1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Всю зиму искал кожух для хутера... Не нашел(
     
  2. Шурин
    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    69

    Шурин

    Живу здесь

    Шурин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Иваново
    А универсальный не подойдет? Вернее от других моделей. Полно кожухов, которые крепятся хомутами к штанге. Подобрать под диаметр штанги
     
  3. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    Так хутер это клон чемпиона. от чемпиона поищите визуально кожух один в один ..
     
  4. boomer235
    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    boomer235

    Новичок

    boomer235

    Новичок

    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рубежное
    Владелец аппарата stern austria ggt950b
    . Никогда не ремонтировал подобный девайс (если не считать бензопилу Дружба и немного мопед Верховина 3).

    Отработал 2 года. По часам не знаю, но думаю немого (может часов 30). Косил чаще бурьяны и все подряд диском (леской сильно медлено).
    Проблема - двигатель раскручивается нормально а диск слабо. Думаю буксует сцепление (возможно косил не на полном газу + диском + бурьян, вот и стерлось). Вал который внутри штанги в соединении со стаканом вроде не прокручивается.

    Муфта сцепления находится под стаканом сразу после штанги (дальше шморгалка), спереди триммера. Разобрал (с трудом и помощью интернета), снял стакан и муфту сцепления. Пофоткал. Сечас пытаюсь фотки выложить.

    Вопрос - на сколько критичный износ сцепления (или возможно оно вообще не причем). Следов накладок на "кулачках" нет, но по размерам (когда вкладываешь муфту сцепления в стакан) похоже, что накладки не помещаются впринципе или тонкие (зазор между стаканом и муфтой 1-2 мм на глаз). При разборе на корпусе была черная мелкая стружка (или с грязью или со смазкой. Понять металлическай или какая-то другая не возможно). Бывет ли в природе сцепление типа металл-металл?

    Выработка на "кулачках" и стакане есть - стерты металл и там и там, глубину определить на глаз не берусь (может 0,3-0,5 мм), но видно явную конаву.

    Найти сцепление в продаже в Украине пока не могу. Картинку - как должно выглядит исправное тоже найти не могу.

    Возможно ли попадание смазки в стакан и пробуксовка из-за этого или она должна "выгорать при работе"?

    Может кто знает где взять запчасти на данный девайс в Украине или хотя бы картинку как должна выглядит исправная муфта сцепления.
     
  5. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Не подойдет, ибо нет их в продаже. Просто тупо нет.
     
  6. Kosogor
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    11

    Kosogor

    Живу здесь

    Kosogor

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний
    А чем обычно мажут возвратную пружину триммера олео-мак?
    Заводская смазка высохла, шнурок обратно не лезет, вэдэшка не помогает.
     
    Последнее редактирование: 16.04.14
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Хорошо - технический вазелин. Только немного.
    :faq:А где там...

    Ааа! Вспомнил! Да, иногда бывает у них. Надо разобрать стартёр, промыть внутреннюю часть катушки и "ось", на которой она вращается. Можно и не смазывать после этого, но если смазать чуть-чуть, это будет даже лучше.
     
  8. Алексанder1983
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Алексанder1983

    Участник

    Алексанder1983

    Участник

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сибирь Матушка. Томск
    Уважаемый Olegych! Вам вопрос. Имею в хозяйстве триммер Champion T263 - очень им доволен, вот только хотелось бы узнать про его обслуживание, а именно - у триммера разборная штанга, вроде как кованный вал и видны подшипники, так вот этот узел надо чем-нибудь смазывать? Нижний редуктор постоянно смазываю, воздушный фильтр прочищаю.
     
  9. Yoshiki
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32

    Yoshiki

    Живу здесь

    Yoshiki

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Сен-Тропе
    Друзья, у меня вопрос не про конкретный тример и про его особености ремонта и эксплуатации. А более банальный, про то как открутить болт. Есть пластиковый бак, к нему крепиться обшивка на торксах. В корпусе баке металлическая вставка с резьбой в которую и вкручивается торкс. Так вот я когда вкручивал-раскручивал сорвал это крепление с места и теперь вся эта мотня вместе с болтом свободно прокручивается в разные стороны. Но болт не выкручивается:-(только высверливать или есть варианты?

    Sent from my iPad using ForumHouse
     
  10. Solarsem
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Solarsem

    Участник

    Solarsem

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Olegych! Просьба к Вам, Посоветуйте, что делать. Произвёл разборку и чистку поршня двигателя Штиль FS-56. Как ни странно, но работает. Единственное, что выявил и не смог устранить после сборки- это течь бензина в бачке из отверстия, куда должен поступать воздух для замещения расхода топлива. Там колпачёк с трубкой, но он никак не держится. Как его закрепить, чтобы бензин не вытекал?
     
  11. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    В крышке должна быть дырочка маленькая. могла забиться, проверь иглой.
     
  12. сенокос55
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    сенокос55

    Новичок

    сенокос55

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Можно ли приобрести где-нибудь ремкомплект для карбюратора триммера хутер
     
  13. Leo Rick
    Регистрация:
    08.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Leo Rick

    Новичок

    Leo Rick

    Новичок

    Регистрация:
    08.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ставрополь
    Парни, сегодня приобрёл бензиновый триммер Huter GGT-2500S. Собрал всё по инструкции, пытался завести так, как написано, не смог его завести. Из под воздуного фильтра, бенз капает. Залил по ходу, как это чудо завести. В магазине не проверяли. Не надо крутить болт на карбе? Они в продажу поступают уже отрегулированные или как? Завтра если не заведу, отвезу обратно.
     
  14. Leo Rick
    Регистрация:
    08.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Leo Rick

    Новичок

    Leo Rick

    Новичок

    Регистрация:
    08.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ставрополь
    Завелась, свечку выкрутил плеснул смеси немножко шприцом, дёрнул, завелась, пока немного покосил, выпалил литр смеси. После первого же покоса, на катушке с лесокй образовались дырки, прийдётся новую брать.
     
  15. Yoshiki
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32

    Yoshiki

    Живу здесь

    Yoshiki

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Сен-Тропе
    Штатную катушку выкинул после первого покоса и купил из сплава орегоновскую, рекомендую

    Sent from my iPad using ForumHouse