1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. Jeans
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.509

    Jeans

    Живу здесь

    Jeans

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.509
    Адрес:
    Калининград
    нормально все с Лукойловским маслом. Пользуюсь. Первые шаги были на пол-литре смеси залитой в магазине, там смесь готовили на масле SHTIL. Дкльше я уже сам готовил на Лукойле.
    Единственное наблюдение - при пользовании мерной бутылкой что шла в комплекте с косой смесь была не правильной пропорции - маслом свечу засрало с трех литров смеси до состояния "коса заводится с 10го раза, при добавлении газа глохнет". Сервис однозначно заявил: "очень много масла". После стал дозировать масло шприцем - полет нормальный.
    может и у Вас что-то не так с бутылкой и масло было, наоборот, мало (
     
    Последнее редактирование: 02.07.15
  2. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Как вариант.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Для этих китайских триммеров запчасти есть на каждом базаре, почти. Снимайте свой цилиндр и поршень и идите на базар, где продают подобное- обязательно найдете. Сличите форму и диаметр цилиндра и поршня. В комплект входит поршень, кольца, цилиндр. На основании цилиндров есть надпись обозначающая его диаметр. Вам, вроде, надо 44 мм (это кубатура 52 см3) или 40 мм (если кубатура 42,7 см3) https://www.aliexpress.com/item-img/CYLINDER-ASSY-44MM-FOR-1E44F-5-44F-5-49CC-ENGINE-FREE-POSTAGE-CHEAP-BRUSHCUTTER-ZYLINDER-PISTION/1058659429.html# У нас такая поршневая группа стоит 15-25 Евро.
    Разве там не написано, что на обкатку надо 1:25 пропорцию мутить, а потом тоже? (Читать надо инструкцию к триммеру, а не афишу на масле). Ну может 1:30? Когда Вы косите диском, то перекрутить необкатанный движок можно даже не учуяв. Обкатывайте на леске. Обкатка длится пол бензобака- это 0,5 л. смеси. Работайте не более пол газа. А потом уже потихоньку начинайте борзеть.) Для начала- сразу проверьте регулировку карбюратора. Болтиком на котором пружинка, покрутите на прогретом движке туда или сюда чуть- чуть, чтоб мотор развивал наибольшие обороты (на слух). Это исключит бедную смесь.
     
    Последнее редактирование: 02.07.15
  4. bezzub
    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    bezzub

    Участник

    bezzub

    Участник

    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Всем спасибо за ответы и советы.

    По поводу смеси - да, готовил в прилагающейся мерной бутылке. Этой же бодягой заправлял пилу Хутер, пилит тока успевай заправлять. Пила куплена гораздо раньше триммера, проблем нет, залил один раз, правда, но продергал без свечи, и все ок, пилит как зверь, отработала уже чалов 5 в общем наверное.

    В инструкции для обкатки специального режима по маслу нет, только по времени сказано что надо отработать суммарно 3-4ч. По маслу сказано что если на самом масле ничего не указано, то разводить 1:40. Но я развожу так, как на масле написано, т. е 1:50.

    вот примерно на этом месте он у меня клина и схватил, на 0,5 бака. Работал на слух не больше 3\4 оборотов.
    В субботу доберусь до дачи, разберу двигло, сфоткаю.
     
  5. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Именно этой же самой, которая и в триммере была залита? Тогда вопрос с качеством масла и концентрацией отпадает.
    Стандартно. Ещё пишут от 5 до 8-10 бачков (ну это в зависимости от объёма бачка так и получается наверно).
    Всё верно делаете.
    Как я понимаю борьба с сервисом отменяется? ;) Тогда ждём фотографий. Тут есть большие специалисты. По фотографиям смогут скорее всего что-то сказать. Сфотографируйте поршень с обеих сторон (впуск/выпуск).

    Удач!

    P. S. Странное дело. Никак не могу найти ёмкость двигателя этой косы... Даже на "официальном" сайте только "мощность" указана. Объёма нигде нет... :(
     
  6. bezzub
    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    bezzub

    Участник

    bezzub

    Участник

    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    думаю да, бессмысленно. если цпг стоит 2,5р на том же али то проще оттуда заказать и сделать чем тратить нервы и время на уродов, а по телефону о них сложилось именно такое мнение. У меня рабочий день в 2х дороже стоит. А уж собрать то самому ума хватит, я думаю.

    абсолютно этой же. причем для приготовления использовал бачок от пилы, он гораздо удобней бачка из комплекта триммера.

    вроде 51,7 где то видел инфу когда занимался поисками ремонтного поршня. за достоверность не ручаюсь
     
  7. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Значит не должно было и косе заплохеть от этой смеси...
    3,3 л. с. с 52 кубиков - подозрительно. Лошадки видать маааленькие, китайские. Это, которые родня японским маленьким лошадкам, но ещё меньше :)].
    Глянул сейчас для интереса, в том интернет-магазине, где я брал опору фильтра, ЦПГ на среднестатистическую китайскую косу 52cc (диаметр 44 мм) стоит 920 рублей. Правда сейчас в наличии нет. :(
    Говорили по-телефону Вы, скорее всего, не с теми, кто ремонтировать будет. Но, учитывая что всё это сильно смахивает на брак, бороться за замену придётся именно с ними. Поэтому:
    Согласен. Тем более что:
    А почему бы и нет.

    Удач! Ждём фото.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А с чем связана обкатка на леске? Косе же тяжелее на ней, да и перегрев пойдет быстрее...
    А вот полгаза нужно считать не по гашетке, а по оборотам: на штиле 130 полгаза - точно "половина гашетки", а на патриоте "половина гашетки" - головка чуть вращаться начинает...
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Многие двигатели не любят длительной работы с не полностью открытой дроссельной заслонкой.
    Но если работать ножом, то при полном газе будет мала нагрузка и двигатель перекрутим. Особенно для "молодого" двигателя это плохо.
    Головка как раз пригружает двигатель и не даёт ему перекрутиться при полном газе.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А я всегда думал что на обкатку пусть лучше легче ему будет:faq::faq::faq:.
    Ну в моем случае думаю это было не критично - масла в бензине много было, да и обороты я не давал - чуть ножом в землю ткнешь - останавливается.
     
  11. popviktor
    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    416

    popviktor

    Живу здесь

    popviktor

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Москва
    Господа форумчане, прошу совета! Есть бензотриммер ПатриотГарден 3055, я так понимаю вполне Китай, но я доволен. Косилке уже много лет, 7-8 думаю, работает как часы. И достала детская её болячка: на горячую она плохо заводится, и не очень устойчиво работает первые минут 5-10. Если дать ей остыть, то заводится и работает отлично. И так же в последние пару лет весьма не маленькая вибрация от косилки, половину дня косишь, другую половину дня руки сами трясёт. Что делать, куда смотреть?
     
  12. bezzub
    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    bezzub

    Участник

    bezzub

    Участник

    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Итак...
    Все оказалось хуже, чем я предполагал. То, что задран поршень и цилиндр было понятно, но то что клин в шатуне и колене узнал при вскрытии.
    По порядку.
    Разбираем:
    1) Со снятым глушителем DSC_5935.JPG видны задиры на поршне со стороны выпуска.
    2) Снимаем цилиндр DSC_5936.JPG
    3) Со стороны впуска DSC_5942.JPG DSC_5943.JPG
    4) Со стороны выпуска DSC_5944.JPG
    5) Со снятым стартером DSC_5947.JPG DSC_5948.JPG
    6) Колено с шатуном. Клин немного не доходя ВМТ DSC_5951.JPG .Люфт в паре шатун-колено примерно 5 соток, щупов дома не было точнее проверить
     
  13. bezzub
    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    bezzub

    Участник

    bezzub

    Участник

    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    7) Ну и не забываем запомнить ВМТ DSC_5952.JPG

    Итог, как я его вижу - цпг вместе с коленом под замену.

    Штангеля под рукой тоже сегодня нет - остался невыясненый вопрос с размером поршня. С внутренней стороны на донце поршня нет вроде бы никаких надписей, указывающих на размер. На шатуне есть маркировка 44-5 и на цилиндре с наружней стороны такая же. Может это и есть размер поршня?
     
  14. bezzub
    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    bezzub

    Участник

    bezzub

    Участник

    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    С люфтом поправка - 5 десяток на глаз, большой люфт
     
  15. Sergey0107
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Sergey0107

    Новичок

    Sergey0107

    Новичок

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста (научите) как лучше всего обкатать бензиновый триммер GGT-800S? Читал инструкцию, общее время обкатки 3-4 часа и т. п., т. е. им надо стоко отработать или как? сколько можно работать при первом запуске? сколько нужно давать отдохнуть? какое время нужно дать при следующей заправкой если нужно продолжить кошение?