1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. Владимир198413
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53

    Владимир198413

    Студент

    Владимир198413

    Студент

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    В том то и дело, что с открытой. Может в свече дело? В магазине продавец предположил, что 5-10 минут перерыва это мало.
     
  2. Bas80
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199

    Bas80

    Живу здесь

    Bas80

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Кулебаки (Нижегородская область)
    Задавал вопрос в другой теме, но еще здесь спрошу. Купил новый триммер, хотел посмотреть смазку в редукторе. Но никак не могу отвернуть болт. Ни туда, не сюда. Смазывать то всё равно придется.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Болт с внутренним шестигранником или нет? Вообще в комплекте должен быть инструмент под все соединительные болты и винты. Резьба там правая обыкновенная, так что пытайтесь вывернуть. Смазку все равно проверять придется периодически. И как написал Вам Валерий в той теме, лучше сразу его заменить на новый.
     
  4. Bas80
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199

    Bas80

    Живу здесь

    Bas80

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Кулебаки (Нижегородская область)
    Болт не под шестигранник, а под крестовую отвертку. Инструмент в комплекте есть, но при всём усилии отвернуть не смог, только шлицы попортил.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Если испортили шлицы, попробуйте сваркой прихватить слегка насадку под крестовую отвертку, и после этого уже ключом крутить эту насадку. Винт должен выкрутиться легко. Замените потом его на более человеческий болт.
     
  6. Bas80
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199

    Bas80

    Живу здесь

    Bas80

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Кулебаки (Нижегородская область)
    Я тоже не думал, что такие сложности будут. А сварки нет под рукой.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Остается высверливать в таком случае. Может у соседей сварка есть капнуть точку одну. Быстро и надежно, хотя и высверлить особых проблем нет. Отпишитесь как сделаете .
     
  8. Dachnikmmt
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    10

    Dachnikmmt

    Участник

    Dachnikmmt

    Участник

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Удалось вытащить подшипник, используя такой самопальный съемник (2 бруска деревянных зажал в тисках и между ними сама труба) ;):
    Безымянный.png
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @Dachnikmmt, Правильный подход:super:.
    Как раз по такому принципу и работает сервисный съёмник. Так же слегка деформирует трубу с трёх сторон, корпус и вытаскивается практически сам.
     
  10. FRS
    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    27

    FRS

    Живу здесь

    FRS

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    Спрашивал уже в другой теме, но безрезультатно, да и симптомы успели поменяться.

    После этого я снял защитный кожух, продул трубочки между баком и карбюратором, и двигатель начал заводиться, правда, холостые обороты стал держать плохо. Потом начал заводиться только при открытой заслонке даже холодный, а сегодня вовсе отказался работать - сватывает (обычно при открытой заслонке), поработает несколько секунд, и глохнет.

    Теперь точно не осталось сомнений в том, что карбюратор засорился (или топливный фильтр, но он вроде чистеньким выглядит).

    Не подскажете, что там можно подрегулировать либо прочистить, а то ближайший сервис вне пределов досягаемости? Там есть три регулировочных винта (два ближе к резиновому куполу, один в основании карбюратора), но без инструкции непонятно, какой крутить.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот так пойдет? DSCN1584.JPG DSCN1585.JPG
     
  12. FRS
    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    27

    FRS

    Живу здесь

    FRS

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Да нет, не очень.
    Болты H и L я уже крутил - поведение не меняется: поработает секунду-другую и глохнет, если вообще схватит.
    Похоже, топливо в сам карбютор не поступает (купол расправляется секунд пять-семь).
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Так не должно быть:no:. Надо смотреть и чистить всю топливную систему.
     
  14. FRS
    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    27

    FRS

    Живу здесь

    FRS

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    А с чего начать?
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну наверное с карбюратора и начать раз Вы уже