1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. dellia
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    dellia

    Участник

    dellia

    Участник

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киров
    Сносили в сервис. оказалось - муфта противоударная вышла из строя
     
  2. американец27
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    2.673
    Благодарности:
    730

    американец27

    Живу здесь

    американец27

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    2.673
    Благодарности:
    730
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Есть проблемка, завожу косу, прогрев небольшой и поехали ... через некоторое время (от 15 мин до 1 часа) появляются провалы в тяге, оборотах и т. д. жму на газ, а мотор как буд то задыхается и хочет заглохнуть ... если "помяь" газ маленько, т. е. дать прос...ся, может и заработать нормально ... на перегрев не похоже, если дать остыть, то ситуация не меняется ... думал клапан в крышке бачка не работает, открывал крышку, но эффекта нет ... может внезапно пропасть удушье ... причем на полном баке "удушье" проявляется раньше чем на пустом. Эксплуатируется коса 8 сезонов, косим травку на 6 сотках, раз в две недели. Модель не помню, но симптом думаю "международный" и модель не принципиальна.
     
  3. американец27
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    2.673
    Благодарности:
    730

    американец27

    Живу здесь

    американец27

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    2.673
    Благодарности:
    730
    Адрес:
    Москва
    Очень жду советов, мешает работать, только разойдешся не на шутку и тут тебе на ...
     
  4. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте сменить смесь. У меня оставался бензин с того года. Я не знал, с маслом он или нет. Долил масла. Периодически тоже что-то похожее бывает. Но не так сильно. Масло от хускварны (оригинал, химия), бензин с новой заправки. Так что откатаю так свои оставшиеся 7 литров. Попробуйте поиграть с воздушным фильтром. То есть ограничить немного подачу воздуха, или на оборот, увеличить.
     
  5. серега74
    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    62

    серега74

    Живу здесь

    серега74

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Такая же беда была на косе "EFCO" 2003 г. в. что только не делал: смесь бензиновую менял, свечу менял, фильтр воздушный и бензиновый продувал и мыл-не помогло. Все достало и я разобрал косу, но только до катушки ("магнето"), стал зазор регулировать, не помню какой выставил (на глаз) больше или меньше, в итоге все заработало.
     
  6. американец27
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    2.673
    Благодарности:
    730

    американец27

    Живу здесь

    американец27

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    2.673
    Благодарности:
    730
    Адрес:
    Москва
    Бензин свежий, с фильтром манипулировал, прикрытие только усугубляет ситуацию

    попробую, но у меня вроде электронное должно быть (если бывает такое) коса не из дешевых была, шла как итальянская, двигун во всяком случае.
     
  7. серега74
    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    62

    серега74

    Живу здесь

    серега74

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Магнето и есть что то типа электронного зажигания-без кулачковое.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  9. rws05
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    rws05

    Новичок

    rws05

    Новичок

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Здравствуйте. на триммере huter ggt800s сломались шестеренки которые передают момент с вала на катушку. в самом конце скутера.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Редуктор Ваш не ремонтируется, только замена. Снимите редуктор и ищите аналог.
    Подходящие бывают у дилеров Чемпиона, но всё равно надо приходить со своим редуктором и подбирать.
    Поищите здесь. В Пензе дилеры есть, вполне возможно и наличие редукторов. (В "Векторе" не ищите, бесполезно).
     
  11. bezzub
    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    bezzub

    Участник

    bezzub

    Участник

    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    День добрый! Huter 2500, новый, косил диском примерно 30 минут с парой остановок на минуту-две. Вдруг заглох. Снимаю с плеча - идет дымок от ребер охлаждения. Пичалька, но, похоже, приехали... Остывал долго, огрячий аж руку на него сверху было не положить. Снял глушитель аккуратно - хана двиглу, задиры на поршне.

    Смесь свежая - 92й только что с заправки+лукоил для 2Т, 1:50, как на масле написано.
    Режим работы - диск, трава 70см, обороты НЕ максимальные были, средние примерно.

    Мой косяк или может брак?
    Кто-нибудь знает, ремонтные поршни есть для этой модели? Так-то можно расточить и поршень с кольцами поменять, наверно всяко дешевле чем ЦПГ новую покупать.
    В сервис звонил, там как обычно, привозите посмотрим, потом скажем цену, запчасти отдельно не продаем...Нафиг такой сервис?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Для подобных двигателей ремонтных поршней не бывает вообще.
    Там алюминий, расточен, изнутри наносится тоненькое покрытие (в основном хром)
    Так что только новая пара.
     
  13. bezzub
    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    bezzub

    Участник

    bezzub

    Участник

    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    понял, спасибо.

    Olegych, а клинанул он у меня отчего, как думаете? неправильно обкатывал? как всетаки на обкатке лучше косить - диск, леска? Обороты на максимуме держать или нет? Кучу перечитал про обкатку, кто кричит 2Т вообще не надо обкатывать, кто что. Надо б ФАК какой нить по этим вопросам новичков прибить вверху всех форумов
     
  14. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    @bezzub, я голосую за брак. Всё Вы вроде более-менее правильно делали. "Обкатывать" надо: газ не более 3/4, почаще делать перерывы. Предпочтительно леской (меньше шанс перекрутить двигатель), но постоянно следить чтобы она была выдвинута на полную (с той же целью). Но я "обкатывал" с диском и всё нормально. Должно быть по-идее в инструкции написано. Вроде ничего критичного Вы не сделали. Если только масло "Лукойл"... Хотя не может оно быть совсем уж настолько неподходящим. Ещё вариант - Что написано в инструкции к Вашему Huter, по поводу разведения смеси? Может ему пожирнее полагается? А так на брак похоже. Боритесь с СЦ.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно видеть повреждения. Их характер может указать на причину. Ну и ещё для полной уверенности общую диагностику двигателя сделать.
    А так - не, не смогу сказать.