юг
    :hello:
     

    Вложения:

  6. каппа
    Регистрация:
    26.02.08
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    47

    каппа

    развивающийся

    каппа

    развивающийся

    Регистрация:
    26.02.08
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Труд должен быть оплачен. Не спорю. Но по факту выполненных работ. А платить первично за бумажку (договор) не хочу.
    Я вообще уверен, что договор должен быть бесплатный, только так можно набрать базу клиентов и потом рубить бабки, но только по факту проведенных работ. В автосервисе так
     
  7. каппа
    Регистрация:
    26.02.08
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    47

    каппа

    развивающийся

    каппа

    развивающийся

    Регистрация:
    26.02.08
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    А мне не не надо ничего такого (навязанного) в договоре. Котел сломается, я вызову мастера и заплачу по факту.
    Я осознаю, что несу ответственность за газ. хоз-во своего дома, или если котел к примеру рванет, вы что
    возьмете на себя ответтсвенность?(вы же обслуживаете).Конечно нет, вы скажите что котел такой неудачный и так далее...
    Почему я должен платить за не выполненные и навязанные для меня услуги? Я не хочу.
    Вопрос: У вас есть вообще нормы по трудоемкости работ при обслуживании котлов?
    Сколько чел/ч занимает каждая операция? Напишите сколько стоит нормо час, и обоснуйте его стоимость?
    И наверное увидим, что прибыль с каждого выезда в разы превышает затраты
     
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    :)]
    А какая у Вас зарплата? Обоснуйте ее величину!
    Наверно. А что Вы считаете затратами? А у Вас выезд на работу сопоставим с зарплатой? Или все же зарплата в разы превышает затраты на выезд?
     
  9. каппа
    Регистрация:
    26.02.08
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    47

    каппа

    развивающийся

    каппа

    развивающийся

    Регистрация:
    26.02.08
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Я про выезд вообще не говорю при обслуживание котла. Выезд оплачиваться должен всегда. А обоснованность цен на обслуживание вызывает вопросы.
    И, ведь при гарантийном ремонте кола, за выезд мастера тоже наверное надо платить. Или как, вести котел в гарантийный ремонт? ребят вам нужна такая гарантия?
     
  10. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Каппа, В случае гарантийного случая, и при наличии договора на обслугу, Вы не платите ничего. Сервис произведет ремонт котла, заменит бракованную деталь и дальше сам разберется с представительством. Если конечно, это АВТОРИЗОВАННЫЙ сервис. :hello:
     
  11. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.296
    Благодарности:
    20.933

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.296
    Благодарности:
    20.933
    Адрес:
    Россия, Москва
    Я гляжу, тема не исчерпает себя никогда:)
     
  12. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Нет, она будет идти по кругу, бесконечно. :)]
     
  13. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.296
    Благодарности:
    20.933

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.296
    Благодарности:
    20.933
    Адрес:
    Россия, Москва

    Да простят меня модераторы! :)
     
  14. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Не вводите людей в заблуждение "общетеоретическими" заявлениями. Каждый АСЦ имеет с фирмой-производителем Договор, в котором среди прочего прописана "зона деятельности" данного АСЦ. За ее пределами АСЦ если и будет делать гарантийный ремонт, то только после согласования с представителями фирмы-производителями.
    Навороченный джип стоит раз в 10 дороже Жигуля, а вот в расценках на "переобувку" с летней резины на зимнюю почему-то это соотношение цен не отражено. ;)
     
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Понял.
    1. Вот представте: Вы организуете работу данной организации. Есть звонящие люди, которые заказывают ремонт и за него платят. Без договоров. Предположим, что осень-зима 12 заказов в день (в среднем), весна лето - 5 заказов в день. Один слесарь может сделать 4 заявки в день. Сколько взять слесарей? Посчитали и взяли. Понятно, что их будет не более 3х. Вы начинаете заключать договора, где прописываете, что обязуетесь в течении суток выехать на ремонт. И тут возникает интересная вещь - Вам придется держать резерв слесарей, т. к. договорники должны идти без очереди, а отказать очереднику Вы не можете. Т. е. наличие договора вынуждает иметь сидящих без дела людей. А чем им платить? Или пусть так сидят? А они согласны?
    2. Сервис. Идут люди. Одни с договором, другие без. Если берем только за выезд, то какой смысл в договоре? О чем договаривались, если это и так есть?
    Вот я хожу в магазин за хлебом. Покупаю без всякого договора. Если я начну требовать от магазина договор, то зачем? Если я в договре требую больше, чем и так есть, то за это надо платить, иначе зачем это магазину? (Например, я прихожу в магазин в 18.00 и беру батон нарезной и бородинский, но если я задерживаюсь и прихожу в 20.00, то этого уже нет и я беру "кирпич". Если в договоре я прошу, что бы мне оставляли хлеб, то я должен доплатить за то, что они меня помнят, откладывают, отслеживают, т. е. ведут списки и морочат себе голову)

    Итог: если договор дожен быть бесплатным, то зачем это мне, сервиснику? Ведь даже это время на разговор с клиентом, заполнения бланка договора, расход на бумагу, принтер, чернила для печати :) Про суть договора я даже и не говорю.