1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,52оценок: 25

Выбор земляного бензобура

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем ageke, 17.06.11.

  1. Манурева
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    146

    Манурева

    Живу здесь

    Манурева

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Тамбов
    Четырех тактники типа IRON MOLE C-5 надежные, но вес!
     
  2. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    ADA5, ADA7 должны справиться. У ADA7 шнек 250 в комплекте поставки. Надежность по отзывам нормальная.
     
  3. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.724
    Благодарности:
    331

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.724
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Архангельск
    Приветствую. Обладаю бензопилой Huter bs-45 (2,3 л. с.), ею пользоваться не собираюсь. Есть желание применить её двигатель в качестве привода бензобура. Какие минусы видите? Сцепление б/п аналогичное сцеплению мотобура (мощность-то у бензобуров и бензопил в целом одинаковая)? То что оно центробежное это понятно, а вот всё остальное...?:) Ещё волнует вопрос частоты оборотов коленвала? И последний вопрос. Очень сложно приспособить муфту (переходник) от барабана сцепления к входному валу редуктора. Поэтому хотелось бы узнать - без сцепления аще не вариант?
    ПС Редуктор 1:40 (40 с хвостиком)
     

    Вложения:

    • 140420_210238.jpg
    • 140420_221355.jpg
  4. Ohotnikmur
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    132

    Ohotnikmur

    Живу здесь

    Ohotnikmur

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Московская область, Железнодорожный
    Большую потерю времени, сил и средств. А "время - деньги". Проще и дешевле выйдет, если купить специально предназначенный для каждой работы инструмент. Но!: "Если очень хочется - то можно".

    Наверное: А ещё вариант? А вариант такой: от барабана сцепления к входному валу редуктора передачу оборотов осуществлять такой-же цепью, как и пилящая цепь. Найти подобную без пилящих зубцов, или у пилящей сточить зубцы. Соответственно нужно будет укоротить цепь. Корпус двигателя и корпус редуктора расположить на одной общей пластине. Со сцепления на вал - цепь. На валу редуктора зубчатая звёздочка, такого же шага как и цепь.

    Тут много разных причин. Перечислять все - долго. Коротко: поломка двигателя, удары по рукам, неудобство работы.
    Можно ещё вариант сделать. Изготовить диск по внешнему диаметру диска сцепления. На этот диск по периметру равномерно и ровно (но с зазором) приварить пластинки стали толщиной наверное с миллиметр. Эти пластинки, далее, крепятся на диске сцепления по внешнему диаметру, ну допустим хомутом. Двумя хомутами. В этом случае бензопила будет находиться над редуктором. Одно зловещее НО тут есть - соосность. Желательно поточнее. Второе менее зловещее но важное НО - вибрации от дисбаланса.
    Ещё вариант: продать ненужный, накопить и добавить, купить нужный инструмент.
    Вот что приходит "на ум" в решении данной проблемы. Сделать конечно что-нибудь можно. Но сколько усилий, ошибок и мук Вам "светит" в этом вопросе. А стоит ли "овчинка выделки"?
     
  5. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.724
    Благодарности:
    331

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.724
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Архангельск
    Я этот вариант рассматривал как резервный, но по ходу именно его и придётся применить, т. к. варинат "двигатель над редуктором" действительно сложен в плане соосности и соблюдения баланса.

    Ямобур планирую изготовить стационарный (с рамой т. е.).
     
  6. Афеноген
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    32

    Афеноген

    Живу здесь

    Афеноген

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    деревня Пашково
    День добрый Уважаемые форумчане! Никто не пользовал в реальности бензобур Hammer MTB-60 ? По отзовам данной ветки болие практичными считаются АDA и iRON MOLE, но у нас в деревеньке эти модели на заказ, в наличие только бензобур Hammer. Стоит подождать или брать данную модель? Бензобур нужен для установки забора (грунт сплошная глина) и пользованнии в хозяйстве. Будьте добры, подскажите. С Уважением.
     
  7. Е-нот
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    426

    Е-нот

    Живу здесь

    Е-нот

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Обнинск
    Может я и ошибаюсь, но если у него редуктор как у ADA GD-3 то 200 шнек по глине он тянет на пределе, если у вас глина тяжелая, то может потянет, но на грани, будет пробуксовывать сцепление, про удлинитель точно можно забыть
     
  8. MoleЪ
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    6

    MoleЪ

    Живу здесь

    MoleЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Если не сложно, выложите схему для рамы. Примеры в инете видел, но для одного забора сложно/дорого такое собирать.
     
  9. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Лобня
    iRON MOLе е53 особенно" хороший".Эксплуатирую с марта этого года. Два раза менял стартер. Новый стартер стоит 1700р.Правда я его очень сильно эксплуатирую, просверлил в песке 18 лунок 200мм.
     
  10. Афеноген
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    32

    Афеноген

    Живу здесь

    Афеноген

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    деревня Пашково
    Всем день добрый! Походу все Китайцы в одной линейке, кому как повезет. Одни лестные отзовы от продавца, послушаешь так этим мотобурам и оператор не нужен а движки как вечный двигатель...
     
  11. andersan1974
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    andersan1974

    Новичок

    andersan1974

    Новичок

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Саров
    Кто знает, сообщите какая надёжная техника сейчас на рынке существует для бурения глины на глубину до 2 м. диаметром 250мм под фундамент (столбы).
    Стоит ли брать Iron Mole С-6 или Iron Mole С-5.
    Очень жду ответов по этим машинам или может лучше кто посоветует, бюджет до 35 т. р.
     
  12. Е-нот
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    426

    Е-нот

    Живу здесь

    Е-нот

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Обнинск
    На 2 метра по глине из ADA можно взять 9 модель.
    кстати стартера у Ada стоют по 450 руб
     
  13. andersan1974
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    andersan1974

    Новичок

    andersan1974

    Новичок

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Саров
    ADA-9 слабее Iron Mole С-5, думаю лучше с запасом взять. Отзывы по АДЕ не совсем приятные.
     
  14. dvl74
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    dvl74

    Новичок

    dvl74

    Новичок

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Где в Питере можно приобрести катушку зажигания на мотобур iron mole e53?
     
  15. Bitone
    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    109

    Bitone

    Живу здесь

    Bitone

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    109
    Есть выбор при покупке. На одном типе двигателя два разных конструктивных решения редуктора.
    Какой тип редуктора предпочтительнее - "прямой", или "боковой"?
     

    Вложения:

    • 1394585975053_bulletin.jpg
    • 1335943812784_bulletin.jpg