1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Не бойтесь!) Если Вы 1 час отработаете леской не нагружая триммер до конца- это и будет обкатка. Тарахтеть тоже не надо. Просто косите незапущеный газон не на всю гашетку. Нажимайте до половины\ до двух третей. В первый бак масло залейте 1:30 \ 1:35. Во второй 1:35 \ 1:40. А далее всегда 1:40 \1:45 (если масло брэндовое).
     
  2. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Друзья здравствуйте у меня бензотриммер Stihl FS 38 на холостых работал нормально но при нажатии на газ стал глохнуть. Я снял карбюратор и разобрал верхнюю часть там где резинка подсоса и нижнюю крышку. Все дырки пробрызгал очистителем карбюратора- abro-. Бронзовый жеклёр что с верху выкрутить не смог - сидит сволочь крепко только ушки разгибаются при усилии. И сеточку из толстой дырки не вынимал. После СБОРКИ при нажатии на подсос бензин вообще перестал подкачиваться - То есть при нажатии на презерватив верхний сосок накачивает нагнетать давление в бензобаке а бензин в карбюратор не втекает. Пробовал снять фильтр тонкой очистки не помогло. Снял попытался дунуть ртом в нижний подающий бензин сосок - не дуется. Дуется туго только если разобрать верхнюю часть карба и нажать на лапку которая поднимает иглу. Возникает вопрос а как игла открывается в процессе работы сама если её удерживает подпорная пружинка? И что где забилось ? Может есть где схема устройства и работы его?
    Регулировочные три винта с боку не трогал!
     
  3. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Надо было не разбирать а попробовать запустить движок с открытой пробкой бензобака может не было подсоса воздуха но теперь поздно. Кстати разобрал крышечку бензобака там какая то белая хрень пупырчитая - принцып её работы тоже не понял .
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @leon, Похоже у вас клапан какой-то залип. У меня в 130 штиле после зимы было такое - нажимаешь на насосик подкачки, а бензин не накачивается. Но у меня все прошло после простого постукивания палочкой по карбюратору - видимо игла отлипла
     
  5. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Вот и я думаю взять молоток и х-уть по нему и купить новый карб - но это слишком просто да и коса практически новая буду выносить мозг чтоб до сути добраться.
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Тема "Карбюратор мотокосы" стр 15 пост223.
     
  7. Digins
    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Digins

    Новичок

    Digins

    Новичок

    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Приветствую Вас "Садисты" и "Кулибины" :)
    У меня возникла потребность вычистить 20 соток дурелома на деревенском участке, трава более 1,5 метров, пальмы (Уральские), сухостой, пеньки-колышки и прочая трухлядь (остатки парников и пр. хрени), после дня маяты с бензо-триммером за 40$, возникло острое желание использовать огнемет и бульдозер, но тесть не разрешил :(
    Я купил Huter GGT-2500S
    Двигатель 2-х тактный
    Объем двигателя 52 см3
    Мощность двигателя 3.4 л. с.
    Мощность двигателя 2500 Вт
    , диск заточил напильником, запасную катушку думаю взять ACECA или Hummer.
    А вопрос у меня в обкатке этого зверя.
    1. Диск или Катушка?
    2. сколько масла 1:50 или надо больше масла сначала?
    3. Цикличность? работа/перерыв
    4. Сколько моточасов на обкатку?
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Сначала налейте масла 1/25 или 1/30 - первый бак. при этом не "насилуйте" инструмент - покосите не бурелом а травку катушкой, если нож ставите - не газуйте до упора гашетки, максимум на 1/3 оборотов (не 1/3 хода гашетки, а именно оборотов).
    Ну а по поводу отдыха движка - по погоде - если жара, каждые 15-20 минут просто положите косу на землю НЕ ГЛУШИТЕ. То что пишут глушить - неверно, на холостых движок охлаждается намного лучше чем если просто заглушить после работы. Вообще, можно при косьбе время от времени подставлять руку к выхлопу охлаждающего воздуха (не выхлоп мотора) если "горячо" пусть на холостых потарахтит пока "тепло" не станет. Да и вообще лучше не только при обкатке так делать, а всегда - в этих косах проставка между карбом и цилиндром пластиковая, по отзывам ее многие оплавляют...
    Потом масла 1/40 пару бачков? А дальше как на масле написано...
    PS это сугубо мое мнение. По поводу режима отдыха, когда кошу штилем 130-м - перекур как бак кончится - там ничего не оплавится и движок работает на режиме, а вот с Патриотом 4355 - побаиваюсь оплавления проставки - время от времени проверяю температуру охлаждающего воздуха и даю потарахтеть на холостых.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Форумчане, возник вопрос: при "покосе" мелких деревьев сорвало заклепку крепления защиты ножа.
    Думаю что кусочек ее остался в штанге, но посторонних шумов нет. Стоит ли снимать редуктор и искать этот кусочек или так оставить как есть?
    Защиту намертво затянул через кусок пластиковой бутылки, т. е. отверстие от заклепки закрыто.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Аккуратней с заточкой - толку от нее на таких скоростях мало, а вот дисбаланс получить легко. В итоге замена редуктора обеспечена.
    С заменой катушки - лучше штиль или хускварна - у меня штилевская 9 лет пашет уже.
     
  11. Digins
    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Digins

    Новичок

    Digins

    Новичок

    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Купил катушку Hummer 231-015, сделана очень качественно (на ощупь), разбирается и заправляется очень легко (в сравнении с родной от Huter).
     
  12. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    у меня 1900 -тый, был 800-тый ещё.

    Не важно диск или катушка, это китаец. Завели и поехали...
    Количество масло нужно рассчитывать исходя из этикетки на масле и качества бензина. Хуже бензин - больше масла. Я использую 92 с газпром нефти и хускварновскую синтетику. Чисто, без дыма, без вибраций.

    Цикличность? а что это?) заливаю полный бак и иду косить свои 20 соток де тех пор пока бензин не кончится, или что нибудь не отвалится. В хутерах большой мощности постоянно разворачиваются винты. Я вот так уже потерял пору винтов.
    Правда при таких нагрузках можно запросто спалить свечу. Лучше сразу ставить бошивские.
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Друг назад сдал по гарантии, Замучился карбюратор приворачивать назад во время первого покоса.
     
  14. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Ну, у меня 2,5 сезона работает каждые выходное по 20-25 соток. Для китайца - это даже не поломки. Такие вещи, как болтики, гайки, хамуты, всегда проверять нужно в любом случае по ТБ. И не важно huter этот или хускварна.
     
  15. Ilja777ajlI
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    Ilja777ajlI

    Новичок

    Ilja777ajlI

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Свечи устанавливаются не по названию, а по необходимому калильному числу...
    С неправильным КЧ свечи не работают как дешёвые, так и самые дорогие, попутно убивая двигатель...