1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. ИльяГаврилов
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    2

    ИльяГаврилов

    Живу здесь

    ИльяГаврилов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва, дача:Владим.обл гусь-хр.р-он,д.Ильино
    бакси они его до сих пор не запустили уже три недели им сервисники мозги купоросят а то что по ссылке находится у меня с тех пор ни одной проблемы и работой горгаза я очень доволен
     
  2. ИльяГаврилов
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    2

    ИльяГаврилов

    Живу здесь

    ИльяГаврилов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва, дача:Владим.обл гусь-хр.р-он,д.Ильино
    не обслуживают они энергозависимые котлы это и мешает
     
  3. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Так вот и скажите чему тут быть довольным, завтра они перестанут обслуживать вашу марку котлов, оставят только круглый дон и ничего более, менять будете?
     
  4. ИльяГаврилов
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    2

    ИльяГаврилов

    Живу здесь

    ИльяГаврилов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва, дача:Владим.обл гусь-хр.р-он,д.Ильино
    Ну почему же перестанут они напротив сейчас импортные стали принимать а по энергозависимым у них нет и не было электронщиков или универсалов
     
  5. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.643

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Москва
    А они и не нужны! Нужны просто люди у которых более одной извилины в голове. :hello:
     
  6. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Ребятки кто знает навскидку, есть ли и где это написано о сроках проведения плановых мероприятий на теплогенерирующем оборудовании? Иными словами я против проведения плановых работ на моём оборудовании в отопительный сезон, какой документ на моей стороне?
     
  7. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ни какой.
     
  8. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    @Doobik, ладно, тогда кто платит тот и заказывает музыку. Такой документ самый действенный.
     
  9. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если обе договаривающиеся стороны не против, то в чем вопрос? Вписываем в договор и вперед!
     
  10. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Пока я выписываю протокол разногласий...
     
  11. ankord
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    ankord

    Участник

    ankord

    Участник

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Приветствую уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста как мне лучше поступить в сложившейся ситуации, может у кого был данный опыт. Мне сделали монтаж наружного и внутреннего газопровода, после этого сделали врезку в газовую магистраль и подали газ до крана на доме. Дальше сказали надо делать опрессовку и пуск. И вот здесь начинается самое интересное, у меня газовая варочная поверхность Electrolux и настенный газовый котел Ariston Genus Evo 24CF. Так вот эта "специализированная организация" мне говорит, что мы вам не можем сделать опрессовку и пуск, так как вам котел будет пускать сервисная служба по данным котлам. Можем вам сделать опрессовку и пуск если только договор на техническое обслуживание будет заключен с нами. Я спрашиваю у них, а тогда вы мой котел берете к себе на гарантию, они говорят нет (как нибудь без гарантии, такие котлы рано не сломаются и т. д.). А сервисную службу на пусконаладочные работы ко мне сказали не пустят, так как на основании Постановления РФ № 410 это этого сделать не могут. Получается какой то замкнутый круг. А если у меня сломается котел (электронная плата), они мне новый (ую) купят или что. Прошу помощи, а то и зима скоро и газа нет.
     
  12. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Попугайте прокуратурой, именно согласно 410му они и чёрта лысого должны обслуживать как полагается, с гарантиями и прочей лабудой.
     
  13. ankord
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    ankord

    Участник

    ankord

    Участник

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я им говорил, что вашими договорами и обслуживанием я не получу гарантию, и наверное придется обратиться за разъяснениями в прокуратуру, а потом возможно и в суд. На что был получен ответ, что они только за, так как сами бы хотели узнать как им все таки наиболее правильно действовать в соответствии с Постановления РФ № 410. На данный момент они считают что их модель приспособленного управления самая грамотная. Не знаю теперь как действовать даже.
     
  14. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    @ankord, естественно - каждый кулик своё болото хвалит, только вот большое, как известно, видится на расстоянии. Не им судить о своей модели, а заказчикам. Сходите в прокуратуру, а то следующим шагом они начнут указывать кого Вам любить блондинок или брюнеток.
     
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    А там, в постановлении, нет ни чего хитрого. Там сказано, что техобслуживание, ремонт и пуско-наладку делает только "специализированная организация". Если они признают только себя спецорг, то они и делают все 3 пункта. Т. е. гарантийный ремонт тоже. Если ремонт не могут, то они тогда и не спецорг и договор заключать не могут. Постановление или исполняется полностью, или нет. А то у них получается, что ту часть, где брать деньги, они могут, а ту часть, где работать - нет.