1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. ankord
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    ankord

    Участник

    ankord

    Участник

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Уважаемые форумчане. Из ваших советов я понял мне надо действовать следующим образом. Ни о чем с ними не дискутировать, вставать не техобслуживание у них и все такое, дальше пусть приезжают опрессовывают и пускают. Далее если что то случиться с котлом обращаюсь к ним они меня пошлют, и вот тогда обратиться в прокуратуру и т. д. Вот только они если мне пустят котел то как они смогут сделать его пусконаладку. Да а еще где они должны тогда мне сделать отметки о том что котел пущен, и если будут отказываться ставить данные отметки, как быть далее.
     
  2. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Да.
    Пусть газ пустят, всяко заработает котёл и прочая, отключить больше не смогут.
    На следующий день или как время появится идёте и начинаете качать права про правильную пусконаладку, запаситесь бумагой без печатей и росписей, но с правильными требованиями к первичному пуску. Тычьте им в лицо и требуйте исполнения, нажимая на то что сделано неправильно, переживаете за оборудование, купленное на кровные, применяйте слова прокуратура, защита прав потребителей и УФАС. Узнайте точные названия ихних вышестоящих контор, при возможности фио руководителей этих контор и главных инженеров, в требованиях почаще обозначайте, что обращения будут повсюду, начиная от фио руководителей и заканчивая приёмной президента. Не нервничайте, они Вам должны, а не Вы им, Вы платите, а кто девушку ужинает тот её и танцует, разговаривайте спокойно, но настойчиво. При нынешнем развитии техники можно воспользовать диктофон, видеорегистрацию не надо, ибо лишнее, а вот при убытии объявить о том, что велась аудиозапись можно, очень отрезвит.
    Не верить словам, что и прокурор платит и не возражает, точнее оно так скорее всего и есть но, где Вы, а где прокурор, который доход у Вас, а который у скромного служителя Фемиды.
    Одной фразой, знать, что во всём, что бы Вы им не сказали, правы Вы, всё это написано в законе или в каком-либо подзаконном акте. Прав у нас громадьё, фантазия даже не позволит такие границы, которые есть в законах.
    Хоть отделбную бумагу пусть напишут, хоть в паспорте котла/гарантийном талоне.
    Именно так у нас и поступают, только давить, учитывая всё, что сказано выше. На самом деле был опыт получения запчасти по гарантии всего лишь составив акт и добившись от них печати с подписями слесарей.
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Но это все сложно. Самое простое - а снимали ли они крышку с котла? :) Практически все пуски котлов нашим горгазом производятся с неснятой крышкой :(
     
  4. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    @Doobik, ОСТ 153-39.3-051-2003 самую малость не актуален, т. е совсем... Теперь живём по ГОСТ Р 54961-2012. Но его лоббировала/принимала всем известная коммерческая структура, поэтому почти слово в слово.
     
  5. ankord
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    ankord

    Участник

    ankord

    Участник

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Завтра поеду к ним и будем договариваться о дальнейшем моем подключение к сети и техническом и сервисном обслуживании. Как они себя поведут и какие варианты будут предлагать. Вам огромное спасибо за советы и нормативные документы. Читаю сейчас ГОСТ, очень много интересных моментов. Завтра напишу как все прошло и к какому решению пришли.
     
  6. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Удачи, сделайте их хотя бы Вы. Ни на секунду не забывайте, что работу им даёте Вы, оплачиваете их чрезмерный аппетит.
     
  7. Potashovdv
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Potashovdv

    Новичок

    Potashovdv

    Новичок

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    село Береговое
    У меня другой вопрос - есть ли где либо в газовых\котловых :) классификациях, точное определение импортного/отечественного котла?

    Вот например мой оазис собран по документам в Волгограде. Не смотря на это газовая контора, которая берет котел на обслуживание настаивает на том что он импортный и настаивает на цене обслуживания около 3 000 рублей (против 500 рублей за отечественный).

    Договор я подписал (иначе бы мне просто не подключили котел) но в настоящий момент подал заявление с прокуратуру (там много претензий и по данному вопросу в том числе).

    Просто если проводить аналогию с другими товарами, например автомобилями, состоящими из импортных запчастей но собранных на территории РФ или например с суперджетом который чуть ли не на 90% состоит из импортной комплектухи - все подобные товары считаются отечественными т. к. собираются у нас. По крайней мере таможенное законодательство это четко описывает.

    от того и вопрос есть ли официальная бумажка, в которой четко было бы написано что конкретно мой котел, не смотря на то что собирается на территории РФ является импортным? Думаю у доброй половины пользователей котлов отечественные котлы оформлены как импортные, с соответствующей оплатой.
     
  8. ankord
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    ankord

    Участник

    ankord

    Участник

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сегодня как я вам и говорил съездил в эту "специализированную организацию", которая мне должна сделать опрессовку и пуск. Разговор был с начальником этой организации. Он попросил чтобы та организация которая хочет у меня делать пусконаладочные работы привезла ему все имеющиеся у них документы (сертификаты, лицензии, допуски и т. п.). Представитель этой организации приехал и все привез, начальник их рассмотрел и принял следующее решение. Они мне делают опрессовку и пуск газа. Делают пуск плиты, выдают абонентскую книжку и проводят инструктаж. К котлу подают только газ, а пусконаладочные работы выполняет сервисная организация. Соответственно на все было потрачено: целый день и пол бака бензина. Техническое обслуживание соответственно будет производить газовая организация, а сервисное - сервисная служба. Как сделают пуск напишу как все прошло.
     
  9. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    @Potashovdv, тута горегаз снова на высоте своего образования, то есть немного выше плинтуса, назвали импортным и всё, хотя можно назвать и правильнее.
    Оплата зависит не от импортности, а от сложность самого изделия.
    @ankord, короче всё старому - почти по правильному, 410ым начальник вашей газовой конторы вытер зад... Ай-ай-ай, как же так можно поступать с мнением ДАМ?
     
  10. Anticonь
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1

    Anticonь

    Участник

    Anticonь

    Участник

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Зеленокумск
    Дело не в том импортное оборудование или нет, а в том что на ТО какого либо газового оборудования существует определённый набор работ.
     
  11. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    @Anticonь, никаких глобальных распорядительных документов, кроме приказа 239 и ПП 410 с набором работ не существует, а в этих документах только общие слова.
     
  12. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Понимаешь почему? Правительство консультируется у работников горгазов, а те ни чего не могут конкретного сказать - только общие слова. А на малый бизнес смотреть не принято - "ты кто такой?", а лишь он в курсе...
     
  13. Potashovdv
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Potashovdv

    Новичок

    Potashovdv

    Новичок

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    село Береговое
    то то и оно. но договор основывается не на описании сложности а на производителе. Собственно в прайсе есть строчка импортный котел а есть отечественный (а не котел категории А и категории Б).

    Речь о том, что получается так, что в моем регионе стоимость обслуживания согласно классификации горгаза зависит от импортный/отечественный. А если это так, то где регулируется в каких случаях котел считать импортным а в каких отечественным?

    Если исходить из закона РФ (таможенного например) то у меня котел отечественный (и пусть он хоть на 90% состоит из импортных деталей, и обслуживать его по сложности равняется подводной лодке - собран у нас), а значит горгаз превышает свои полномочия и сдирает лишние бабки. Если же есть в документации горгаза, или же в каком либо постановлении типа того же 410, уточнения, какие котлы считать импортными а какие отечественными то спору нет, возможно горгаз прав.

    От того и спрашиваю где это описано, если конечно где то описано. А то что цена должна зависеть от сложности это и ежу понятно.
     
  14. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прочитайте 410 пп. То, что там названо ТО, по объему и сложности, что импортное, что не импортное.
    Самое простое в борьбе - требуйте, что бы к договору сделали приложение, где расписано по пунктам что будут делать и почем. Имеете право.
     
  15. Anticonь
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1

    Anticonь

    Участник

    Anticonь

    Участник

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Зеленокумск
    В любом случая цена на обслуживание должна опираться на какой либо документ (например пусть предоставят калькуляцию), а не быть выдуманной из головы.