1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,52оценок: 25

Выбор земляного бензобура

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем ageke, 17.06.11.

  1. Sharman
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sharman

    Участник

    Sharman

    Участник

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Фастов
    читайте с 1 стр
     
  2. Sharman
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sharman

    Участник

    Sharman

    Участник

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Фастов
    +1 "Торная дорога должна быть гладкой", а это достигается маслом. Лучше немного перелить, чем насухую драть
     
  3. Sharman
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sharman

    Участник

    Sharman

    Участник

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Фастов
    У меня вопрос по редукторам. Как я уяснил из темы, они бывают разные
    1. по крутящему моменту
    2. по конструкции
    3. по материалу исполнения
    Уважаемые технари, объясните пож-та, что надежнее, лучше, новее, проще в обслуживании
     

    Вложения:

    • T2ls.jpg
    • 139708361.jpg
    • 210.jpg
  4. Andreic
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    233

    Andreic

    Живу здесь

    Andreic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Владивосток
    У меня из профлиста. Столбы, диам. кажется 60-ка. Между ними две лаги из уголка встык. И профлист на лагах на клепках. Первая часть забора простояла уж лет 6, другая, построенная позже - третий год. Все нормально.
     
  5. Andreic
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    233

    Andreic

    Живу здесь

    Andreic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Владивосток
    Не совсем так. Я например тоже ставил забор с мотобуром (Хитачи 200). Пока набурил почти 400 м забора, то абсолютно осознанно сделал для себя вывод: мотобур лучше, чем в ручную копать. Но хуже, чем заказать автобурилку. И только потому так, что грунты у нас очень каменистые. Мотобур сам по себе хорош. Но камни он не берет. Даже c ладонь размером. А в каждой лунке встречались от 5 до 15 и более камней. И размеры доходили до 30 см в длину. Вот тогда-то я и понял, что если бы был подъезд к моему участку получше и на самом участке было бы где проехать, то заказал бы автобурилку. Либо нужно было бы обустроить для начала дорогу для доступа машины с буром, а это были бы расходы куда большие, чем приобретение мотобура. Вот потому я и бурил сам, и матерился натыкаясь на очередной камень. Но автобурилку так и не вызвал. P. S. Опять же мотобур остался в собственности для проведения впоследствии других работ, которые на участке всегда будут.
     
  6. Sharman
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sharman

    Участник

    Sharman

    Участник

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Фастов
    , буду надеяться, что камней не будет
     
  7. Sharman
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sharman

    Участник

    Sharman

    Участник

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Фастов
    Во все китайцы пропорция 25:1, т. е. на 25 частей бензина 1 часть масла, а если по весу, то к 1 литру бензина добавить 40 мл. масла. Я не настаиваю, но сухой бенз это смерть движку:mad:
     
  8. Sharman
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sharman

    Участник

    Sharman

    Участник

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Фастов
    Мне такой понравился
     

    Вложения:

    • Corel.jpg
  9. Sundy
    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    826

    Sundy

    Живу здесь

    Sundy

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, пытаюсь понять, стоит-ли пробовать добавлять в маслобензиновую смесь Energy Release (ER кондиционер металла), естественно по чуть-чуть, где-то читал, что двигатели (наши, в смысле бензопилы, бензотриммеры, бензо-всё, что угодно) работают тише, ну и дольше.
    PS Скептикам сразу говорю, что добавлял вышеупомянутый ER в двигатель своих жигулей и в 626 мазду, никаких отрицательных последствий не наблюдал.
     
  10. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    Ответы на вопросы
    Вопрос: Какое моторное масло и в какой пропорции нужно использовать для мотобуров с двухтактным двигателем?
    Ответ:
    Для мотобуров Iron Mole E43, E53, TU43, E73 с двухтактными двигателями, вы можете использовать импортное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением стандарта JASO FD; ISO-L- EGD, Jaso FB, ISO EGB, HVA 232, HVA 346, Fbtax. Это масло производят все нефтяные концерны Statoil, LIQUI MOLY, Castrol и другие, а также предлагают компании производящие садовую технику Stihl, Oregon, Husqvarna, Shindaiwa. Мы всегда предлагаем нашим покупателям качественное масло Statoil 2-Stroke Engine Oil.
    Смесь для двигателя состоящая из бензина АИ-92 и масла должна быть приготовлена в пропорции 1:40 — 40 частей бензина и одна часть масла для двухтактных двигателей. Избегайте использования низкокачественного бензина.
    Для изготовления смеси используйте чистую емкость, без остатков влаги. Смесь изготавливайте непосредственно перед работой. Смесь бензина и масла имеет свойство разлагаться на составляющие через какое-то время. Если смесь хранилась в канистре до 2 недель, то перед заправкой встряхните канистру, чтобы масло и бензин смешались. Если при заправке топливо попало на корпус двигателя, то очистите двигатель, чтобы избежать возгорания.
    Для обкатки двухтактного двигателя нужно приготовить топливную смесь в соотношении 1:25 и проработать на ней 2-3 полных бака в режиме обычной рабочей нагрузки. После этого перейти на обычное соотношение 1:40. Обкатку запрещено делать на холостом ходу — продукты сгорания без подгазовки остаются в глушителе и на стенках выпускного окна цилиндра. Это в дальнейшем может привести к поломке двигателя или негативно сказаться на эксплуатации.

    Вопрос: Какую смазку нужно использовать для редукторов механических мотобуров?
    Ответ:
    Все механические мотобуры поставляются с редуктором заполненным смазкой. Замена смазки в редукторе механического мотобура требуется не часто. 1 раз в два сезона при условии бытового использования, 1 раз в сезон при условии профессионального использования. При замене смазки рекомендуется полностью разбирать редуктор и очищать зубчатую передачу от остатков старой смазки. Количество смазки в редукторе от 70 до 120 ml (в зависимости от модели редуктора). Для смазки мы рекомендуем использовать любую пластичную смазку для редукторов и подшипников, стойкую к нагреванию, без содержания графита, например Литол-24, SKF.
     
  11. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    В общем обкатка 1:25, после по указанию производителей масла .
     
  12. DV.
    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    51

    DV.

    Живу здесь

    DV.

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Находка
    . Какой каждый раз, я про фундамент писал кажется. Опять же как уже сказали грунты у нас каменистые тяжелые, их буровая с трудом берет, мотобуром наверное ямка в день будет, и да, какие еще 500 р. метр, сказано ведь - 1500 р час, при нормальном грунте (не как у меня :)) можно 40 лунок засверлить
     
  13. Andreic
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    233

    Andreic

    Живу здесь

    Andreic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Владивосток
    Поддержу земляка: я в каменистом грунте делал максимум 6 лунок в день мотобуром. С установкой в них же столбов, засыпкой, утрамбовкой и т. д. Это оптимальное число лунок для меня в день на нашем грунте, т. к. бОльшее количество - просто свалило бы с ног. Автобурилка, когда-то делал первую часть забора, доступную для проезда машины, легко за пару часов набурила не менее 30 лунок, куда был доступ для нее. Те же камни для нее - ерунда. Перемалывала и выкидывала на поверхность без особых проблем. Больше маневрировала, чем бурила. Далее не смогла проехать.
     
  14. ijul
    Регистрация:
    28.06.07
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    43

    ijul

    Живу здесь

    ijul

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.07
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    M.O.
    а почему не производителя бура? почему игнорируем инструкцию производителя бура.(пока не сломался, не читаем)
     
  15. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Однозначно надо ориентироваться на рекомендации производителя бура - рекомендации даются для двигателей, устанавливаемых на инструмент. Если японские двухтактные движки питаются смесью 1:50, то китайские требуют больше масла, для них нужна смесь1:25.