1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    Какая по резьбе подойдет ..
     
  2. Yoshiki
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32

    Yoshiki

    Живу здесь

    Yoshiki

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Сен-Тропе
    Я имею ввиду может быть есть конкретные модели которых был опыт установки)
     
  3. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Не не. рядом висела катушка за 770 рублей. У них размер гайки разный, разная леска. Выбирайте с леской потолще!
     
  4. Товарищок
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    Товарищок

    Участник

    Товарищок

    Участник

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Томск
    Всё! Patriot Garden PT3155 струх! Не проработал и 4-х сезонов. Выкосив с пол-сотки, лавинообразно усилилось бряцание, перестал развивать мощность, стал вязнуть в траве, наматывать её, глохнуть и при этом весьма сильно нагревается. На попытки ремонта времени нет, поэтому встал перед проблемой выбора нового.
    Взгляд упал на два четырёхтактника: MTD 990 и Makita EBH 341U. Макита помощнее и, вроде, поэргномичнее - есть рюкзачный ремень. У МТД, зато, гарантия 2 года, против 1 года у Макиты, плюс лёгкий старт.
    Что предпочесть?
     
  5. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    HUTER GGT-1900S

    Объем, двигателя см3 51,7ери не пожалеешь!
     
  6. Товарищок
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    Товарищок

    Участник

    Товарищок

    Участник

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Томск
    Четырёхтактник хотелось бы.
     
  7. Yoshiki
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32

    Yoshiki

    Живу здесь

    Yoshiki

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Сен-Тропе
    Взял вот такую: https://www.kuvalda.ru/catalog/7566/32536/
    Ставится вместо диска, леска накручивается без разбора + идет в комплект метров 5-7 крученой.
    Вещь!
     
  8. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Yoshiki, вот такая у нас стоит 750 рублей) Только у меня 12 метров намотки) :|:
     
  9. Yoshiki
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32

    Yoshiki

    Живу здесь

    Yoshiki

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Сен-Тропе
    Сейчас покосил часок - вещь! Она в пол газа работает так же как штатная в полный газ:) Возможно сказывается обкатка, у меня как раз сейчас второй-третий час работы. Лески намотал 2 метра, максимум туда влазило 5-6, но это был предел и я решил намотать сколько написано в инструкции:)
    Безнзина расход где-то 500гр на 40 минут. (1300)
     
  10. Yoshiki
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32

    Yoshiki

    Живу здесь

    Yoshiki

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Сен-Тропе
    Кстати, с этой катушкой шла не большая шайба, я так и не понял для чего она и поставил без нее.
    Кто знает?
     
  11. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.865
    Благодарности:
    4.224

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.865
    Благодарности:
    4.224
    Адрес:
    Москва
    А вопрос не возникал, как вообще поршневая смазывается? Ваши «пол газа» -прямой путь угробить машину раньше времени, как, впрочем, максимальный газ без нагрузки и долгая долбежка без дела на ХХ. Бессмысленное «жаление » косы -одна из главных причин угробления этой техники.
     
  12. Yoshiki
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32

    Yoshiki

    Живу здесь

    Yoshiki

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Сен-Тропе
    Я имею опыт общения с двухтактной техникой не первый год, речь идет о сравнении мощьности с разными катушками.
    "Рваный газ" и на ХХ и при работе никто не отменял, - это аксиома.
     
  13. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

    Просветите убогого, причем максимальные обороты и смазка? Меньше обороты, меньше смеси и масла в ней соответственно, но и нагрузка на детали пропорционально меньше, так работают все двухтактные двигателя. И охлаждение принудительное, меньше газ, меньше теплоотдача, естессно меньше поток воздуха на обдув ребер охлаждения цилиндра. И ничего не должно перегреваться и задираться. Конструктивно моторчики кос и пил ничем не отличаются от двухтактников мото техники, на ней же никто не херячит в полный газ постоянно, а в инструкциях к двухтактной советской мототехнике указывалось на необходимость периодической смены режимов работы двигателя, если он продолжительное время работает на устойчивых оборотах, во избежание перегрева. Как по мне перекручивать движок, когда косишь невысокую траву излишне, проще нащупать оптимальные обороты, достаточные для нормальной работы косы.
    Р. С. Я конечно не претендую на всезнание и охотно соглашусь с вашим мнением, если вы мне докажете обратное и аргументируете.
     
  14. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.865
    Благодарности:
    4.224

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.865
    Благодарности:
    4.224
    Адрес:
    Москва
    Я так же :)
    Я только передаю слова ремонтников из конторы (мастерской) Штиля, с рынка Садовод, Хуски и деда Жени с москворецкого рынка. Все они говорили одно и тоже. Смысл: эта машинка с цилиндром в 20-30 куб получает нормальную смазку стенок исключительно на ПОЛНЫХ оборотах движка. ЛЮБЫЕ другие обороты не в состоянии обеспечить достаточного кол-ва масла, разведенного в бензине, для нужной смазки. Жалеете косу, не даете полных оборотов- не даете нормальной смазки и, как итог ждем задиры на стенках цилиндра и поломоку. Есть нагрузка, нет нагрузки- к необходимой для работы смазке отношения не имеет. Это не авто движок с отдельной подачей масла, эта гадюка работает по другому. :)
    Этот и другие советы спецов я применял в своей практике по использованию косы. (самый страшный режим для "гробления"- это молотить без дела на ХХ) У меня поршневая прожила 15 лет, при использовании "в хвост и гриву", 5 лет с ножом, ибо валил всякие чудовища, и остальное уже леской. Теорию даже обсуждать не могу, я не спец, я тупо- практик. А практика показала, что никаких малых оборотов!
     
  15. Yoshiki
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32

    Yoshiki

    Живу здесь

    Yoshiki

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Сен-Тропе
    Задиры, кстати, результат не отсутсвия смазки, а прихвата - перегрева. Когда поршень от температуры расширяется и карябает цилиндр.