1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,52оценок: 25

Выбор земляного бензобура

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем ageke, 17.06.11.

  1. Е-нот
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    426

    Е-нот

    Живу здесь

    Е-нот

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Обнинск
    Прямой лучше, да и вдвоем работать можно.
    Так что бери первый
     
  2. сеня 68
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.684

    сеня 68

    Живу здесь

    сеня 68

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.684
    Адрес:
    Новокосино Москва
    А что за интересный шнек на фото, где лопасти так резко переходят
    в новый виток.
    Вам вообще какие буры в работе нравятся?
     
  3. 0 alex 0
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    403

    0 alex 0

    Живу здесь

    0 alex 0

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день!
    Вопрос такой: Есть ли здесь на ветки люди готовы поделится (дать по пользоваться, не без возмезно конечно) В Московской области в частности Истринский район или приехать помочь по бурить (в 2-ем Я и хозяин бура). С количеством отверстий пока не считал но думаю за день максимум два управимся. Если есть такие пишите в личку.
     
  4. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    Приобрел к ada9 шнек калибр зем 200 цена 1800. Подошел как оригинальный. Из плюсов съемные ножи, демпферная пружина в комплекте. Был бы еще 2 заходный вообще бы шикарный вариант был. Отмечу особенность демпфер в комплекте идет только в модели на 150 и 200 мм.
     
  5. iromv
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    77

    iromv

    Живу здесь

    iromv

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Екатеринбург
    Купил ADA GroundDrill 5, там из бачка выходит белый шланчик с какой-то заглушкой на конце, из этой заглушки подтекал бензин. Для чего он (шланчик) вообще нужен?
    И тут встречал сообщения о кнопке декомпрессора, которую нужно нажимать при заводке для облегчения, но так ее и не нашел, где она находится?
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.433
    Благодарности:
    75.903

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.433
    Благодарности:
    75.903
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это скорее всего сапун. Он должен наоборот, пропускать воздух в бак, чтобы по мере расходования топлива там не создавалось пониженное давление, в результате которого двигатель может заглохнуть.
     
  7. iromv
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    77

    iromv

    Живу здесь

    iromv

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Екатеринбург
    Он же наверное как-то должен крепиться, чтобы быть в вертикальном положении? А он просто лежит в районе карбюратора, куда его присобачить так и не понял.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.433
    Благодарности:
    75.903

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.433
    Благодарности:
    75.903
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Подождите появления других владельцев этой модели, тогда и прояснится, как должно быть на самом деле. Да даже если и должен там лежать, то ничего страшного. Его ведь там ничего не может зацепить и повредить.
     
  9. Е-нот
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    426

    Е-нот

    Живу здесь

    Е-нот

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Обнинск
    На GD-5 нет декомпенсатора, он только на GD-7 и GD-9
     
  10. generation1981
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    generation1981

    Участник

    generation1981

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тула
    У меня Grounddrill 3, с помощью этой как Вы выразились "заглушки" действительно поступает воздух в бензобак, когда двигатель работает белая заглушка прыгает на трубке.
     
  11. generation1981
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    generation1981

    Участник

    generation1981

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тула
    Масло заливается по верхнюю часть шестерни. Сливного отверстия нет. Клапан это не клапан а фиговина, чтобы было удобно ее отвернуть и залить штуцером точное количество масла. В рабочем положении должна быть закрыта, то есть вывернута вверх. Масло выше шестерни нельзя заливать, т. к. его начнет давить вниз по шнеку (там канавка смазочная), и самое страшное - его давит в сцепление, со сцепления на лопасти магнето и раскидывает по всему корпусу двигателя. О результатах наверное догадаетесь сами.
     
  12. iromv
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    77

    iromv

    Живу здесь

    iromv

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Екатеринбург
    А мне продавцы сказали, что там консистентная смазка, да и пресс-масленка на это намекает. Или в Grounddrill 5 по-другому сделано, нежели в Grounddrill 3?
     
  13. ДмитрийРебров
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    1.098

    ДмитрийРебров

    Живу здесь

    ДмитрийРебров

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    1.098
    Адрес:
    Москва
    Купил АДА3 с буром на метр. Итог - 23 дырочки под забор глубиной 850 мм (глубже не берет!) диаметром 160 мм за 2 часа (из них минут 40 остывал редуктор). Грунт - суглинок. Все просто и понятно, вопросов в процессе не возникло. Работа не слишком легкая и не слишком тяжелая. Кому нужно "просто заборчик поставить" - самое то.
     

    Вложения:

    • DSCF6317.JPG
    • DSCF6318.JPG
  14. MCUDestroyer
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    27

    MCUDestroyer

    Участник

    MCUDestroyer

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    56 ямок глубиной 1.2 м отработано с ADA grounddrill 5 с шнеком 200 мм и удлинителем 50 см в плотной глине. По времени работа заняла часов 5, с перерывами из-за сильной жары и солнечной погоды.
    Проблем не обнаружено, за исключением свободно перемещающейся воздушной заслонки карбюратора, которая от одежды или от вибрации постепенно закрывается и аппарат глохнет при подаче газа. Решилось оперативно веревочкой за горловину бензобака :aga:.
     
  15. vaterpas
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    33

    vaterpas

    Живу здесь

    vaterpas

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Орёл
    На днях приобрёл ADA GroundDrill 7, за 13990. Проверять отказались, сославшись на невозможность. При первом запуске выяснилось, что из под декомпресионного клапана на головке цилиндра при работе выдавливает масло. В магазине забрали без разговоров, сославшись на большое количество проблем к этому бренду, а также отказа торговать товарами ADA. Шнек который с ним идёт на 200, а не на 250, как указано к комплекте. Вот дилемма, что можно приобрести за данную сумму (мож чуть больше) с такими мощностными характеристиками?