1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. Jeans
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.509

    Jeans

    Живу здесь

    Jeans

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.509
    Адрес:
    Калининград
    Господа, являюсь обладателем чудо-триммера марки Germa Flex. Как я понимаю это просто какая-то наша местечковая торговая марка, внутри обычный китаец каких миллионы. Заявленный объем мотора - 42,7 кубов. Также я догадываюсь что китайцы ничего сами не придумывают, а просто копируют технику известных брендов. Собственно вопрос - как определить клоном чего является моя коса?
     
    Последнее редактирование: 24.09.14
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Назрел такой вопрос, видимо к мастерам по ремонту триммеров:
    Сегодня представился случай поработать 42см3 китайским триммером (выглядит примерно так, как выглядят сотни других, подобных - https://www.toool.ru/benzinovii_trimmer__prorab_8416_r.html -). У меня точно такой же, но 52 см3. Но этот, меньший, оказывается мощней моего. При заводке, сразу почувствовал большую компрессию на стартере\дергалке, развивает больше оборотов при работе, вернее они не падают при нагрузке, когда внедряешься в траву, звук тоже благородней, более строгий и злой.
    В чем дело? Я без претензий. Купил в интернете новый за 70 (сейчас продают за 90) евро. Но в чем собака зарыта? Может быть кто то держал в руках две таких поршневых (42 и 52 см3) и что то заметил?
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Недавно видел очень похожую Хускварну в солидном профильном магазине.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  5. Jeans
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.509

    Jeans

    Живу здесь

    Jeans

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.509
    Адрес:
    Калининград
    Граждане, а можно-ли (и стоит-ли) использовать в китайском бензоинструменте двухтактное минеральное масло "с автозаправки", Имеются ввиду масла под брендами "Лукойл", "Роснефть", "ТНК" и им подобные.
    На этикетках таких масел обычно есть фраза "применяется в двигателях скутеров, мотоциклов, садовой техники, ручного бензоинструмента и т. д."
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    API TC есть?
    Чем хуже мотор, тем лучше нужна смазка.
     
  7. Jeans
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.509

    Jeans

    Живу здесь

    Jeans

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.509
    Адрес:
    Калининград
    на лукойловском точно есть, про остальные надо уточнять
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Кто нибудь может сказать- можно ли на этих движках увеличить степень сжатия? Дело в том, что отдельной головки цилиндра то нет, а если опускать весь цилиндр, то и окна будут перекрываться по другому. Или что то можно сделать? Может быть в природе имеются поршни с более выпуклыми донышками?
     
  9. Алексанder1983
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Алексанder1983

    Участник

    Алексанder1983

    Участник

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сибирь Матушка. Томск
    А у меня вопрос к Olegych! Эксплуатирую бензокосу Champion t263,всем доволен:) вот только на работе с мужиками закусились на тему - давать полный газ всегда или нет. Вроде как это нормальный режим работы двухтактника. Уважаемый Olegych какое Ваше мнение? Заранее благодарен.​
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Вот хоть убейте, не вспомню сейчас, какого типа там карбюратор...
    Если у него дисковая дроссельная заслонка, то лучше полный газ, такие карбюраторы при неполном открытии дроссельной заслонки смесь немного беднят, это для двигателя не здорово.
    Если же заслонка "роторного" типа, то можно и не на полном газу работать, состав смеси не меняется в зависимости от степени открытия заслонки.
     
  11. Stro999
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    37

    Stro999

    Живу здесь

    Stro999

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Приморский край
    Говорят можно, лишь бы не для двигателей с водяным охлаждением...
     
  12. Bas80
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199

    Bas80

    Живу здесь

    Bas80

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Кулебаки (Нижегородская область)
    Здравствуйте. Господа, уже задавал вопрос в одной из тем. Не могу открутить болт на редукторе бензотриммера Патриот 535, чтобы добавить смазку. Болт как под крестовую отвертку, сидит мертво. Кто что посоветует?
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Вы так и не смогли отвернуть это винт? Я по-моему советовал Вам там прихватить слегка сваркой биту к винту, а потом уже накидным ключом или головкой отворачивать биту.
     
  14. Jeans
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.509

    Jeans

    Живу здесь

    Jeans

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.509
    Адрес:
    Калининград
    можно-ли "в домашних условиях" выяснить тип карбюратора?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Можно. Чисто внешне они очень сильно отличаются.