1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,52оценок: 25

Выбор земляного бензобура

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем ageke, 17.06.11.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Оставьте бур на день-два где-нибудь в теплом, сухом месте. Блок зажигания подсохнет, и все будет в порядке:victory:. По крайней мере в бензопилах "Дружба" и прочие именно это было причиной отсутствия искры, поэтому перед работой всегда сушил это дело:|:.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот не поверите. С момента покупки и до сего дня он находился в родной картонной коробке ДОМА в спальне. :)
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.398
    Благодарности:
    429.880

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.398
    Благодарности:
    429.880
    Адрес:
    Уфа
    Не рассохлись ли там резинки какие...Может потом от топлива трещины затягиваться начали ...
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Может тогда окислились контакты:faq:. Ну а раз
    , тогда работайте и наслаждайтесь:victory:, считайте неисправность самоустранилась:)].
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Или недосушил или пересушил:)].
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Главное - чтобы не вернулась :)
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Я думаю исключено такое! Это же Олео Мак:super:, а не китайское изделие.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.398
    Благодарности:
    429.880

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.398
    Благодарности:
    429.880
    Адрес:
    Уфа
    Вот по этой причине я генератор раз в год завожу. И даю ему под нагрузкой полчаса поработать. Пусть все пооллетает и смочится, чем годами стоять в гараже...:)
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Вчера пришлось завести генератор после годового (может чуть меньше) простоя. Из воздушного фильтра ручьем потек бензин, ДВС не развивал оборотов и т. д. :(. После 15 сек. такой поганой работы, бензин течь перестал. Снял кожух фильтра, выжал губку, поставил все на место, запустил ДВС, моторчик заработал весело и уверенно:victory:. Короче неисправность самоустранилась, хотя естественно знаю где собака порылась:)].
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.398
    Благодарности:
    429.880

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.398
    Благодарности:
    429.880
    Адрес:
    Уфа
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я тоже пришёл к выводу, что лучший способ хранения таких аппаратов - периодическая "горячая разминка ". А вообще нужно, чтобы аппараты имели свой "домик " для сбережения от осадков и обслуживания
    PS. На днях был в гостях у родственников. И увидел в огороде мотоблок. Напросился посмотреть, тем более, что хозяин аппарата пользуется им не первый год. Марку я толком не запомнил, вроде МБ-5, с ременной системой. При осмотре сделал вывод, что аппарат уходом не балуют. Пыль, пятна ржавчины. Спросил у хозяина :"А что не уберёшь под навес-то?". Ответ без комментариев :"А он у меня всё лето здесь стоит ". И сколько видел, как деревенские трактористы (видимо, эта "традиция " заложена у них с советских времён - чего напрягаться? Техника то государственная, халявная!") бросают технику у ворот, не принимая никаких мер к укрытию, хоть типа попоны что ли. И я определяю "техническое (и не только) IQ" кого -либо по отношению к технике для работы. Потому что такие "чмошинисты " не ценят своих верных помощников по хозяйству, зато готовы чуть не языком вылизывать свои авто.
     
    Последнее редактирование: 19.08.15
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    В поплавковой камере наверняка она нагадила:)].
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вчера свершилось! Мы с моей Ольгой Макаровной пробурили первую скважину под опору. До этого каждый день тренировался по запуску двигателя, изучал её "характер". Успел узнать вот что. В инструкции написано, что перед запуском воздушную заслонку нужно закрывать, гашетку "газа" с помощью специального фиксатора ставить в положение "полугаз" и уж потом дёрнуть стартер. В случае запуска двигателя воздушную заслонку открыть, а гашетку газа повторным нажатием перевести в положение "холостой ход". Если же двигатель при этом заглохнет, то всё, начиная с закрытия воздушной заслонки, нужно повторить. Я так и делал. Но оказалось, что если двигатель заглохнет, то лучше воздушную заслонку открыть, гашетку газа поставить в положение "холостой ход " и тогда уже дергать стартер.
    Перед первым бурением я по "традиции" установил на мотобур комплект приборов, состоящий из счетчика моточасов-тахометра и термометра для двигателя. Это дало мне возможность контролировать обороты и температуру двигателя. И вот что выяснилось. Обороты холостого хода на холодном двигателе составляют 3000 об/мин, а на прогретом уменьшаются до 2500 об/мин. Грунт у меня лёгкий, может поэтому температура двигателя не поднималась выше 50 градусов. И ещё. Если двигатель заглушить при температуре на нём, скажем, 28 градусов, то после остановки температура на резьбе свечи (под её шайбу устанавливается кольцо датчика температуры) поднимается до 34 градусов. Видимо, в отсутствие обдува поступающее от других узлов (скорее всего, от выхлопной камеры) тепло нагревает цилиндр.
     
    Последнее редактирование: 23.08.15
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сегодня продолжил бурение. Во время установки-снятия бура, удлинителя приходилось на редукторе вручную подкручивать выходной вал редуктора для совмещения отверстий. При этом двигатель, естественно, был выключен и было слышно, как то ли подшипники без смазки лязгают, то ли шестерни друг по другу перекатываются. Решил так: пробурю последние 4 скважины, а потом проверю редуктор на наличие смазки.
     
  15. Е-нот
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    428

    Е-нот

    Живу здесь

    Е-нот

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Обнинск
    Если клацает в редукторе, то это шестеренки.