1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,52оценок: 25

Выбор земляного бензобура

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем ageke, 17.06.11.

  1. OBE_RON
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673

    OBE_RON

    Живу здесь

    OBE_RON

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673
    Адрес:
    Екатеринбург
    это мотобур Елмос с двигателем митсубиси, тоже китаец. не знаю как мотобур, а вот фрезер у меня есть Елмос - уже лет 8 служит без проблем .
     
  2. Юрий Кот
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208
    Точно, Бензобур Elmos, 2,1 л. с. (Mitsubishi)
    его цена в Леруа 17 т. р., а в природе Елмосы торгуются начиная с 25 т. р.
     
    Последнее редактирование: 25.03.16
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    upload_2016-3-25_13-43-1.png
     
  4. OBE_RON
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673

    OBE_RON

    Живу здесь

    OBE_RON

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня был в сервисе (купил бензопилу, а заводится не хотела). Спросил мастера, пока тот с пилой возился, какие болячки они лечат у бензобуров (у них АДА и ЕлитеХ обслуживается). В общем болячка одна - обрывают стартер, по механике сказал, что давно не было проблем. Итог: не дергайте резко :)
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Дело не в этом:no:. Просто до одурения не надо дергать:no:. Если не схватило со второго, третьего раза, ищи причину:um:. Меняй смесь, свечу зажигания, фильтр опять же глянь. Тогда и трос стартера прослужит долго и счастливо:victory:.
     
  6. OBE_RON
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673

    OBE_RON

    Живу здесь

    OBE_RON

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Melared, так - то да, но вот у моего Елитеха реально тугой стартер, по сравнению с бензопилой, так раза в 2 сильнее приходится тянуть, а так - согласен, искать причину надо :)
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Это не стартер тугой, а просто нет опции "легкий пуск". Так что аккуратнее надо с ними обращаться:).
     
  8. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    1.780

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    1.780
    Адрес:
    Новгород
    У моего ADA 5 по сравнению с Хуской тоже тугой...но где то даже плюсом было. Раза со 2го 3го заводится нормально
     
  9. DotGain
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    394

    DotGain

    Живу здесь

    DotGain

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Москва ЮВАО - Ростов Великий
    Уважаемые!
    К обладателям Iron Mole E73 Tandem вопрос:
    Позавчера купил/привезли, снял/располовинил редуктор, на предмет проверки смазки.
    Крышки редуктора установлены без прокладок, это так принято/модно сейчас?
     
  10. Tankard
    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    89

    Tankard

    Участник

    Tankard

    Участник

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Московская область
    Про стартера. Фотки мои, пардон за качество. На фотках три самых распространенных вида стартеров для мотобуров с двигателем 43 до 52 куб. см. Также эти стартера подходят для одного двигателя 73 куб. см., тот который с декомпрессором и дерьмовым маховиком, тот который постоянно откручивается. Все три вида стартеров можно установить на один мотобур.

    Два стартера взаимозаменяемые, к ним одинаково подходят две ответные чашки с собачками, которые устанавливаются на валу двигателя. Стрелками на всякий случай отметил, что куда подходит. Количество собачек, две или одна не имеют влияние ни на запуск, ни на надежность стартера. Один из стартеров помеченный буквой Л, это легкий стартер. В его корпусе установлена дополнительная пружина, которая облегчает запуск. Поэтому высота его корпуса больше, чем у обычного стартера на 10 мм.

    Третий тип стартера имеет свою ответную чашку. Устанавливая его, также нужно заменить чашку на валу двигателя. Это обычный, не легкий стартер.

    По моему мнению надежность этих трех стартеров абсолютно одинаковая, ресурс работы прежде всего зависит от криворукости пользователя и от его умения читать в инструкцию. А в хорошей инструкции написано, что сначала нужно вытянуть рукоятку стартера на 15-20 см так, чтобы сработали собачки зацепления стартера, а уже потом нужно дергать. Дергать нужно не сильно, но резко. Вытягивать до упора веревку стартера совсем не нужно. После запуска рукоятку стартера нельзя отпускать, не отпуская рукоятки ее нужно вернуть к стартеру, чтобы шнур под небольшой натяжкой намотался на барабан стартера. Если отпустить, то наверняка при работающем движке можно сломать барабан стартера либо выломать собачки. Иногда на морозе, когда пластик корпуса двигателя холодный, можно разбить корпус, в этом случае отпущенная рукоятка фигачит по корпусу. Как правило Джамшуту нужно уничтожить два-три стартера, чтобы понять, что он делает неправильно. И по моему личному совсем не обязательно, чтобы движок заводился с первого рывка, температура воздуха разная, смесь разная и не факт, что карбюратор хорошо наполнен, даже если праймером подкачан.
     

    Вложения:

    • Три стартера.jpg
    • обычный и легкий стартер.jpg
  11. Tankard
    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    89

    Tankard

    Участник

    Tankard

    Участник

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Московская область
    Есть тип редуктора корпус которого состоит из трех частей. Посмотрите пост #1635, там на фотках есть такой. Если это он, то в нем нет прокладок. Разницы в работе с другими редукторами тоже нет.
     
  12. DotGain
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    394

    DotGain

    Живу здесь

    DotGain

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Москва ЮВАО - Ростов Великий
    да похож, из трёх частей

    редуктор_Е73.jpg
    и что делать!
    собрать как есть? ...не, ну смазки я добавлю, кстати, вот в этих редукторах (где вместо пресс-маслёнки) стоит пробка с обратной стороны (типа смазку добавлять) - так вот, если в первую/ближнюю к ней пару шестерён, еще может быть что-то и можно добавить, то в дальнюю (от пробки) пару - ну уж точно ничего не попадёт, она отделена крышкой.
    Да, посчитал я, на всякий случай, зубцы на шестернях, 9/54 - первая пара, ну и соответственно вторая так-же, т. е. передаточное число редуктора = 36.
    ...не могу я заставить себя/перешагнуть - собрать без прокладок, бред это и мракобесие!
    вот паронит уж наверное теперь и не купишь нигде в листах (раньше-то мы все прокладки сами вырубали), наверное на какой-нить герметик-прокладку поставлю.
     
  13. MixMixPol
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    31

    MixMixPol

    Участник

    MixMixPol

    Участник

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    31
    Если вы никого не спрашивали, "что делать" и главное "зачем делать" перед тем, как мотобур разбирать, то зачем спрашивать, "что делать" когда уже разобрали ? :)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]
    Соберите, как считаете нужным.
     
  14. DotGain
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    394

    DotGain

    Живу здесь

    DotGain

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Москва ЮВАО - Ростов Великий
    ну вопрос был скорее риторический, а за совет СПАСИБО! (заценил)
    ... именно так и поступлю - сделаю/соберу так, как считаю нужным.
     
  15. Юрий Кот
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208
    У нас паронит в любом авто магазине продают. Вместо паронита, не на выпускном коллекторе, раньше использовали плотный картон. Если использовать герметик- то надо придерживаться правил- обезжирить, нанести единой-без разрывов полоской (не размазывать по всей поверхности), дать подсохнуть 10 минут, потом только стягивать.