1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,52оценок: 25

Выбор земляного бензобура

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем ageke, 17.06.11.

  1. Kedruchu
    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    6.058
    Благодарности:
    2.641

    Kedruchu

    Живу здесь

    Kedruchu

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    6.058
    Благодарности:
    2.641
    Адрес:
    Москва
    ) ну пусть по вашему сверлит) я тут свое мнение выражаю
    да и опыт чуть чуть - у нас в снт у всех на такой схеме как рах проф лист стоит - у меня единственного на этой схеме сетка и при этом у других заглубление вообще 70 см
    подвинуть столб не сложно
    просверлить вертикально без завала тоже не сложно
    при забивании контролировать надо - большинство столбов вошли ювелирно !
     
  2. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.787
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.787
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Пружинки от тормозов ВАЗ слабее. Сцепление "ведет".
     
  3. АлексейWET
    Регистрация:
    19.10.12
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    112

    АлексейWET

    Живу здесь

    АлексейWET

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.12
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Иваново
    Взял такой аппарат недавно! Вполне рабочий бур, себя отработал.

    из плюсов: недорогой, в продаже шнеки до 300мм (себе взял 100, 250 и амортизатор), мощный, желательно работать вдвоем, расход топлива небольшой.

    недостатки: довольно хлипкие шнеки, нужно придумать модернизацию ножей, после 40 отверстий 250 мм по твердой глине и 10 по глине с камнями, лопнула пружина сцепления на загибе (отремонтировали на месте, чуть вытянули пружину и поставили на место), через еще 10 отверстий тоже самое случилось с другой пружиной (также все сделали на месте), разбивает отверстия под штифты, из-за этого тяжело снимаемся удлинитель со шнека, что замедляет работу, болты на пружине амортизатора оторвало после 25 отверстий, заменил на усиленные (цена вопроса 30 руб), после ещё 25 замечена деформация усиленных болтов т. к. стали часто попадаться камни.
    Сейчас хочу попробовать пружины сцепления с уазика, возможно подойдет.

    Вообщем аппарат нормальный, свое он окупит с лихвой.
     
  4. chingizz79
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    41

    chingizz79

    Живу здесь

    chingizz79

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Волгоград
    Господа, подскажите что делать с такой бедой. Купил мотобур АДА, к нему удлинитель АДА, а шнек взял от DDE, т. к. там ножи меняются. Собрались сегодня бурить под столбы и тут я обнаруживаю, что втулка на шнеке приварена криво. Эдак миллиметра 4 перекос. Я так понимаю, что биение будет некислое. Так вот вопрос: это норма для китайского ширпотреба или надо продавцу бур обратно вручить? Заказывал через DNS с доставкой, выбора нет к сожалению. Не додумался, что может быть такой косяк и не проверил.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.922
    Благодарности:
    429.186

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.922
    Благодарности:
    429.186
    Адрес:
    Уфа
    Норма конечно, но работать то Вам...Или сдавайте или переваривайте. Руки отвалятся после пары лунок...
     
  6. chingizz79
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    41

    chingizz79

    Живу здесь

    chingizz79

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Волгоград
    Да я уж подумал, что проще переварить, а то так придется наверное год заказывать и сдавать. К тому же я купил за 2930 а он сейчас уже больше 4тыс. стоит. Завтра бур заведу, попробую, как будет на холостом его крутить, а то может паникую за зря.
     
  7. chingizz79
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    41

    chingizz79

    Живу здесь

    chingizz79

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Волгоград
    Ко мне пришёл зверёк песец. Завел мотобур, покрутил на холостых 2 минуты, чтоб нагрелся. Начали бурить первую лунку, почва легкая, песчаная, зашел на 3 секунды на весь шнек. Выбили, нацепили удлинитель, установили в отверстие, чуток пошел и заглох. Снял голову, завел - крутится на холостых вал. Винт регулировки выкрутил весь - крутит всё равно и глохнет к тому же. Как я понимаю, что-то в сцеплении?
    Прям засада. Это наверное за то, что я терпеть не могу бензотехнику с мелкими моторами.
     
  8. plotter
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.456
    Благодарности:
    349

    plotter

    Живу здесь

    plotter

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.456
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Россия
    @chingizz79, он у вас реально за 3 секунды зашел? Если да, то вы его не забурили, а завинтили. А сейчас ему мощи вкручиваться дальше не хватает;) Выкручивайте обратно. Вы его как вытаскивать собирались?
     
    Последнее редактирование: 25.09.15
  9. chingizz79
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    41

    chingizz79

    Живу здесь

    chingizz79

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Волгоград
    Подняли да и всё, я же говорю, земля как пух до метра. При чем тут мощи не хватает? Он стал крутить вал на холостых. Регулировка не помогает. Что-то со сцеплением видимо.
     
  10. plotter
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.456
    Благодарности:
    349

    plotter

    Живу здесь

    plotter

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.456
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Россия
    Снимите редуктор, до поглядите, что там не того. Дел на 5 минут. У меня схожая проблема была. Оказалось, что пружины в сцеплении были ну очень зверские. Растянул их плоской отверткой и все стало норм.
     
  11. Kedruchu
    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    6.058
    Благодарности:
    2.641

    Kedruchu

    Живу здесь

    Kedruchu

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    6.058
    Благодарности:
    2.641
    Адрес:
    Москва
    Точно эти пружины вечно летят ...в бензо пиле кажется сразу сломалась пружинка
    если они то признак что шнек крутится на холостых или вовсе не крутится даже на газы
     
  12. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    В моей теме по мотобуру АДА данная ситуация по полочкам расжевана. Есть даже видео. Однозначно лопнула пружина. Не вздумайте ни чего растягивать, если она целая. Если вдруг отломился один из усиков крепления, тогда как экстренный вариант действительно можно растянуть одно звено и им зацепиться.
     
  13. chingizz79
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    41

    chingizz79

    Живу здесь

    chingizz79

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Волгоград
    Разобрал, оказалось банальнее - выкрутился болт в сцеплении, который держит колодку и тер по стаканчику, крутя вал. Разобрал весь блок и собрал с протяжкой. Лучше бы как конструктор продавали, чтоб не тратить время на разборку.
     
  14. Pixelv
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    9

    Pixelv

    Участник

    Pixelv

    Участник

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!
    Купил бур Elitech 70H, решил проверить работу и обкатать на холостую.
    залил смесь и замучился заводить как то странно он себя ведет, дергаю стартер
    и получаю очень сильное сопротивление даже сил не хватает на три такта, и такое впечатление, что как то в руку отдает даже кисти больно... а потом раз и нормально прокрутился стартером и завелся
    сразу, на холостых нормальный звук, а если газа даешь то то ли свист, то ли звон очень громкий
    пол бака отработал так я чуток оглох даже, т к в инструкции написано, что нельзя на холостых обкатывать нужны средние обороты
    не пойму нормально это или нет, подскажите?
    на ум приходит только, что момент зажигания сбит, только как его настраивать я не знаю
     
  15. plotter
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.456
    Благодарности:
    349

    plotter

    Живу здесь

    plotter

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.456
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Россия
    Жига там не регулируется и определяется положением маховика на валу. Маховик закреплен шпонкой, потому и не регулируется. Если происходит проворот маховика, то не работает вообще. Вы заводили когда, заслонку прикрывали?