1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. Michael82
    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    58

    Michael82

    Участник

    Michael82

    Участник

    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Между Зеленоградом и Гончарами
    я может чего не понимаю, но вроде как (на обычную технику) производитель дает гарантию (если это не серая поставка), а не продавец... поставка официальная... или я не прав? :(
     
  2. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.292
    Благодарности:
    20.929

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.292
    Благодарности:
    20.929
    Адрес:
    Россия, Москва
    Вопрос гарантии вообще вещь забавная. Если внимательно вчитаться в текст на гарантийном талоне, то можно сделать вывод, что связываться с сервисным центром, - задача всё-таки продавца, а не владельца котла. Задача владельца - обеспечить доступ к котлу для диагностики и ремонта и оплатить это всё если случай негарантийный.
     
  3. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Michael82, на территории МО эксклюзивным дилером Термоны является ГУП МО Мособлгаз, он же и обеспечивает выполнение гарантии согласно Дилерскому Договору. Если котел "со стороны" - МОГ на себя гарантию за такой котел не возьмет, отошлет к продавцу котла.
     
  4. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Ни в одной законной норме такого нет и быть не может по определению, ведь котлы-то как-никак а выпущены одним производителем.
    По факту же в нашей северной нигерии про законы слыхом не слыхивали. А уж газмяс, так ваще что хотит то и творит.
    Рынка как не было так и нет, а монополия делает своё чёрное дело, в другой стране радовались бы, что к ним пришли работу (деньги) предлагают, ан нет - гешефт рубится иначе, завышаем цену изначально и потом хоть трава не расти. Никаких "Генеральных дилеров" быть не должно, а уж тем более сидящих на трубе.
     
  5. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну, вообще то это не в законе, а в договоре на АСЦ. Если МОГ авторизованный центр Термоны, то он обязан делать все котлы, в не зависимости от того, кем они проданы. Не так?
    :aga:
     
  6. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.292
    Благодарности:
    20.929

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.292
    Благодарности:
    20.929
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ayrat, а вот в конкретном случае с Термоной... МОГ отправит к продавцу... А куда продавец-то в результате прийдёт?
     
  7. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Нет, не так. МОГ - эксклюзивный дилер на определенной Договором территории, обеспечивающий техническое обслуживание и выполнение гарантийных обязательств по проданным им котлам (за что имеет определенные льготы в цене и условиях оплаты). Аналогично строятся отношения Термоны и с другими Региональными Дилерами.
    Кстати, я неоднократно сталкивался с ситуациями по другим брендам, которыми торгуют все кому не лень, что в некоторых регионах АСЦ при торговых фирмах де-факто выполняют гарантийные обязательства только в отношении тех котлов, которые были проданы через торговую сеть их фирмы. А владельцам котлов, купленных у их конкурентов, отказывают под разными предлогами (самый популярный - нет запчастей).
    К Региональному дилеру, если раньше вопрос не "закроет". Но если котел куплен в интернет-магазине, то шансов найти этих интернет-торговцев немного... Иногда даже нет штампов о продаже котла.
     
  8. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Нет штампа, значит котёл у производителя украли? Считаем от даты выпуска, а если его ещё и не пустили, то вааще нулячий.
     
  9. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Сразу вопрос "А что такое "газораспределительная организация"? ;)


    Что именно считаем от даты выпуска котла? :aga:
     
  10. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Рекламные 36 месяцев... ЭЭЭх как же тяжело выполнять обещания.
    Читаем проще - "организация, осуществляющая по договору..." Что такое "организация" знаете?
     
  11. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Айрат, ну ты уже возми и прочни это постановление! А то как то странно получается - ты ходишь по кругу и задаешь элементарные вопросы. Ответ:
    Можешь забыть старые толкования терминов.
    Так откуда в интернет-магазине возмется термона, кроме как не от самой термоны?
    Т. е. с МОг в договоре сказано, что этот договор распространяется только на котлы, купленные у МОГ?
     
  12. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Поле не паханное для антимонопольщиков...
     
  13. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    У Термоны на большую часть оборудования гарантия 24 месяца со дня пуска, но не более 30 месяцев со дня продажи (вот для этого и нужна отметка о дате продажи).
     
  14. Michael82
    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    58

    Michael82

    Участник

    Michael82

    Участник

    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Между Зеленоградом и Гончарами
    Я искренне рад, что вызвал глупым вопросом столь яросные дебаты, однако, хотел бы все таки узнать не счет в матче мособлгаз-фас-газмяс, а получить совет гуру, шо мне лапуху делать :)

    вариант А. забить на гарантию, т. к. мне, скромному налогоплательщику нескромных налогов, трест ничо не должен, ибо я не пожелал переплачивать, нанять человека с руками, смонтировать, самому потом обслуживать и заключить через контору, которая мне сейчас организует газификацию, фиктивный договор

    вариант Б. тоже забить на гарантию, но все сделать через нормальную контору, потратив чуть больше и заключив нормальный сервисный договор

    вариант В. ?

    и ответьте плс на вопрос. мне на сдаче нужно котел запускать? т. е. к моменту сдачи еще разводку и хотя бы 1 батарею надо монтировать?
     
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Michael82, мы Вам можем только законные варианты подсказать. А всякие фикции Вы и без нас придумаете. :hello: