1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,52оценок: 25

Выбор земляного бензобура

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем ageke, 17.06.11.

  1. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    @39153, здравствуйте, как насчет чертежика установки?
     
  2. Андреев Серёга
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    93

    Андреев Серёга

    Живу здесь

    Андреев Серёга

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Пенза
    Стою перед выбором покупки мотобура со шнеком 200 мм в пределах 10 тыс. рублей. Посоветуйте
    1. Бензобур GD 520 piran
    2. Forward FEA-52/2600
    3. МОТОБУР CHAMPION AG243
     
  3. Seliger2015
    Регистрация:
    21.02.15
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    205

    Seliger2015

    Живу здесь

    Seliger2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.15
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Тверь
    У меня Forward. Буквально вчера пробурили 25 лунок диаметром 200мм,глубиной 1,8 метра (длина шнека и удлинителя).Земля промёрзшая от 10, до 30 см. Грели кострами, примерно пару часов. Желателен пружинный компенсатор. Пару раз попадались камни, руки "выворачивает" прилично.
     
  4. Андреев Серёга
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    93

    Андреев Серёга

    Живу здесь

    Андреев Серёга

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Пенза
    Спасибо! Вот такой еще вопрос как выбрать шнек ? С одним ножом, с двумя ножами?
     
  5. Seliger2015
    Регистрация:
    21.02.15
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    205

    Seliger2015

    Живу здесь

    Seliger2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.15
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Тверь
    Только с двумя! Как показала практика, моя личная),одинарный нож "слизывает" на ура. В прошлом году нужно было пробурить "сотым"буром,56 лунок. Взяли бур с одинарным ножом. Короче, пришлось делать самодельные ножи из полосы толщиной 3 мм. В итоге делали, если не ошибаюсь, штук шесть ножей. Первый камень и ножу конец. Даже закаляли и цементировали графитом...без толку!
     
  6. Андреев Серёга
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    93

    Андреев Серёга

    Живу здесь

    Андреев Серёга

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Пенза
    Вопрос по поводу топливной смеси для мотобуров: например пишут, что для Forward FEA-52/2600 масло: бензин 1:25; а для CARVER как рекомендует производитель масла, я встречал только 1:50.
    Это о чем-то говорит?
     
  7. Seliger2015
    Регистрация:
    21.02.15
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    205

    Seliger2015

    Живу здесь

    Seliger2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.15
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Тверь
    Хотите честно? У меня ВЕСЬ бензоинструмент (три бензопилы Shtihl, бензопила Husqwarna, два мотобура, два триммера) работает на смеси 1:50 (Бензин А92,масло Shtihl).Пилы вообще работают по 12 часов в сутки, так как строим деревянные дома. Триммер Чемпион, в день сжигал 3-4 бачка топлива, с перекурами ТОЛЬКО на дозаправку. Отпахал 7 сезонов. В этом году буду менять поршневую. А может и не буду :)Ему цена 5000 руб.,а поршневая стоит 3200. Да и не нужно, никаких обкаток и прочего бреда, который пишут в интернете. Двухтактные моторы, кроме лодочных, НЕ НУЖДАЮТСЯ в обкатке. Покупаю 100 граммовый "шкалик" масла и выливаю в 5-ти литровую канистру бензина. Разбалтываю и всё,смесь готова.
     
  8. Андреев Серёга
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    93

    Андреев Серёга

    Живу здесь

    Андреев Серёга

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Пенза
    @Seliger2015, Shtihl, Husqwarna Чемпион, для них 1;50. Один мотобур у Вас Forward вот для него написано 1:25, а второй какой?
     
  9. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.479

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.479
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    Обычно это говорит о качестве обработки поршневой группы. У топовых производителей обычно 1:40 или 1:50
     
  10. Андреев Серёга
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    93

    Андреев Серёга

    Живу здесь

    Андреев Серёга

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Пенза
    @VladSher,
    Т. Е. грубо говоря чем меньше масла в бензин тем "качественнее движок"?
     
  11. Seliger2015
    Регистрация:
    21.02.15
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    205

    Seliger2015

    Живу здесь

    Seliger2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.15
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Тверь
    Второй DDE, достался от заказчика. Точнее, выкупили за четверть цены.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @Андреев Серёга, первые пару баков выработайте на смеси 1:32 (при условии что на банке с маслом написана рекомендуемая пропорция 1:50), а потом разводите 1:40 с тем же маслом, и работайте на здоровье:). Я на всю технику делаю смесь 1:40, двигатели работают ровно, греются меньше (проверено на собственном опыте). Для Штиля и Крафтсмана использую синтетику Штиль Ультра, для бензобура АДА минеральное красный Штиль. Но везде смесь 1:40!
     
  13. Seliger2015
    Регистрация:
    21.02.15
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    205

    Seliger2015

    Живу здесь

    Seliger2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.15
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Тверь
    Я бы не сказал! Лучше чуть больше масла добавлять. Ещё зависит от того, на каких оборотах работает инструмент. Было дело, пилой Штиль-180,в течение дня "причёсывали" чашки в венцах сруба на 1/3 мощности. Смесь разводили как положено 1:50.В конце дня весь глушитель "оброс"не сгоревшим маслом. Пришлось снимать и прокаливать на огне. Выходное окно на цилиндре, тоже всё "заросло".Так что лучше не "играться"с оборотами. Да и поверьте, все движки, хоть на DDE, хоть на Форварде, хоть на Чемпионах и пр. аналогичные и собраны в Китае. Отличаются только объёмом.То что пишут, типа хромированная поршневая и т. д, всё это фигня полная. Раньше, когда не отдали производство в Китай, да, качество было на высоте. Сейчас-сомневаюсь.Если Вы собираетесь работать не в промышленных масштабах, то бюджетный мотобур будет самое то. Если даже крякнет, то будет не так обидно. Хотя сейчас в сборе, целиком, движок можно купить за копейки. Было дело, у Белорусов (к нам приезжают торговать),купил новый, оригинальный движок на 180-й Штиль за 5000 руб. Говорит: возьмёшь три штуки, отдам по 3000 руб. Когда на сайтах, только поршневая по 4500 руб. не меньше. Так что, сейчас не угадаешь, что приобретаешь :)
    Ну а мой совет: приобретайте масло Штилёвское и замешивайте 1:50.Денег не пожалейте, приобретайте зелёного цвета, оно лучше, а с красным, можно и на подделку нарваться. Ничего страшного не будет. К какому маслу и соотношению, мотор "приучите",так и будет работать.
     
  14. newman1
    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    36

    newman1

    Живу здесь

    newman1

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    думаю уже не актуально, но может кому пригодится- вместо штифтов несколько лет используем старые клапана от автодвигателей, которые набираю в начале сезона пару горстей у знакомых на сервисе. Ценности они не представляют, поэтому расстаются с ними легко, надо только брать 8мм. Преимущество- хромированная поверхность легко вытаскивается при замене шнека, при "наезде" на препятствие также ломаются, защищая двигатель от перегруза.
     
  15. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    1.009

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Россия
    Мужики, вы что? Сборище доходов? Бурил многократно Элитечем 70В отверстия в земле диаметром 250 мм, последнее отверстие- выводил канализацию из бани, там пришлось на глубину 1,5 метра забуриваться, с двумя удлинителями, вытаскивал всю конструкцию с лестницы, такая оказалась длинная. А грунты- тугопластичные глины, ого-го.
    Так вот, я о чем- вполне успешно управлялся с аппаратом в одиночку, и особых напрягов не испытывал. Бур- стандартный элитеч однозаходный, с двумя удлинителями по 50 см.