1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,52оценок: 25

Выбор земляного бензобура

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем ageke, 17.06.11.

  1. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    Я делал из проф трубы 80-80-3, если бурить до двух метров, мне кажется хватит проф трубы 60-60
     
  2. Aleksasha81
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    Aleksasha81

    Участник

    Aleksasha81

    Участник

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тверь
    Приветствую форумчане!
    Прошу Вас дать рекомендацию по выбору мб.
    Необходимо просверлить порядка 60 лунок под забор, планирую бурить 1,6-1,8 метра вглубь, плюс, еще наверное склоняюсь, в пятке к расширить основание ямы через переходник тисе для мотобура и так по мелочам для хоз построек.
    Склоняюсь к двум мб: iron mole 73 или 53 либо к
    ADA Ground Drill-8 А00367, и естественно с 250 шнеком, также может подскажете есть ли приспособа -насадка тисе или купить оригинал через переходник?
    Грунт на участке плодородная почва 40 см, немного песка и далее суглинок
     
  3. VladCh66
    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    VladCh66

    Участник

    VladCh66

    Участник

    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    как на ваш, не знаю. У меня DDE-65-300.
    Но пружины сцепления очень похожи. Сдохли одна за другой.
    замена от штилевской бензопилы, в принципе, оказалась лучше, чем от ваза, но все равно или мягковаты, или несколько длинноваты. у меня вал прокручивается на хх. Думаю что и в вашем случае то же самое будет.
    По автомагазинам ничего подходящего найти не смог - везде только вазовские.
    Можно пружины в крепике глянуть (раз вы из Екб), которая на ВИЗе - у них там на витрине было что-то.
     
  4. VladCh66
    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    VladCh66

    Участник

    VladCh66

    Участник

    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Впечатления после двух сезонов.
    На данный момент пробурено около 60 дырок. В основном 1.2-1.4 м.
    1. запуск на холодную - в большинстве случаев не тривиальная задача. разогретый - на раз
    2. при затребованной пропорции смешения бензина и масла 25:1 движок тянет плохо. Если делать "стандартные" 40:1 слишком греется. Остановился на средних 30-35:1 значениях.
    3. Не смотря на то, что в инструкции написано, что можно лить в редуктор трансмиссионное масло делать этого не стоит - через некоторое время оно начинает просачиваться через нижний подшипник. Ничего криминального, но лишняя грязь. В редукторе, кстати, смазки оказалось изначально достаточно.
    4. резиновые рукоятки не держатся - прокручиваются и съезжают. В результате - почти сразу на ручке газа сломался пластиковый упор входящего тросика газа - теперь так и болтается, иногда доставляя неудобства.
    5. лопнули пружины сцепления. Я так понимаю, это распространенная болезнь этой модели. Адекватную замену пока не подобрал. Сейчас поставлены одна от штилевской бензопилы, одна от ваза (в продаже оказалась только одна штука от штиля). вал с ними на ХХ прокручивается. Оказалось очень удобно при бурении только шнеком, без удлинителя (не надо подгазовывать - вращается достаточно быстро, чтобы создав легкий перекос возникало биение и вся земля слетает со шнека) и очень не удобно - если с удлинителем - вытаскивать получается только ухватив за шнек и хотя рукой его можно без сильного напряга остановить это неудобно и опасно - приходится каждый раз глушить.
    6. Шнек в основном использую на 250. ни каких проблем на замечено. Разве что родные ножи слишком мягкие - съело их моментом. поставлены самоделки из какой-то, выкопанной в огороде рессорной стали - тоже не айс, но лучше родного.
    7. Удлинитель. вместе с буром был куплен родной DDEшный. Или мне такой попался или в принципе они Г.
    На моем вваренный соединительный палец (которым стыкуются шнек и удлинитель) оказался не соосен трубе удлинителя. при бурении было сильное биение в месте стыковки шнека и удлинителя.
    В итоге, в начале 6го десятка ям, палец просто порвало. На замену купил удлинитель от ADA. визуально - выглядит приятнее, хотя и визуально и на "ощупь" сама труба тоньше. посмотрим как себя поведет. По крайней мере у него с соосностью все в порядке. и как стыкуется (в плане люфтов) мне он понравился больше.
    8. Заодно с адовым :) удлинителем купил и пружину-демпфер (тоже ADA). Добурил 7 дырок с 0.5м до 1.5. Родные болты на пружине, хоть и промаркированы как 8.8 - фигня полная. Бурил без всяких напрягов, по чуть-чуть, хоть и глинистый грунт, но мягкий. Болты в районе шляпок основательно погнуло. Вердикт - замена на нормальные 8.8, рекомендуется сразу после покупки - а то есть шанс получить пулю из шляпки болта в какую-нибудь часть тела.
    В целом буром пока доволен.

    PS: был наказан за несоблюдение ТБ - никаких перчаток при работе с вращающимися элементами.
    Вытаскивал бур, перехватил одной рукой за удлинитель (пружины сцепления еще родные были и на хх он не проворачивался) и как-то умудрился зацепить курок газа. Штатный палец-фиксатор со шплинтом у меня заменен на болт с гайкой, причем там все делал максимально гладкое - даже тыльную сторону ладони не оцарапаешь, если провести и перчаткой проверял чтоб вообше не цеплялась. Однако это не спасло - перчатка как-то зацепилась и начала наматываться. попытка удержать усугубила ситуацию - курок газа нажался еще больше. В итоге - рукояткой прилетело в горло, да так что первые несколько минут дышал с трудом. перчатку таки домотало на вал порвав ее на руке в клочья - получил сдавливающую травму руки (перчатка прочная оказалась). В общем легко отделался - горло прошло через неделю, рука через полгода. Перчатку потом разматывал - один драный кусок с полметра длиной оказался.
     
  5. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    На дде 300. С пружинами сцепления беда. Родные не нашел, ставил от бензотриммеров, укорачивал. Но все равно ломаются. Может кто победил данную проблему?
     
  6. Юрий Кот
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208
    Магазин знаю где, но ни разу в нем не был. Спасибо, посмотрю потом, как гарантия закончится.
    Это не распространяется на УШМ с режущим диском. А в остальном вы правы, сколько таких случаев было и с более плачевным вариантом. Я сам без глаза, диск болгарки лопнул и воткнулся в лоб и переносицу - 5 дней в реанимации без сознания. Но теперь УШМ боюсь аж до трясучки.
    На мокиках на сцепление ставится 3 пружины и на Али встречались эти комплекты разных цветов, цвет покраски зависит от жесткости. Но я в живую не видел ни пружины МБ, ни мокика.
    Подождем, может кто и подберет им замену.
     
  7. Юрий Кот
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208
    Пришел МБ из ремонта. Из сервисной бумажки понял, что ничего в Литехе они не меняли. Но сцепление починили и магазин возместил неустойку чуть больше 50% его стоимости.
     
  8. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    @39153, здравствуйте, чертежик по Вашей установке не сделали? интересно...
     
  9. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    Нет еще. обязательно сделаю, до нового года постараюсь
     
  10. LRclassic
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    35

    LRclassic

    Живу здесь

    LRclassic

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    35
    у меня IM E83 вполне доволен им.
    построил 2 фундамента с количеством 250 х скважин не менее 50шт.
    и забор порядка 60шт 200мм лунок.
    все бурил на 1.5м
    разбуривал пятку буром тисэ вручную.

    могу сказать что IM83 машина зверская и под 250мм шнеком в глине работать ей можно. 50 кубовые модели лучше не брать для этого.
    а IM 73 разве еще продается?
    ну и с высоты полученного опыта могу сказать что бур на 2х операторов лучше брать 4х тактный.
    какой нить EarthQuake если из бюджетных.

    ЗЫ если мотобур идет со шнеком, обратите внимание на диаметр. это как правило максимальный рекомендованный диаметр которым можно работать без убийства мотобура и рук.
    к приеру IM83 комплектовался 250мм
     
    Последнее редактирование: 05.12.16
  11. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @LRclassic, что за фирма? EarthQuake. Я_ндекс не находит
     
  12. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    Нужна помощь коллективного разума.
    проблема- бензобур Hitachi DA300 на ХХ работает, при нажатии на газ глохнет. при повторном запуске- все ок. Где искать проблему?
     
  13. LRclassic
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    35

    LRclassic

    Живу здесь

    LRclassic

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    35
    @Rogen,
    Я в свое время приглядывал что то наподобие EARTHQUAKE 9800B, может более простой той же фирмы. мотор был 4Т от бензогенератора.
    они стоили тыр 25 тогда
    а Iron mole E83 тысяч 17
    в бюджет вписался только IM

    Двухтактник, более оборотистый чем мотор 4Т а передатка редуктора у мотобуров приблизительно одинакова как правило 1/25
    По моим размышлениям в тяжелом грунте типа суглинка, глины 4х тактный мотобур будет при более медленных оборотах шнека еще продолжать уверенно крутить. А двухтактник завязнет и потеряет обороты.
    да и работать при меньших оборотах шнека удобнее.

    повторюсь своим 2Т мотобуром вполне доволен а все сказанное имхо.
     
  14. OBE_RON
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673

    OBE_RON

    Живу здесь

    OBE_RON

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    673
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня такая же фигня с бензопилой, в сервисе сказали, что проблема скорее всего в сцеплении, пока до них не доехал, потихоньку работаю .
     
  15. Юрий Кот
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208
    У меня тоже самое с пилой, заводится, даешь газ глохнет, потом все нормально. В сервисе мне сказали, что надо карбюратор настраивать. Но мне кажется, что проблема с дроссельной заслонкой, наверное она возвращается в нужное положение после того как агрегат заглохнет. Потому, что как буд-то нет мощности из-за неправильной смеси топливо/воздух, т. к. только газ даешь и начинает срабатывать сцепление сразу ДВС глохнет.