1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    @Olegych,
    И возможно ли на ECHO уберечь воздушный фильтр от засорения, продлив срок его службы, поставив перед ним предварительный из поролона, карпета?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Вполне возможно.
    А так ли необходимо работать на средних оборотах? Скорость вращения режущего инструмента уменьшается, качество работы падает... Хотя... с ножом - да, иной раз лучше бы снизить обороты, сопротивление мало, двигатель перекручивается.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А вот здесь не подскажу ничего. Я не сторонник внесения изменений в конструкцию.
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Есть ли на бензопилах карбюраторы с заслонкой роторного типа? Или только с дисковой?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    На бензопилах не встречал.
     
  6. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот и я же про это! А еще много работы по так называемому "наведению лоска", это когда приходится скашивать редкую тонкую травку. Вот здесь работать на полном газу, по крайней мере не красиво!
     
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Olegych,:hello: деталировку на бензотриммер Shtil fs38 не подскажете где найти? :hndshk:
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Так-то они не распространяются помимо сервисных центров, но если поискать, то есть:)
    Хоть вот здесь посмотрите, вроде, не сильно устаревшая.
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    :hndshk: Спасибо... там видел, а на русском не знаете где есть?:|:
    P. S. Там большое кол-во разных карбюраторов с разными индексами. На своей пиле где у карбюратора смотреть его модель, номер...?:faq:
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @Vardmiger, снимите карбюратор, со стороны регулировочных винтов в углублении увидите (скорее всего) C1Q, отлитое на корпусе. С другой стороны около всасывающего ниппеля увидите такую... типа лазерной маркировки. (Возможно, S97, S71...)
    Там ниже ещё цифры, но они не нужны.
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва

    Вложения:

    • Ремонт двигла косилки FS38 Инструкция.JPG
    Последнее редактирование: 26.03.15
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    На моем китайском триммере за два с половиной сезона уже выработался гаситель вибраций (показан стрелкой). Труба (там где проходит вал), выходящая из мотора, начинает ощутимо крутиться в этой конусной муфте и вибрация уже большая.
    Есть решение как это дело починить, восстановить?
     

    Вложения:

    • trimmer.jpg
  13. dfg7000
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    dfg7000

    Участник

    dfg7000

    Участник

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Украина
    Здравствуйте. Пользуюсь электротриммером castelgarden xr 7 el около 6-ти лет, достав очередной год с гаража-упали обороты, при запуске и в процессе работает на малых оборотах, появился запах в двигателе-отключил, разобрал-"ничего горелого, обрыва провода-не обнаружил...подскажите, как действовать (кроме сервисного центра)
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  15. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    При обрывах, двигатель не включится.
    А-Механическая нагрузка в штанге - тяжело прокручивается от руки (накручивание травы у вала, закис вал без смазки, плавленая направляющая вала...). Малые обороты, запах от большой нагрузки, большой ток.
    Б- закисли, подшипники якоря. Не набирает обороты, запах перегрузки, большой ток.
    В-Ослабли винты крепления двигателя. Якорь задевает за статор, запах, обороты не набирает.
    Г -Выключатель подгорает, внутри плохой контакт, запах, обороты слабые, ток в норме.
    Д- Плавающий обрыв в шнуре. Симптомы, как с выключателем.
    Е-В двигателе короткозамкнутый виток - сгорел, одним словом, быстрее - якорь, вращается медленно, запах, ток большой.
     
    Последнее редактирование: 13.05.15