1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. ИльяГаврилов
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    2

    ИльяГаврилов

    Живу здесь

    ИльяГаврилов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва, дача:Владим.обл гусь-хр.р-он,д.Ильино
    а вот тут изволте возразить как и любое другое обслуживание зависит отнюдь не от того горгаз это или коммерческий сервис а в первую очередь от конкретных людей и хочу сказать что у нас горгазовская бригада работает получше чем те сервисники которые имеются в районе надо сказать подходят ко всему очень добросовестно и внимательно ни у кого по крайней мере в деревне не возникло к ним претензий а вот к сервисникам "ПРОТЕРМа" стали возникать почти сразу
     
  2. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.105

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.105
    Адрес:
    Россия
    Кстати, что в эту цену входит? Какие услуги Вам местный горгаз предоставит за эту скромную сумму?
     
  3. ИльяГаврилов
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    2

    ИльяГаврилов

    Живу здесь

    ИльяГаврилов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва, дача:Владим.обл гусь-хр.р-он,д.Ильино
    ежегодный техосмотр чистку замену мелких деталей
    (при необходимости) а также устранение иных неисправностей в период отопительного сезона кстати дефектную автоматику заменили сразу без каких либо вопросов т. к пусконаладку делали уже в начавшемся отопительном сезоне
     
  4. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.105

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.105
    Адрес:
    Россия
    И тем не менее Вам пришлось открывать на форуме тему про проблемы регулировки Вашего котла. Почему-то местный горгаз не смог Вам помочь в этом вопросе.
     
  5. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Не изволю. :) Потому как сам работаю в сервисной фирме (далеко не последней). Что входит в эти деньги? Придти и посмотреть на котел раз в год?
     
  6. ИльяГаврилов
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    2

    ИльяГаврилов

    Живу здесь

    ИльяГаврилов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва, дача:Владим.обл гусь-хр.р-он,д.Ильино
    Ежегодный техосмотр чистка замена мелких деталей а так же устранение иных неисправностей если они возникли в период отопительного сезона в последнем случае устранение исполняется в срок не более 12часов с момента обращения
     
  7. ИльяГаврилов
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    2

    ИльяГаврилов

    Живу здесь

    ИльяГаврилов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва, дача:Владим.обл гусь-хр.р-он,д.Ильино
    у меня только при пусконаладке а вернее даже не обратился они сами продемонстрировали дефект автоматики Eurosit 630 и заменили на новый такой же блок и в гарантийный талон записали факт замены и новый номер блока а в деревне были правда в основном по жуковским и приезжали не через 12 часов а через час
     
  8. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    ВэллИ, жаль конечно - конечных пользователей давно пора за мягкое место брать. Лишь бы не получилось как с СРО - а то понаделают фиктивных обслуживающих организаций.
     
  9. sergey292
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    214

    sergey292

    Живу здесь

    sergey292

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Каламск
    Как у нас цены за фикцию?
    http://www.pskovoblgaz.ru/price_vdgo.php
    Интересно настенник у меня "накопительный" или "проточный" водонагреватель ? Девочки в договорном отделе сказали накопительный :)]
    Кстати, уведомление/принуждение к ТО ВДГО уже было, счетчик тикает... осталось дней 10.
    Договор о сервисе настенника АСЦ не принимают как ТО ВДГО, только "горегаз" котируется. :aga:
    Жалко выкидывать 1,5-2 т. р. дармоедам из "горегаза" :-(
     
  10. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    573

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Астрахань
    Sergey292, А что делать, если они мой телефон клиентам дают, когда справиться не могут. Пусть приходят и обслуживают. А деньги по факту за проделанное. А я посмотрю, что там наобслуживают. Или сначала деньги потом придут. Вообще конечно яркий пример, когда закон не подкреплён ни чем. Но может это не везде так. Готовят может где своих грамотных специалистов. Или к нам обратятся, предложат под их крышей поработать. Непонятно пока.
     
  11. sergey292
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    214

    sergey292

    Живу здесь

    sergey292

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Каламск
    На счет вашего телефона... придуман п. 3.3.7 в нашем договоре (прилепил внизу сообщения) :faq:.
    Хотя в Саратове https://www.sargc.ru/dogovor-gaz-to.html#3
    Полный бардак и беспредел. У нас в Пскове более 100тыс. квартир и естественно несколько тысяч домовладений. На все это хозяйство десяток слесарей в штате специализированной службы "горегаза".
     

    Вложения:

  12. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    520

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    520
    Адрес:
    Ростовская область север
    Sergey292, Предложите им свой договор (отправьте заказным письмом), в котором укажите стоимость согласно ПП 410, т. е. тарифы должны быть разработаны ФСТ РФ. Этих тарифов пока нет и появятся не ранее чем через полгода, стало быть с 1го июня горегазы не имеют права требовать оплату по придуманному ими прейскуранту.
    Будет Ваше предложение и они не смогут отрезать вас до решения вопроса по заключению договора.
     
  13. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    573

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Астрахань
    Sergey292, Да, ознакомился с договором. -3.4.1. Проверять ход и качество работы, выполняемой «Исполнителем», не вмешиваясь в его деятельность. То есть, он будет курочить котёл, а я должен мьолча наблюдать. А уж потом -4 .3. «Заказчик» обязан подписать акт приемки выполненных работ (оказанных услуг) в течение пяти дней с момента его предоставления «Исполнителем» или заявить свои мотивированные возражения в этот период в письменной форме.- Интересно получается. А в перечень ТО входит- 1. Визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) газопроводов сети газопотребления;
    2. Визуальная проверка наличия свободного доступа (осмотр) газоиспользующего оборудования;
    3. Визуальная проверка состояния окраски и креплений газопровода, наличия и целостности футляров в местах прокладки через
    наружные и внутренние конструкции зданий (осмотр) газопроводов сети газопотребления;
    4. Приборная проверка герметичности соединений и отключающих устройств газопроводов сети газопотребления и
    газоиспользующего оборудования;
    5. Проверка работоспособности и смазка отключающих устройств газопроводов сети газопотребления;
    6. Проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналом;
    7. Разборка и смазка кранов газоиспользующего оборудования;
    8. Проверка работоспособности автоматики безопасности, ее наладка и регулировка;
    9. Регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы газоиспользующего оборудования;
    10. Инструктаж по правилам безопасного пользования газом.
    То есть всё что не касается газа в оборудовании, то есть оборудование обеспечивающее отопление и горячее водоснабжение- насосы, вентиляторы, трёхходовые,фильтры,датчики температурные и т. д. в список не вошли и поэтому - 3.1.6. Производить за отдельную плату аварийно-восстановительные работы по устранению последствий аварий на сетях и оборудовании «Заказчика».
    3.1.7. Производить за отдельную плату по отдельным договорам ремонт газового оборудования индивидуального жилого дома.
    И после всего этого оставляют лазейку - 3.3.7. Не привлекать для оказания услуг (выполнения работ), являющихся предметом настоящего договора, третьих лиц без согласования с «Исполнителем». В случае оказания услуг (выполнения работ) другими организациями или физическими лицами без согласования с «Исполнителем», «Исполнитель» не несет ответственность за возможное причинение ущерба или вреда «Заказчику» или третьим лицам .-То есть если согласовать, то можно. Но нам деньги всё равно заплатите.
     
  14. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    520

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    520
    Адрес:
    Ростовская область север
    Курчак, у нас ещё веселее - мы сделать наверняка не сможем, но в договоре напишем, что НИКТО и ни при каких обстоятельствах кроме НАС не может и смотреть на Ваш котёл...
     
  15. sergey292
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    214

    sergey292

    Живу здесь

    sergey292

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Каламск
    Вы меня поняли на 100% :hndshk:

    Также жду уведомления (согласно тому же ПП 410) о необходимости заключить договор с лицензированной организацией от трехразовой (в год) проверке дымовых и вентиляционных каналов.
    У нас один акт по прайсу ВДПО (с выездом на место проверки) стоит около 2т.р.