1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,52оценок: 25

Выбор земляного бензобура

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем ageke, 17.06.11.

  1. 0 alex 0
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    403

    0 alex 0

    Живу здесь

    0 alex 0

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва
    Проверено на бензо косе хускварно (брал уже б/у) лично я ей кошу 8-9 лет за это время еще другу в деревню давал он там поля выкашивал, и 2-е пилы штиль одной 4года другая досталась в наследство (возрост не известен) ими обоими мне пилили сруб.
    До покупки пилы пользовался маслом (какое куплю, какое есть в магазине но не самое дешовое) после покупки пилы масло шлиль развожу как на банке написанно.
    Сейчас на память пропорции не помню могу в пятницу сказать точные пропорции, но это именно по этому маслу.
    И до сих пор полет нормальный.
     
  2. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    На бутылке с оригнальмым маслом Shtihl для 2-х тактных моторов так и написанно - 1/50
     
  3. plotter
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    349

    plotter

    Живу здесь

    plotter

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Россия
    @0 alex 0, это распространенное заблуждение. Добавка масла менее 1:35 ведет к сильному снижению ресурса цпг. Говорю как мопедист со стажем.
     
  4. 0 alex 0
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    403

    0 alex 0

    Живу здесь

    0 alex 0

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва
    Я не помню конкретно что там на писано. Завтра буду на даче с фоткую этикетку чтобы не спорить и представлю.
    Не хочу вас обижать но если как вы пишети " со стажем" я понимаю что начинали еще в СССР тогда масло для 2-х такников не было и лили не предназначеное для этого М8. Хоть сам не баловался мопедами но помню как сосед добавлял масло в мопед (не дымит-мало, появился слабый дымок-в самый раз, за дымил-много надо добавить бензина). А вы со врачами так-же поступаете, когда выпишут вам пол таблетки - пьете целую? и наверно вся технику в дом покупаете на 110-150в.
     
    Последнее редактирование: 03.09.14
  5. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.840

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.840
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Вообще-то такие масла льют в пропорции 1:50. Но на время обкатки изготовитель должен указать рекомендованную пропорцию. Но поскольку все идет к нам не известно откуда, то такая "мелочь" как правило не имеет значения. По моему у меня на пиле Хускварна было так написано. У бура не написано. Но я решил для себя, что два бака сожгу в пропорции 1:30, а дальше 1:50.
     
  6. 0 alex 0
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    403

    0 alex 0

    Живу здесь

    0 alex 0

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва
    Вот первое что попалось, посмотрел чтобы не ездить.
    Рекомендуемый состав топливной смеси:
    для STIHL 1: моторное масло для двухтактных двигателей 50:
    1: 50 => 1 часть масла на 50 частей бензина

    Для других фирменных моторных масел для двухтактных двигателей класса TC:
    1: 25 => 1 часть масла на 25 частей бензина

    Примеры количественного соотношения топливной смеси
    Соотношение смеси

    Для смеси с соотношением 1: 50 требуется 5 литров бензина и 0,10 литра (100 см³) масла для двухтактных двигателей STIHL.

     
  7. isuzu555
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    29

    isuzu555

    Живу здесь

    isuzu555

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    29
    я бы не стал сравнивать те масла что были при мопедах и те которые сейчас изготавливают специально для конкретной техники, не зряже на них пишут 1:50 значит рассчитаны работать в этих пропорциях, другое дело в каких пропорциях мешать масло конкретно на Аду .
     
  8. 0 alex 0
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    403

    0 alex 0

    Живу здесь

    0 alex 0

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва
    А какя разница между 2-х такными двигателями Аду и скажем штиля, хускварны или какого другого производителя при условии одинакового принципа подачи масла. Тоесть заранее размешать с бензином.
    Сегодня мосмотрел в супермаркете масла для 2-х такных двигателей там действительно никаких пропорций нет, там ни чего не написанно. Но на одной бутылке нашел надпись для 2-х тактных двигателей обьемом не более 200см3. И все. Люди берите просто масла в специализированных магазинах, а нехрен знает чтои хрен знает где из хрен знает от куда.
     
  9. isuzu555
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    29

    isuzu555

    Живу здесь

    isuzu555

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    29
    @0 alex 0,
    сегодня опробовал 1:40, двиг работает лучше, коптит меньше, но коптит, обкатку прошел двумя баками 1:25 с большими перебоями и с тяжелым запуском, пару раз свечу выкручивал, масло Штурм минеральное отставил, сейчас взял красное полусинтетика 1:50
     
  10. 0 alex 0
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    403

    0 alex 0

    Живу здесь

    0 alex 0

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва
    @isuzu555, вы знаете я конечно не старый мопедист а водитель со стажем с 91 года. Поэтому могу вам сказать с увереностью на 98-99% что если вы сейчас
    1) поменяете или почистите свечку заводится будет лучше поломучто на верняка она (электроды) засраны не сгоревшим маслом.
    2) разведете масло как положенно он у вас всеравно какоето время немного по каптит (будет выгорать избыток масла попавший туда чуть ранее) но после 1 или максимум 2- баков все встанет на место и будет работать как положенно.
    Удачи!
     
  11. 0 alex 0
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    403

    0 alex 0

    Живу здесь

    0 alex 0

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва
    Обьем двигателя 50мм3 это уже мопед, а 200 это слабенький мотоцикл.
    И вот там должна стоять дозированная подача масла из отдельной емкости и там уже не мешают масло с беньзоном. Поэтому на этих канистрах и нечего не пишут как производитель заложил так (столько) насос и будет подавать в двигатель.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.09.14
  12. plotter
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    349

    plotter

    Живу здесь

    plotter

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Россия
    Не, я мопедист современный. Совок я почти не застал. И про то, что представитель штиля проговорился, что рекомендация лить масло 1:50 пошла от экологов я не в совке вычит9ал.
    А так, настроенный мотор и на 1:20 должен легко запускаться и обороты держать. Я в косе первый бак такой обкаточной смеси сжег. Заводилась и обороты держала только так. Дымила малость, но мне пофиг.
    Кстати, в лодочные льют 1:50, но тепловой режим там гораздо менее нагруженный.
     
    Последнее редактирование: 04.09.14
  13. Helko
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    Helko

    Участник

    Helko

    Участник

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Великий Новгород
    А Вы в итоге чинили старую пружинку, находили аналог, или заказывали сцепление в сборе? у меня просто такая же проблема, но прошлый сезон работали и без пружинки, в этом году разобрали и нашли проблему.) Работать без пружинки забавно, но стартер быстро изнашивается. Просто забуриваешься сколько можешь, бур глохнет, а затем вытаскиваешь. Расход бензина минимальный) На лунок 60 хватает 1/3 максимум пол бака,
    Сейчас купили GD7, дак он на 50-60 лунок истратил 2-3 бака. Грунт был не простой, очень жёсткая глина, иногда шнек мылил.
    И ещё вопрос по поводу шнека для мёрзлого грунта, по логике с ним удобнее должно быть работать ещё засчёт того, что витки расположены чаще и их больше, то есть больше грунта должно оставаться на шнеке. На обычном шнеке, бывает грунт сползает по шнеку. Так ли это?
     
  14. plotter
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    349

    plotter

    Живу здесь

    plotter

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Россия
    У меня суглинок, тяжелый. Ниче не сползает. Техника бурения такая: забуриваю шнек пока сверху не полезет грунт. Вынимаю с полным газом. Потом забуриваю до появления усилия на рукояти, останавливаю и вынимаю полный шнек земли. Все, мы прошли ещё 70см грунта.
     
  15. Helko
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    Helko

    Участник

    Helko

    Участник

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Великий Новгород
    есть грунты и сыпучие, я большепро них имел ввиду.
    И осмотрите шнек. Из 80 см самого шнека, в обычном шнеке 20 см не имеет винта
    [​IMG]
    Что же мы имеем на шнеке для мёрзлого грунта
    [​IMG]
    Вот и хотел узнать мнение тех кто им пользовался.