1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    от обрезанных конечностей и других частей тела заточенными ножами :cool:
     
  2. Samandel
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Samandel

    Участник

    Samandel

    Участник

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю, ни кто тут мне не поможет:son:
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Это этот вопрос? Или я что то пропустил?
    Нужно бы посмотреть. Так, дистанционно довольно сложно что нибудь толковое сказать.
    Ну вот, если теоретически - нагрузка при работе леской больше, чем при работе с ножом. При большей нагрузке нужно больше топлива. Карбюратор или неправильно настроен, или даже просто "горбато" сделан - топлива на диск ещё хватает, а на головку уже нет.
    Я бы поставил головку и отвёз косу продавцу - пускай везёт на сервис и регулирует, как положено.
    А если это дело затянется, потребовать подменку на время ремонта, а то и просто отказаться от покупки.

    А по трансмиссии - там же можно посмотреть, что там за вал - трос, или стержень.
     
  4. Samandel
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Samandel

    Участник

    Samandel

    Участник

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Olegych Спасибо за ответ.
     
  5. Joric913
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Joric913

    Новичок

    Joric913

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Huter GGT-1300S, там в штанге (она разборная правда) стержень.
     
  6. KolMA
    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    19

    KolMA

    Живу здесь

    KolMA

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    село Каргасок
    Триммер ECHO 22 ges куплен прошлый год. Решил проверить смазку в штанге. Снял бамбышку к которой крепиться тримерная головка. В штанге видно тросик, на конце штанги смазки достаточно, цвет темный, но не черный а больше как серый. Попробовал чуть выдернуть тросик он чистый, так явно смазки на нем не видно, на ощупь как то местами то есть то нет, полностью я его не вытягивал.
    Вот вопрос нужно ли все таки наносить свежую смазку на тросик или пока не надо если в штанге она присутствует. И вообще в каком объеме она там должна быть?
     
  7. Четник
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47

    Четник

    Живу здесь

    Четник

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Днепропетровск
    Мотокосы Stihl FS38 (FS45) с изогнутой штангой (и, следовательно, с гибким валом внутри). Нужно ли смазывать гибкий вал ? Если да, то чем и как это можно сделать ? С какой периодичностью ? Просто в инструкции к косе ничего об этом не сказано .
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Периодически нужно, но периодичность зависит от интенсивности работы триммером.
    Давайте, установим ориентировочно - раз в сезон.
    Для этого нужно вал из трубы извлечь.
    Снимаем триммерную головку.
    Вывинчиваем болт, крепящий щиток и вытаскиваем его (болт).
    Снимаем щиток.
    Под щитком видим такой хомут на трубе, а снизу в нём винтик (нужна Штилевская звёздочка) Винтик выкручиваем, а хомут не снимаем.
    Теперь нужно вытащить из трубы корпус подшипника. Это иногда не просто, сидит он плотно, можно чем нибудь ухватить его за наружную узкую часть, раскачать и вытащить из трубы.
    Теперь очередь вала. Его нужно вытащить и слегка смазать любой консистентной смазкой. Именно - слегка, избыток смазки там вреден. И вставить назад.

    Вставляем корпус подшипника, предварительно подвытянув вал из трубы и вставив его в квадратное отверстие в валике. Вставляем в трубу корпус с вставленным валом вместе.
    Винтик, щиток, головку, заводим. проверяем...

    Почему такой неудобный способ - с дальнего конца? Можно трубу вынуть из двигателя и вытащить вал туда, в сторону двигателя. Но его потом не вставить в квадратное отверстие валика, спружинивать будет и в центр не пойдёт.
    Вот, как то так.
    принесут на ТО, сделаю фото процесса.
     
  9. Четник
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47

    Четник

    Живу здесь

    Четник

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Днепропетровск
    Огромное Вам спасибо !
    А если смазка будет другой марки, чем старая была, промывать вал не обязательно ?
    Буду ждать фото процесса :pioner:
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не нужно промывать, пусть. Не подерутся.
     
  11. KolMA
    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    19

    KolMA

    Живу здесь

    KolMA

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    село Каргасок
    Подойдет в качестве смазки ту что используют при смазке гранаты на автомобиле, не шрус, какая то другая фирмы масума у меня есть остатки. Или идти брать именно для тримеров? Если есть остатки смазки на штанге мазать надо или нет?
     
  12. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    Товариши помогите разобратся в неожиданной беде .. Всегда тример (hutter-1300) заводился с полпинка, а сегодня отказался поначалу совсем, выкрутил залившую свечу, просушил. но теперь заводится секунд на 5 и сразу глохнет. если погазовать тянет, а потом обороты падают и снова глохнет. воздухан смотрел нормальный, свеча тоже вроде на вид рабочая ..
    Куда копать ?
     
  13. серега74
    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    62

    серега74

    Живу здесь

    серега74

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Если сами решили заняться, то для начала купите новую свечу, а там видно будет. Она не дорого стоит, и потом пригодиться.
     
  14. серега74
    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    62

    серега74

    Живу здесь

    серега74

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Вопрос? Сколько она у Вас проработала?
     
  15. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    Свечку куплю не вопрос..работает 2й год, прошлое лето все отпахал жестко. всю зиму пролежал со смесью в гараже, на ней же без проблем весной завелся..этим летом покосил 1раз тоже все отлично и сегодня непонятно с чего забаставал.