1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,52оценок: 25

Выбор земляного бензобура

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем ageke, 17.06.11.

  1. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692
    Адрес:
    Московская область
    Отвечу сухо и без эмоций. :hello: Назначение смазки - это не только смазывать, но и защищать. Смазки, содержащие твердые вкрапления, как например графитовая, используются для смазки неподвижных частей деталей машин. Самое распространенное место применения - это болтовые соединения или междетальные стыки. Абразивные частицы не подвержены коррозии, как металл, Наличие их в составе смазки позволяет предотвратить, так называемое, закисание болтов и гаек и Вы можете спокойно открутить болт. :hello:
     
  2. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Вот и ответ на Ваши сомнения ко мне вчера пришел. Делал 30 отверстий шнеком 120 мм на глубину 1 метр и 6 отверстий на 200 мм. ИТОГ печален. Бур задымил, стал выдавливать смазку, потерялось при сверлении сцепление, хлопки в зажигании, плюс еще и не выключался (пришлось провод со свечи сдергивать). По моей оценки где то в редукторе выдавило сальник, смазка поперла в механизм сцепления и уж не знаю как еще и в камеру сгорания. Сам ремонтировать скорее всего не буду - отнесу в сервис, ему и пол года нет, это первая для него серьезная работала была. Благо дело есть еще один на замену. А Вам это как мысль для обдумывания!
     
  3. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Ответим интернетом:
    Графитовая смазка применение
    • Тихоходные подшипники конвейеров
    • Запорная арматура
    • Подвеска спецтехники
    • Открытые зубчатые передачи
    • Рессоры
    • Опоры буровых долот и др.
    Применение графитовой смазки в разнообразных областях промышленности связано с её универсальными свойствами. Графит в составе пластичной смазки обеспечивает плавных ход механизмов, защиту высоконагруженных узлов, помогает притирке деталей.

    Графитовая смазка находит своё применение и в быту. Она может использоваться для смазывания цепей велосипеда, тросового привода стояночного тормоза автомобиля и даже для обычных тугих дверных петель.
    Необходимо обратить внимание на то, что графитная смазка хорошо контактирует только с металлами, подверженными окислению. В отдельных случаях она может использоваться для обработки благородных металлов. Такое ее применение является нетипичным и не принесет желаемого результата. Если рассматривать взаимодействие вещества с металлами в автомобиле, то в этом случае уменьшение трения достигается за счет наличия молекул воды между отдельными слоями графита. Слабая связь элементов уменьшает трение деталей друг с другом, благодаря чему смазка и получила такое широкое распространение в промышленности.

    Делаю вывод, что ни чего страшного в редукторе с графитной смазкой не произойдет. Скорости не большие. Хотя если есть другая можно конечно использовать и её.
     
  4. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692
    Адрес:
    Московская область
    @Rogen, как говорил персонаж Булгакова проф. Преображенский: "Не читайте..." интернет.

    ГОСТ 26191-84 МАСЛА, СМАЗКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ
    2. Основное назначение и применение смазок
    1.1.3. Графитная (УСсА) Узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов: рессоры, подвески тракторов, открытые зубчатые передачи и т. п.

    1.4.4. Литол-24 Основные узлы трения колесных и гусеничных транспортных машин и тракторов, индустриальных механизмов, электромашин и т. п

    или же

    1.4.1. ЦИАТИМ-201 Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках

    Обозначение графитовой смазки СКа 2/6-гЗ. "г" означает содержание твердых добавок графита. Поэтому графитовая смазка будет выполнять роль микронаждачки и разотрет Вам и саму шестерную передачу, и валы, и резиновые уплотнители (сальники).
    Скажу больше, что в иностранных инструкция к мотобурам в руководстве по эксплуатации указана именно литиевая смазка для понижающих редукторов.
     
    Последнее редактирование: 09.07.15
  5. Pasechnik
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    0

    Pasechnik

    Живу здесь

    Pasechnik

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Могу только выразить моё искреннее соболезнование и надежду на скорое выздоровление пациента:)Чисто в качестве информации, а бур какой фирмы постигла такая участь?
     
  6. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Учалы
    То есть, можно (в принципе) использовать графитовую смазку в качестве шлифовальной пасты?
     
  7. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
  8. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692
    Адрес:
    Московская область
    @Делайсам57, для шлифования, на сколько я знаю, есть специальные пасты...
     
  9. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Учалы
    Ситуации бывают разные. Вот, скажем, ремни на снегоуборщиках: есть "родные" (специальные), но многие (почему-то?) используют взамен их автомобильные.
     
  10. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692
    Адрес:
    Московская область
    @Делайсам57, ну тогда нужно сравнивать размер частиц в абразивной пасте и в графитной смазке, и принимать решение чем шлифовать. Думаю, что в смазке их размер меньше, чем в пасте.
     
  11. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Учалы
    Нет-нет! Я вовсе не призываю отказываться от применения специальных абразивных паст. Если есть выбор, то, конечно, лучше использовать то, что предназначено именно для этого. Но, как говорится, на безрыбье...:)
     
  12. Pasechnik
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    0

    Pasechnik

    Живу здесь

    Pasechnik

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Удивительно даже не слышал о таком, хотя я конечно не большой специалист. Специально зашёл на сайт, посмотрел, хорошие характеристики и цена приличная, даже мне как-то обидно стало, представляю каково вам. Хорошо, что по крайней мере можно в сервис отдать. Просто не повезло, а мы себе тогда ШТИЛЬ взяли, честно говоря пока вполне довольны.
     
  13. Dreamer2007
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    9

    Dreamer2007

    Новичок

    Dreamer2007

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    9
    Ставил 140 метров забора с братом. Почва - земля + камни (много) + корни (не много) + песок и иногда немного глины.
    Купил бур Патриот АЕ62. Диаметр шнека 200 мм., удлинитель 0,5 метра. По цене 11 т. р. за комплект с маслом и удлинителем.
    Одному тяжеловато бурить, т. к. много больших камней (3-5 на лунку), вырывает из рук, хотя ни разу так и не вырвало. Бывает что вывернет камень размером с ладонь легко, а бывает что небольшой камень не может, зависит куда попадет.
    Вдвоем вообще отлично, вытаскивать гораздо легче, при попадании на корень или камень - получается что быстрее клинит бур и не надо столько сил чтобы удерживать его. Кстати, если клинит - тоже плохо, 1 раз залили свечу, еле выкрутили, в комплекте была 2-я, дефектная немного, но рабочая.
    Хочу отметить, что в 90 % случаях камни чуствуются заранее по характерным ударчикам (даже можно определить - камень или корень). Пробурили 60 лунок за 2,5 дня. 5-7 лунок не смогли закончить из-за больших камней на глубине.
    Бур заводился с 1-2 раза.
    В редуктор залил рекомендуемое масло 80W90 (изначально было что-то типа литола) Залил прямо к литолу и многовато видимо, поэтому немного выдавило через подшипник, потом нормально.
    Через 35 лунок заметил что нож стерся полностью (до шнека). Из уголка 4 мм. выпилил болгаркой по размеру, просверлил и заточил, получилось отлично. Нож на винтах крепится, варить не пришлось.
    Забор целиком поставили за 6 дней. Рад если помог.
     
  14. Thalle
    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6

    Thalle

    Участник

    Thalle

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Поломки любой техники всегда возможны. Вот для этого и надо покупать продукцию тех фирм у которых развита сервисная сеть и есть возможность гарантийного ремонта.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    DSCF2454.JPG DSCF2453.JPG DSCF2452.JPG DSCF2449.JPG DSCF2447.JPG Сегодня был очень занимательный вечер. А связано это было с тем, что я готовил к первому пуску свой, купленный несколько лет(!) назад мотобур "Олео Мак MTL 51". Так получилось, что обстоятельства не позволяли приступить к работам с его участием. И вот свершилось! Проштудировал заново инструкцию, обследовал средства управления аппаратом, подготовил стенд, приготовил и залил в бачок топливную смесь. Благославясь, рванул шнур стартера...
    Двигатель дал одну вспышку и заглох. Ни на какие дальнейшие принятые меры он не реагировал. Тут пошли версии, первой из которых был несвежий бензин, нормально работавший в четырёхтактных аппаратах и захандривший в двухтактном. Свежего бензина под рукой не было, пришлось думать дальше. Естественно, следующей версией была свеча. Вывернул, прижал резьбой к цилиндру, рванул стартер...ИСКРЫ НЕ БЫЛО! Хотел уже записать марку, взять с собой для образца. И тут осенило: проверить "напрямую ", без свечи. Проверил. ИСКРЫ НЕ БЫЛО! Вот тут уже стало тревожно. На всякий случай, отсоединил разъём проводов, идущих к тумблеру 1/0 (вкл/откл). Не помогло. Подумал-подумал, и решился на вскрытие. В робкой надежде :"может, проводок отсоединился?" Отвернул четыре винта, снял узел стартера. Посмотрел, сфотографировал и собрал обратно, ибо то, что я увидел, сомнений не оставляло: надо искать новый блок зажигания. Данные блока были на фото. Подумалось:"Вот попал. И аппарат, новенький и недешевый, ремонтировать, и работа застопорилась. И супруга не похвалит, всю плешь проест". И уже не надеясь, так, на всякий случай, рванул стартер... ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЁЛСЯ! Правда, только на две секунды, но это означало, что и блок и свеча работоспособны! Далее, в течение вечера, каждый следующий "подход" был всё более успешным и, наконец-то, двигатель завёлся нормально и далее запускался и работал идеально. Поскольку выворачиваемая каждый раз свеча была "мокрой " делаю вывод, что "Барабашка " прятался где-то в блоке зажигания. Хотя, мог и конденсат, конечно, в канистре появиться. А карбюратору такой величины и капля - ведро.
     
    Последнее редактирование: 18.08.15