1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. Yoshiki
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    33

    Yoshiki

    Живу здесь

    Yoshiki

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Сен-Тропе
    Я не спорю, юзать их можно. Просто накладка на плечё из куска дубовой пластмассы и сам материал ремня тонковатый, - меня после первого же покоса сподвигли на подобрать что-то попрактичнее.

    Sent from my iPad using ForumHouse
     
  2. Эдуард67
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    20

    Эдуард67

    Участник

    Эдуард67

    Участник

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, доброго времени суток! Мой триммер Хутер 1300S был куплен в мае 2012 года. До сего дня не было проблем. Вчера решил покосить и ужаснулся, при нажатии на газ начал выливаться бензин из под резиновой крышки бензобака в месте где входят два топливных шланга в бак. Кто знает в чём причина? Покосил минут 10 и увидел, что бак уже пустой после заправки, затем увидел, как капает бензин из бака. Чего можно с этим сделать? Заранее благодарен за помощь.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Могу ошибаться, но кажется, что эта деталь, которая уплотняет трубки, не поставлялась в запчасти. Поставляется бак в сборе.
    Но обратитесь в сервис и уточните. Тем более, что запчасти всё равно через них заказывать придётся - едва ли продавцы ими заморачиваются.
     
  4. Эдуард67
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    20

    Эдуард67

    Участник

    Эдуард67

    Участник

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! так и есть- сказали привозите, поменяем бак, отдельно запчастями не торгуют :(
     
  5. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    23

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    В крышке есть дырочка, очень очень тонкая, когда она забита, а крышка завернута полностью. начинается жестокая нехватка воздуха, в результате чего бензин идет туда, куда ему хочется. К сожалению техническими терминами объяснить не смогу. ​
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не совсем так. Дырочка есть действительно. и при том с клапаном, в неё воздух входит, а агрегат как не положи бензин не вытекает. А вот когда этот клапан засорился, то бензин прорсто никуда не пойдёт, вакуум получается.
    :) Уж извините, но что есть то есть.
     
  7. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Доброго времени суток. Такой вопрос. Разобрал движок воздуходувки хоумлайт HBL26BV. Компоновка похожа на тот что выше на фото приведен. Оказалось что развалился игольчатый подшипник между шатуном и коленвалом. На нем маркировка: FC 69066. Ищу по этой маркировки ни где нет. Может он по каталожному по другому числится? Кто ни будь, что ни будь может подсказать? Мне на форуме по пилам сказали найти деталировку (взрыв-схему) двигателя, чтоб определить его (подшипника) правильную маркировку- тоже не нашёл...
     
  8. Dikoss
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Dikoss

    Участник

    Dikoss

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здравствуйте. Закусил шнур стартера у триммера Ikra Mogatec SL33. Разобрал почти всё, что откручивается, но не могу снять сцепление и, соответственно. добраться до стартера. Подскажите, пожалуйста, что куда крутить - уже неделю голову ломаю :(
     

    Вложения:

    • PB040280.JPG
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно открутить сцепление. Резьба там должна быть правая (см. стрелочку Off)
    Чтобы его открутить, нужно застопорить коленчатый вал. Думаю, про верёвочку с узелками здесь не раз уже читали:), воспользуйтесь советом. Хотя на этих двигателях верёвочка не очень удобна, но других вариантов нет, разве что отнести его в сервис и попросить скрутить сцепление там. Но я так понимаю, что возможности для этого нет.
    Для скручивания/закручивания служат вот те две такие выемки на центральной детали сцепления. Опять-таки на сервисах существуют специальные ключи с двумя бобышками под эти выемки, но можно обойтись и подручными средствами из того, что есть в хозяйстве.
     
  10. Dikoss
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Dikoss

    Участник

    Dikoss

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Olegych, Спасибо. Застопорить я могу с обратной стороны, там есть прорези и отверстия, на фото видно вставленный слева ключик или так можно что-то сломать?
     
  11. Dikoss
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Dikoss

    Участник

    Dikoss

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Фото
     

    Вложения:

    • PB040281.JPG
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Вполне возможно и так застопорить. Палочка деревянная диаметром пару сантиметров из твёрдой древесины. Засовываете так, чтобы зажалась между противовесом маховика и шатуном... Ну, как то так. И спокойно открутите сцепление.
    Деревяшка здесь не повредит ничего - проверено.
    Металлические всякие штуки лучше не совать - там всё довольно хлипенькое, а деревяшка в самый раз.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Упс... Ключик-то я не разглядел... Так, пожалуй, не стоит - за что там на маховике зацепилось, не известно. Вдруг отломает что.
    Лучше палочкой прямо за коленвал

    Вот, болею пока, дома валяюсь. А так-то бы сделал фото, куда чего совать:)] - как раз там что то похожее ремонта ждёт.
     
  14. Dikoss
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Dikoss

    Участник

    Dikoss

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Olegych, ещё раз Спасибо! Разобрал, теперь осталось найти "правильную" веревку для замены у нас в Екатеринбурге, ну и понять как заправить её так, чтобы натягивалась пружина.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Верёвок море, найдите любого дилера Штиля, Хускварны, даже Чемпиона - у них всегда есть. Диаметр только не превышайте, а то на катушку не влезет.