1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. Jeans
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.509

    Jeans

    Живу здесь

    Jeans

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.509
    Адрес:
    Калининград
    А нормально ли если по завальцовке глушителя течет масло?
     
  2. alexalexeefff
    Регистрация:
    12.04.15
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    7

    alexalexeefff

    Живу здесь

    alexalexeefff

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.15
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я пользуюсь техникой Чампион очень нравится.
     
  3. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Купил новые головки. Теперь рвусь в бой. Правда вечером, так как покупал бытовку. Свежее масло и свежий бензин. Поехали. 132130379_369436857.jpg 132130379_369434665.jpg
     
  4. Shuravik
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Shuravik

    Участник

    Shuravik

    Участник

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Демянск
    Господа, сегодня стал обладателем Champion T336. Подскажите, должна ли крутиться головка на холостых? То есть, когда собрал и первый раз завёл такого не заметил. Но немного поработав, вроде как выросли обороты и головка не останавливается на холостом.
     
  5. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    @Shuravik, Такая же ерунда была на 336-ом. Через небольшое время после начала работ начала крутиться на холостом. Потом прошло. Думаю приработается - пройдёт тоже. Просто имейте это ввиду. Если в ближайшее время не пройдёт - покрутите винт "Т" на прогретом двигателе тоненькой отвёрточкой - это не опасно и на гарантию не влияет. Ну или в сервис, если не далеко и не лень.
     
  6. Shuravik
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Shuravik

    Участник

    Shuravik

    Участник

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Демянск
    Завтра продолжу обкатку, посмотрим что будет. Стесняюсь спросить, а винт "Т" где искать?
     
  7. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Только не забывайте о безопасности (своей и окружающих), раз у Вас катушка не останавливается на холостых.
    Стесняюсь ответить. Не знаю. :|: Где-то на карбюраторе. Надо посмотреть будет. Ни разу не регулировал ни на одном инструменте. Только теория. :)]
     
  8. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    @Shuravik,
    думаю вот это он:
    Vint_T_01.jpg Vint_T_02.jpg
    Больше вроде некому. Его единственная функция - подпирать дроссельную заслонку. А этот винт именно этим и занимается.
     
  9. Shuravik
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Shuravik

    Участник

    Shuravik

    Участник

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Демянск
    Похоже на то. Спасибо.
     
  10. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    сломался кожух... Отвалился. Норм без него)
    Если на холодную - да. Если на горячую, то покрутится и остановится.

    А если хоть кто-то открывал документацию, но там указано зажать газ на предохранитель, запускать с выжатым газом) - То есть сразу после старта сразу в бой)
     
  11. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Раз Вы открывали документацию, значит должны были заметить, что эксплуатация инструмента без защитного кожуха запрещена.
    Ну, естественно, ГИБДД проверять этого не будет :). Так что всё на любителя. Экспериментируйте.
    На холостом ходу режущий инструмент крутиться НЕ должен. Сразу после холодного запуска он крутится потому, что курок зафиксирован на повышенных оборотах. Которые сразу же после успешного пуска должны быть отключены.
    Ну и по поводу:
    Та самая документация (11стр. инструкции по эксплуатации):
    Start_engine.jpg
    :hello:
     
  12. Shuravik
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Shuravik

    Участник

    Shuravik

    Участник

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Демянск
    В общем, ларчик просто открывался. Открыл, посмотрел тросик дроссельной заслонки, не даёт ей закрыться так, что до винта регулировки хх там ещё ой как далеко. С завода так криво настроено, почему то. Слишком много хх было. Отпустил тросик, настроил винтиком хх, теперь всё хорошо.

    Да и зафиксированный курок газа, согласно документации, для "холодного" пуска. На теплом двигателе это совсем не обязательно.
    321.PNG
     
  13. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Вот уже значит до чего докатились. Прямо не прогресс, а регресс сплошной какой-то. Ну что-ж, доверяй, но проверяй...
    Кстати, проверьте заодно на всякий случай смазку в редукторе и досыпьте сразу, пока не много наработали. Водится такое тоже за ними. Вот целая тема по этому поводу:
    Бензотриммер - забыли на заводе смазать редуктор
    :super: С Почином! Добро, как говорится, пожаловать в стройные ряды юных любителей техники Champion! :)]
    Совершенно согласен. Более того, мне даже на холодном удавалось запустить его без этой фиксации. И без закрывания воздушной заслонки кстати... Всякое бывает. Забываешь... :|:
     
  14. Shuravik
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Shuravik

    Участник

    Shuravik

    Участник

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Демянск
    В редуктор сразу заглянул, когда собирал. Набит смазкой.

    Вчера достаточно много обкосил, впечатления, только положительные.
     
  15. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    @Shuravik, :super: Отлично! Пусть инструмент приносит только радость :).

    Удач!