1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,52оценок: 25

Выбор земляного бензобура

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем ageke, 17.06.11.

  1. Amaliya
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    22

    Amaliya

    Участник

    Amaliya

    Участник

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    22
    Блин и смех и грех. Помада у меня тоже вся одинаковая. Ее тоже наверно на одном заводе делают ? Один завод для помады, один для мотобуров, один для гвоздей, один для гаечных ключей, один для лампочек и прочее, прочее, прочее...

    И мой вопрос для уважаемых настоящих Джентельменов-специалистов. Кто нибудь имеет опыт использования расширителей для установки свай с мотобурами ? Звонила на сайт Тисэ, там видела в разделе оборудование мотобур. Но никто там толком не смог ответить будут работать расширители установленные на мотобур или не будут. Сразу напишу, что делаю, чтобы недоразумений не было. Дом 350 кв. м. из оцилиндрованного бревна 250 мм. Вес у дома ну оооооочень большой, поэтому нужен мощный фундамент. Геологические пробы показали, что грунт песчаный на глубину 1800-2000 мм, дальше идет глина, поэтому даже я понимаю, что столбы фундамента 300 мм нужно делать с расширением и на глубину 2300-2500, чтобы фундамент встал на глину и дом под своим весом не уехал, а высоту ленты фундамента не менее 1000 мм. Участок лесной, бурильно-крановая машина не проходит, деревья мешают, а убивать деревья на своем участке не хочется, очень они красивые. Строители дома предлагают установить дом на железные завинчивающиеся сваи 300 мм, но мне эта идея кажется слабой. Хочется дом на века. Поэтому есть идея купить мотобур и делать с помощью него расширения под заливку свай.
     
  2. Sanchello999
    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    538

    Sanchello999

    Живу здесь

    Sanchello999

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Москва, Троицк
    @Amaliya, О! А вы разбираетесь в устройстве буров и двигателей? :aga: Мне кажется мы вели дискуссию не в теме про помады. А смешно - это когда продаваны приходят и начинают конкурентов грязью поливать.
    Если у помады идентичный корпус, то да, сам корпус могут делать на одном и том же заводе и оборудовании. А наполнение - каждый производитель делает сам. В нашем случае наполнением будет масло и бензин. Еще один пример для вас лично. В свое время работал в электротехнике. Был один завод, который одну неделю делал именитый бренд, а потом делал другой, менее известный, но на том же самом оборудовании из тех же самых комплектов, только печать штамповали другую и коробочка была другая.

    Если использовать их бур для расширения, то он быстро выйдет из строя. У меня в глине его узбеки винтом скурутили на глубине 1,8 метров. Да он вообще не рассчитан на такие глубины бурения. Вам может быть полезен вот этот вариант:
    https://www.forumhouse.ru/threads/263825/
    и вот эту тему прочитайте полностью. Там есть готовые варианты решения вашей задачи. Можно бурить мотобуром, а расширения делать вручную.
    https://www.forumhouse.ru/threads/36981/
     
  3. Amaliya
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    22

    Amaliya

    Участник

    Amaliya

    Участник

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    22
    У вас мания преследования:)] вам конкуренты везде мерещатся. Быстрей обернитесь! может у вас конкурент сейчас за спиной, сейчас каааак напишет вам что нибудь или укусит :|: Можете поплакаться модератору, это ведь так по мужски :hello:.

    Мне тоже кажется, что здесь вели разговор мотобуры, а не про помаду с гаечными ключами. Поэтому если вам можно про ключи, то я не вижу причин по чему мне про помаду нельзя.

    Я вот по своей бабской глупости всегда думала. что наполнение двигателя это цилиндр, поршень, коленчатый вал и прочие всякие сальники-подшипник. А оказывается бензин и масло. Буду знать. Блесну этими познаниями в мужском обществе:aga:.

    По поводу устройства с расширителем, да видела это раньше. Тем не менее спасибо за ответ. То что можно бурить, а потом в ручную это и ежу понятно. Вопрос был именно про мотобур. Скорость вращения вала редуктора мотобура 250 оборотов в минуту, как при таких оборотах будет работать мотобур и само устройство. Меня это смущает, как мне кажется вообще с мотобуром это не получится или нужно покупать мотобур с низкими оборотами на валу. Хватит ли мощности ? От того что устройство тяжелое, а обороты высокие может редуктор разнести ? Можно это человеку вообще удержать в руках или стойку какую нибудь надо делать ? Ну и конечно самый важный вопрос :nono:, как наполнение себя поведет, закипит ли бензин, свернется ли масло в кефир ?
     
  4. Sanchello999
    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    538

    Sanchello999

    Живу здесь

    Sanchello999

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Москва, Троицк
    Вам так показалось. Моя трудовая деятельность не связана со строительством и продажей чего-либо для строительства. И мой интерес на форуме можно отследить по моим сообщениям и моим темам.

    Еще раз. Если вы любите, когда вам вешают лапшу на уши - то милости просим. Но, для этого существуют специальные рекламные темы. Если у вас есть что сказать по делу, говорите, если нет, то лучше промолчите. Потому как мое предложение о помаде как раз и подразумевало, что утверждать что-либо можно только тогда, когда ты в этом вопросе компетентен. К сожалению, из вашей переписки на форуме не понятно в какой вы области специализируетесь, но на сколько я понимаю не в моторостроении, хотя... На всякий случай я вам отвечу, что у меня высшее инженерное образование автомеханической, потому втирать мне очки немного сложнее, чем рядовому пользователю.

    Вы очень осведомлены для молодой девушки о внутренностях двигателя. И про обороты на валу понимаете. Зачем вы вообще вопросы задаете? :)]
    По приведенным мной ссылкам есть ответы на ваши вопросы, поинтересуйтесь у автора механизма. Там же указано, что это все сделано для МОТОБУРА.
    Вот здесь ответ на ваш вопрос в https://www.forumhouse.ru/threads/263825/page-2#post-11320227 Его привел уважаемый пользователь о котором я писал. Он работает мотобуром под названием "унылое говно". Это вас не смущает?
    Удачи в поисках!
     
    Последнее редактирование: 20.03.16
  5. OBE_RON
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673

    OBE_RON

    Живу здесь

    OBE_RON

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Amaliya, у вас такой шикарный грунт на участке, почему вы в свайный фундамент решили упор сделать ?
     
  6. Amaliya
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    22

    Amaliya

    Участник

    Amaliya

    Участник

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    22
    Посчитали, что если фундамент делать лентой и заливать бетоном, то цена этого бетона в два раза выше, чем если комбинировать ленту и сваи.
     
  7. OBE_RON
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673

    OBE_RON

    Живу здесь

    OBE_RON

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хорошо, но тогда получается следующее: зачем так глубоко забуриваться ? (грунтовые воды у вас получается глубоко) глубина промерзания не более 2-х метров, а то и менее.
    Тогда какой смысл заморачиваться с Тисэ ? Силы пучения в вашем случае будут не столь велики, а если все подготовительные мероприятия сделать правильно, то еще и прилично съэкономите .
     
  8. Юрий Кот
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208
    Доброго времени суток. На днях собираюсь стать обладателем
    Мотобура БМ 70В Elitech.
    Хочу у вас уточнить, может есть более лучший вариант? Основной критерий- это мощность кручения бура, а не скорость. И ручка, чтобы одному можно было работать.
     
  9. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    @Юрий Кот, Конечно есть STIHL BT121 хотя бы. Передаточное число редуктора больше чем на китайцах плюс предохранительный расцепитель есть.
     
  10. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    ADA Ground Drill 14 Reverse
    Откуда там 8 л. с. при 172 СС?
    Кажется раму согнет нафиг, либо крепления корпуса редуктора обломит.
     

    Вложения:

    • shop857[1].jpg
  11. OBE_RON
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673

    OBE_RON

    Живу здесь

    OBE_RON

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть такая штука в мире, называется ОЕМ производство - означает оно, что у одного производителя заказывают для себя продукцию другие, на этом же заводе маркируют под них товар так, как им необходимо (красят, ставят лейблы и т. д.). Хотя могут эти операции производить и на другом предприятии. Это практика очень распространена в мире и касается очень многих сфер. Так например почти все производители ноутбуков уже давно не делают их сами.
    Что касается мотобуров - если я вижу 2 рядом расположенных изделия разных производителей, в которых идентично все, вплоть до расположения креплений, формы бачков, мест соединителей и т. д., а отличаются они только цветом корпусов и шильдиком производителя, то я, имея профильную специальность инженера-механика, могу сделать предположение о полной идентичности конструкций, учитывая то, что при копировании тех или иных изделий разные производители вносят те или иные изменения под собственные возможности производства. В данном случае я этого не нашел, а плюсом к моим выводам технические характеристики изделий (мощность двигателей, передаточные числа редукторов и т. п.) еще и зеркально повторяют друг - друга.
    Вот исходя из этого были и сделаны такие выводы .
     
  12. MixMixPol
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    31

    MixMixPol

    Участник

    MixMixPol

    Участник

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    31
    Под мощностью кручения бура, вы наверно имеете ввиду выходной крутящий момент редуктора ? Если так, то это конечно зависит от объема двигателя. Чем больше объем цилиндра, тем больше крутящий момент. Если работать одному и выбирать помощнее, то БМ 70В Elitech вполне достойный вариант, там объем цилиндра 71 куб. см. Может и ошибаюсь, но двигатели большего объема видел только на мотобурах для двух человек.
     
  13. Tankard
    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    89

    Tankard

    Участник

    Tankard

    Участник

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Московская область
    Вернемся к вопросу о том, что все мотобуры одинаковые. Лучшее объяснение этому, что если гаечные ключи одинаковые, то и мотобуры тоже одинаковые. Трудно поспорить с этим беспорным доказательством, поэтому спорить и доказывать ничего не буду. Просто поделюсь несколькими фото которые сделал сегодня сам. К каждому фото положил бумажку с надписью Forumhouseи датой съемки 21.03.16, чтобы подтвердить, что фото мои и не стырены из сети. Качество моих фоток унылое гуано. Тот кто сможет лучше пусть сделает и разместит здесь. Для съемки взял в закромах случайные двигатели объемом не более 53 куб. см. (других просто сейчас нет) от мотобуров, которые первыми попались под руку. Фото пронумерованы (смотри на фото правый верхний угол), пояснения к каждому фото ниже. Все пояснения отражают исключительно мое личное мнение и сам лично я не претендую на звание мотобурного гуру, а просто делюсь информацией с людьми которым эта информация возможно будет полезной и интересной. Заранее мои извинения за мой кривой язык и полное отсутствие литературного таланта.

    Фото 1. Если внешний вид мотобуров одинаковый, то это совсем не значит, что сделаны они на одном заводе или также одинаково собраны и также одинаково выглядят внутри.

    Три двигателя со снятым пластиковым корпусом. Первое, что легко можно увидеть, что исполнения цилиндров абсолютно разные. Никакого зеркального сходства нет.

    Фото 2. Два одинаковых по виду двигателя и вроде бы есть зеркальное свойство. Но если присмотреться, сборка одинаковых мотобуров выполнена по разному. Важное отмечено красными стрелками. Левый двигатель собран с помощью болтов с внутренним и внешним шестигранником. Правый двигатель с помощью винтов под крест и саморезов. Если винты под крест вполне приемлимы, то крепление защитного кожуха бензобака на саморезы выглядит убого и вполне возможно такая сборка даст о себе знать в будущем. И наверняка собирались эти двигатели на разных фабриках с разной культурой производства.

    Фото 3. Разные картеры двигателя. Картер левого двигателя отлит одним целым с ушами для крепления редуктора. И на этот двигатель можно установить только один тип редукторов, такой редуктор есть на фото 5.

    Картер правого двигателя не имеет литых ушей для крепления редуктора и на него можно установить редуктор двух типов. Чтобы установить редуктор из фото 5, нужно использовать уши которые можно прикрутить к картеру. Смотрите фото 4 там эти прикручивающиеся уши я положил на картер правого двигателя. Чтобы установить редукторы другого типа из фото 6, никаких ушей прикручивать не нужно, редуктор прикручивается непосредственно к картеру двигателя.

    Фото 7. Просто еще один тип двигателя с другим картером. Разное литье картера, разное крепление бензобаков. Бензобак от этих двигателей к друг другу не подойдет.

    Продолжение в следующем посте, система не дает загрузить все фото в один пост.
     

    Вложения:

    • 1 разные цилиндры .jpg
    • 2 Болты-саморезы.jpg
    • 3 Разный картер 2.jpg
    • 4 картер обычный и под разные редукторы.jpg
    • 5 редуктор тип 1.jpg
    • 6 редуктор тип 2.jpg
    • 7 Разный картер.jpg
    • 8 коленвал 1.jpg
  14. Tankard
    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    89

    Tankard

    Участник

    Tankard

    Участник

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Московская область
    Фото 8 и фото 9. если лезть дальше в недра двигателя, то можно убедиться, что исполнение колевала тоже может быть разным.

    Фото 10. На этом фото видно качество сборки и сервисной пригодности узла соединения шатуна и поршня через поршневой палец. Однозначно сборка этих узлов сделана на разных заводах, ну не может быть, чтобы одна фабрика так по разному делала сборку. Смысл фото в том, что на левом поршне у игл подшипника нет сепаратора, если это узел разобрать, то у незнающего человека иглы разлетятся по мастерской в разные стороны. В левом поршне игольчатый подшипник имеет сепаратор и проблем со сборкой-разборкой узла не будет.

    Фото 11 и фото 12. Для меня это вообще показатель того, что даже абсолютно одинаковый внешний вид двух деталей не означает абсолютную техническую одинаковость.

    Одинаковые по своему виду цилиндры, САМОЕ ГЛАВНОЕ ОДИНАКОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ПОД ПОРШЕНЬ, одинакового цвета прокладки, одинаковое количество ребер охлаждения, я думаю если лизнуть даже вкус будет одинаковым. Вот оно наконец, зеркальное отображение !

    Как же, хрен там. Померил штангелем внешний диаметр цилиндра между одинаковыми ребрами, литьевой облой тоже внимание принимал. Тем не менее этот размер отличается в 2 мм. Фигня скажете вы. А я вот лично для себя подумаю, что чисто теоретически цилиндр с более толстыми стенками будет дольше служить.

    И в заключении: то что есть на моих фото, это самая видимая и доступная информация, которая на мой личный взгляд говорит о том, что двигатели на мотобурах тоже разные. Если копать еще глубже, то можно наверняка увидеть разницу не только во внешнем виде, но и в качестве материалов которые используются для производства поршней, цилиндров, картеров и т. д. и т. п. Но для этого нужны специальные тесты материалов твердомером, химический анализ и прочее, но я этого не умею. Да и мне лично не нужно.

    На мой взгляд нет никакого мифического "единственного завода мотобуров" который единственный делает все мотобуры для всех Ада, Elitech, IronMole, Earthquake, Patriot, Кратон, Профер, Калибр и т. д. Но одно лично для меня совершенно ясно, все эти брэнды заказывают свою продукцию, не на одной фабрике, а на разных с разной культурой производства и с разным качеством конечного продукта.
     

    Вложения:

    • 9 коленвал 2.jpg
    • 10 сепаратор.jpg
    • 11 размер 55.jpg
    • 12 размер 57.jpg
  15. OBE_RON
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673

    OBE_RON

    Живу здесь

    OBE_RON

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Tankard, очень наглядно, только вот хотелось бы пометку, какой узел от какой модели мотобура, а то можно столько возражений к такому сравнительному анализу найти. А так было бы очень познавательно .