1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Не те законы читаете) Речь идет об ОПО, так что читайте ФЗ №116.
     
  2. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Во водолей! :)]
    Только что упражнялся с термином "технический осмотр", как отобрали "игрушку", тут же новую приблуду изобрел - "проведение технического надзора"... :aga:
    oss, если Вы, к примеру, соседа утюгом по голове ударите, Вас будут судить за нарушение Уголовного Кодекса или за нарушение Инструкции по эксплуатации утюга? Что главнее - Уголовный Кодекс РФ или написанная производителем Инструкция по эксплуатации утюга? ;)
     
  3. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Вынуждаете повторяться.
    Я двумя руками за ТО и прочее, НО это должно выполняться ровно так как того требует закон, и все "улучшения" должны быть согласованы с собственником. Всё иное есть самоуправство.
    Айрат успел несколько раз раз вспомнить УК, но так и не смог привести законного требования указания отдельной строкой и оплаты техобслуживания счётчика Газдевайс NPM-G4.
    Решать что и как делить только потому, что Вам так кажется или так принято не правильный ход.
    Милости прошу, Айрат, не занимаясь троллингом, укажите положения ФЗ №116 которые того требуют.
    Ссылки на ПБ в данном вопросе не состоятельны, ПБ это про безопасность обслуживания и эксплуатации, а правила ТО и ВДГО это про объёмы (содержание) технического обслуживания. Разные вещи однако.
     
  4. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Ayrat, я уже приводил вам выкопировку из 184 ФЗ с этим термином, и хотя уже не воспринимаю вас как серьезного собеседника, но для тех, кто будет читать эту тему, объясню:

    контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов - проверка выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем требований технических регламентов к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации и принятие мер по результатам проверки.

    А испытание, технический осмотр, поверка и пр. - это обобщенные наименования методов технического надзора.
     
  5. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Это даже не аргумент, Ayrat. Я бы рекомендовал вам изучить область его применения, или привести конкретные его положения в этой теме, непосредственно относимые к газовому счетчику.
     
  6. Кубанец23
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    6

    Кубанец23

    Живу здесь

    Кубанец23

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Краснодарский край
    Еще очень важное уточнение, вчера лично общался с главным инженером нашего райгаза, я ему говорю котел покупал не у вас в магазине как у вас обстоят дела с обслуживанием, он мене: "покупайте где хотите, тем более у вас Бакси, и проблем с обслуживанием не будет, наши мастера делают пусконаладку и ставят на гарантию, сервис берут на себя.
     
  7. sys2007
    Регистрация:
    19.05.11
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    85

    sys2007

    Живу здесь

    sys2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.11
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Проблем нет, просто уточните стоимость у них, и в любом другом месте.
     
  8. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Что то новенькое для горегаза! Они у вас что же, являются АСЦ "BAXI"? И база запчастей у них есть для гарантийного (т.е. в течение суток) ремонта?
     
  9. Кубанец23
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    6

    Кубанец23

    Живу здесь

    Кубанец23

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Краснодарский край
    Sys2007, конечно уточню;)
    И это тоже уточню, особенно на скорость ремонта и на наличие запчастей, иначе все это туфта
     
  10. Кубанец23
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    6

    Кубанец23

    Живу здесь

    Кубанец23

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Краснодарский край
    После обеда все узнаю досконально, после отпишусь. Я так понял да и слышал до этого что у нас Бакси самый распространенный котел больше всего их стоит. Короче узнаю все поподробнее есть выходы на райгаз через хорошего товарища
     
  11. Кубанец23
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    6

    Кубанец23

    Живу здесь

    Кубанец23

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Краснодарский край
    Райгаз делает отметку в гарантийнике но ремонты все за счет владельца котла, а теперь объясните как быть?
     
  12. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Азов
    У нас такой развод пробовали воплотить в жизнь. Когда котёл сломается они напишут акт, что котёл необходимо заменить и отправят в торгующую организацию.
     
  13. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Представительство Бакси принимает на себя гарантийные обязательства по котлам, которые были "пущены" господами из горегаза. Но:
    1) Принимает по гарантийным актам АСЦ.
    2) Возмещает затраты по ремонту (выезд, работа, стоимость запчастей) ТОЛЬКО АСЦ
    3) Признание ремонта гарантийным целиком и полностью зависит от аттестованного специалиста АСЦ
    Представьте, в знойном месяце феврале звонят люди и с криками "У нас гарантийный котёл не работает" требуют НЕМЕДЛЕННО явится к ним для ремонта.
    Как Вы считаете, оно мне надо, признавать данный ремонт гарантийным? Не спорю, я выеду на адрес, но моей заинтересованности в гарантийке нет. Да и выеду я только после того, как сделаю то, что обязан сделать соглачсно договора с Производителем. Т. е. отремонтирую бесспорно гарантийные случаи. Кто-то сгрёб денежку за ПНР (иногда даже не открывая котёл), а я оттдувайся? Да ещё и в течении суток? По Российскому законодательству гарантийный ремонт осуществляется в течении 3 суток. А при отсутствии запчастей до 40 суток!
    Как раз в этом и заключается обязательность ТО, на мой взгляд.
     
  14. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Замене подлежит товар ненадлежащего качества, либо неремонтопригодный. А отремонтировать можно (путём простой замены комплектующих) всё, что не побывало под прессом.
     
  15. Кубанец23
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    6

    Кубанец23

    Живу здесь

    Кубанец23

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Краснодарский край
    СеррвисДен, тогда какую тактику мне выбрать, я не хочу что бы они его запускали, написать письменный отказ ссылкой на что?