1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Срочно меняй бензин. На 1300 я так за 7 минут бак укатал. У бензина в моем случае даже пары не горели. Горели вернее, но очень фигово. Тоесть если плеснуть из ведра в костер, пшика не будет, просто потухнет костер. Не успевают пары загореться.

    Про катушку: На 1900, второй мой хуторовский триммер, у меня не только катушки разлетаются, у меня нож для резки лески где-то на участке остался. А вот купить кожух в Москве крайне затруднительно.

    Только так и завожу. Особенно холодный. Иначе можно минут 15 дергать стартер, каждую минуту подкачивая смесь.
    Теплый заводится с пол оборота. А вот холодный... Поэтому когда начинаю косить готовлю литра 4 смеси, что бы просто подливать.
     
  2. Minato
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Minato

    Участник

    Minato

    Участник

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет нужна помощь!
    Купил бензокос китайский безымяный)
    Работал нормально, потом где то дней 20 он просто стоял тут он понадобился незаводится скок не дёргал никак, в итоге вытащил свечку она черная почистил щеткой по металлу вкрутил дернул завёлся) УРА) заглушил пошёл в огород, завёл и понеслась 2 минуты заглох и всё колом свечку чистил разобрал его весь всё проверил всё нормально! на нём выкосил гдето литоров 5 всего за это время могла умереть свеча? ну и вопрос он же завёлся почему тогда заглох? и незаводится вобще! вот еще че заметил бензин я слил когда разбирал потом залил всё обратно ну в карбюраторе снизу где этот бачек резиновыя пимпка такая нет бензина в ней т. е до этого он там был, а после слива незакичивается туда, ща когда пытался завести его там нет или это нормально? и он туда сам закачется когда надо? как вы поняли человек я далёкий от этого) как искру в свече проверить знаю ток в теории и пытался ну как то неполучилось (за новой смогу выехать ток через пару дней
     
  3. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    1) как смесь мешалась?
    2) Фото монстра, если название не знаешь
    3) сколько раз подкачка проходит?

    P. s. У меня была подобная проблема. По совокупности:
    -неправильно мешал смесь
    -после частичного разбора задел магнит. Вообще не заводилась. Листочком а4 отрегулировал.
    -заливал двигатель подкачкой.
     
  4. Minato
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Minato

    Участник

    Minato

    Участник

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    1. 1/25
    2. фото выложу позже ну это обычный китайский за 2500рублей бак снизу у него
    3. подкачка да я незнаю если честно
    а что за магнит? как узнать задел я его или нет?
    если двигатель залит че делать ну вобще непохоже что он залит
    объясни по подкачке она как осуществляется то что ну ручку жмёшь или пальцем на пимпку резиновую
     
  5. Minato
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Minato

    Участник

    Minato

    Участник

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Владивосток
  6. Minato
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Minato

    Участник

    Minato

    Участник

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    И еще вопрос вот у меня на свечку одевается такая спиралка, а она втыкается в провод и всё проходит через колпак резиновый он одевается в итоге на свечку для защиты наверно! в общем я его то снял ну как обратно это всё одеть? сам провод через колпак нереально в ручную просунуть колпак твердый и под углом большим провод просто непролазиет!
    спасибо
     
  7. Minato
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Minato

    Участник

    Minato

    Участник

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    Поменял свечку всё равно незаводится, вливал смесь прям напримую куда свечка вкрючевается дергал дерга 0 эмоций
     
  8. funnygreenfrog1
    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    28

    funnygreenfrog1

    Живу здесь

    funnygreenfrog1

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Краснодар
    А если отвезти в сервис? А если эту самоделку китайских ученых выкинуть?
     
  9. qrz05
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8

    qrz05

    Участник

    qrz05

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Черкассы
    Похожая ситуация и у меня. Мотокоса китай крафт 3500 ват. После того как отработает бачок завести не возможно. Свеча черная, мокрая, бензин прямо капает из поролонового воздушного фильтра. Отвез по гарантии, заменили карбюратор. Спалил 1.5 л топлива, все повторилось снова. попробовал закрутить винт качества. Удалось завести, правда обороты и мощность сумашедшие. В таком режиме прокосил один бачек. В конце работы заклинило поршень. Отвез в сервис заменили поршневую и лишили гарантии. Но проблема осталась. Завести по прежнему очень тяжело. бензин льется как из ведра. Опять закрутил винт качества, только уже кошу на треть газа и рывками чтобы не набирало полных оборотов. Посоветуйте что можно сделать с этим китайцем. Может подыскать какойто другой карбюратор?
     
  10. Yrinvk
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    26

    Yrinvk

    Живу здесь

    Yrinvk

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ребята, подскажите такое дело.
    Купил китайски бензотример, работает на ура, но мне ненравится его принцип работы, чтобы раскрутить головку с леской, нужно много добавлять газа, соответственно шум стоит очень сильный.
    Смотрю по городу ходят косят газоны, у них конечно косы штиль, шумят тихо и заметил такую особенность, что человек который косит, добавляет совсем чуть чуть газу и леска успевает раскручиваться и косить.
    Тут пришла на ум такая мысль, может на китайских косах на центробежных кулачках, стоят сильно тугие пружины, и чтобы кулачки развелись, приходится раскручивать двигатель до бешенных оборотов, а что если поставить чуть послабже пружины, то для развода кулачков потребуется меньше оборотов, соответственно шум будет меньше. Кто что думает?
     
  11. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    ...
    Ну как тебе объяснить. Я б на видео показал, но буду на даче недели через две. Посмотри фотку тримера в сборе китайского. И поймешь как эту спиральку надевать...

    Если двигатель залит, то в отверстие под свечу уж точно ничего не нужно. Подкачка - под воздушным охлаждении, пимпочка. (там где воздушный клапан)

    Как проверить, залит двигатель или нет?

    1) Вылить смесь в бутылочку
    2) Перевернуть триимер двигателем (глушителем) вниз на сутки. Если утром под ним будет лужа - он был залит. Первый раз Так собственно и поступил.
    3) Имея небольшой опыт я ухитрялся чистить поршень без разбора карбюратора. (это можно опустить)

    И на тему, как собрать/разобрать.

    Сюда же: https://www.youtube.com/watch?v=ds2qiEMRnUE

    p. s. Советы не претендуют на звание идеальных, всё когда-то сам испытывал в полевых условиях.
     
  12. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    Аппарат хутер - 1300. Проблема уже давняя. Но теперь совсем помирает. Т. е. даже через раз не косит.

    заводится только с газом выжатым до упора. потом когда уже прогреется заводится без газа. Но если открывать заслонку то начинается чих -пых, самая стабильная работа на закрытой заслонке. Но при этом привод (трансмисия) не подключается. Если открыть заслонку и дать газу - сразу глохнет. КАк сам думаю что то с карбом. Скорее всего плохая подача топлива. Но это там из области моих догадок. Просьба понимающих людей дать диагноз. И как лечить эту траблу.
    Всем зарание огромная благодарность
     
  13. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.438
    Благодарности:
    1.611

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.438
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    МО
    Явно карбюратор. Может жиклер, может разрегулировался от вибрации (китаец же), может клапан на бачке.
     
  14. ViktorK
    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    44

    ViktorK

    Живу здесь

    ViktorK

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Киров Калужская обл.
    Вот это более вероятно. У меня Packard Spence года три уже. В прошлом году не перестал развивать мощность. Спасло заворачивание винта качества.
    Ну и чисто поржать -если модераторы не возмутятся (хотя кого-то это может спасти от мозолей на сгибе указательного пальца) В субботу решил устроить большой покос. После 20 подкачиваний и 10-15 рывков завелась. Как положено -полчасика покосил -перекур. Так примерно полдня. Часам к 15 выработав бак и заправившись стал опять заводить. Ни в какую! Не на одном режиме. Менял свечи - бесполезно -причем свечи не залитые. Искра слабоватая. Намучившись и наматерившись снял стартер - там гайкой крепится храповик. Ну дрель и набор головок у меня вседа под рукой. Ключ на старт - дрель на гайку - ну и дал ей оборотов так 300-500. Молчит. Выжал рукоятку газа до упора и дал ей оборотов 1500. Прочихавшись секунды три завелась таки! Рисковать не стал - докосил и бросил в сарай до утра. Детально разбираться буду уже в выходные. А так - имеем триммер практически с электростартером...:)
     
  15. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    Да вибрации там не кислые ..
    как лечить ?
    вскрывать (разбирать) для этого нужно карб ?)