1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Champion RCJ6Y
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Можно здесь посмотреть
     

    Вложения:

  3. fomche
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1

    fomche

    любитель

    fomche

    любитель

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всех приветствую! У меня такая проблема. Коса patriot 3355. При при установки катушки с леской или фрезы бензокоса стопориться (редуктор не может провернуть) .У меня есть подозрения, что где-то посеял втулку или что то типа того, т. к. визуально напрашивается. Помогите советом.
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Если барабан при накручивании упирается в предохранительный фартук кожуха редуктора, тем самым стопоря редуктор, то да, - вероятно утеряна "опорная шайба" редуктора...
     
  5. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    5.001

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    5.001
    Адрес:
    Питер
    Кто-ниубдь сталкивался с Huter GET-1000S? изогнутая штанга без редуктора. там как-нибудь регулируется зазор в подшипнике, который около головки? Как там вообще гайку открутить, на которой сидит головка? Появился люфт оси головки относительно внешнего кожуха. Или это естественный износ и ждать пока развалится и в помойку?

    У меня в этом году как на зло массовый падёж китайского инструмента :(
     
  6. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    5.001

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    5.001
    Адрес:
    Питер
    Позвонил в сервис - услышал закономерный ответ. Привозите, оставляйте на диагностику - 600 рублей. молодцы они вообще теперь.
     
  7. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    А, ведь, хочется, что б лёгинькая, мощная и лес рубила, и не дорого и как минимум вечно?
     
  8. Lasur
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Lasur

    Участник

    Lasur

    Участник

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Калининград
    Разбираю двигатель бензокосы Patriot PT 3055 с целью замены повреждённой
    ЦПГ. Подскажите, как демонтировать маховик ? Он сидит на конусе (как у efko
    Stark-25, пост №345 - Викимал, 347,375 - Olegych), или на шпонке?
    А также как безболезненно "сорвать" прикипевший цилиндр?
     

    Вложения:

    • 02260002.JPG
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Брызните ВэДэшкой на вал коленвала для страховки и, удерживая маховик в руке на весу, легонько, но уверенно, стукните латунным молотком по торцу вала коленвала. Маховик сойдет. Он на шпонке.
    Цилиндр снимается легко. Держите одной рукой картер двигателя, а другой рукой уверенно "отломайте" открученный полностью цилиндр от картера в направлении от глушака к карбюратору или наоборот. Т. е. именно в этих направлениях.
    Когда будете ставить обратно, то или просто "нарисуйте" тоненькую колбаску из герметика на старую прокладку или ставьте другую прокладку той же толщины. Дайте герметику высохнуть пару часов.
     
  10. Lasur
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Lasur

    Участник

    Lasur

    Участник

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Калининград
    Большое спасибо, завтра попробую.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А что с цилиндром стало?
     
  12. Lasur
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Lasur

    Участник

    Lasur

    Участник

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Калининград
    Во время работы движок заклинило, стартер не провернуть. Снял глушитель, увидел борозду на поршне, а когда снял заглушку картера - то соответственно и на зеркале цилиндра.
    Предполагаю, что задир произошёл из-за неправильной пропорции масло-бензин.
    Косе 5 лет, всё время применял родное китайское масло в пропорции (не помню какой) в общем масла много, как в инструкции к косе. В этом году купил из того что было бюджетного- Лукойловскую минералку синюю. Стал разводить топ. смесь 1:50, как указано на флаконе.
    Успел сделать около 5 заправок. Потом уже где -то прочитал, что китайским движкам нужно больше масла. В нашем сервисе комплект ЦПГ стоит 2000 руб.(это без работы), а возможно ещё и подшипник полетел. Так что, если и восстанавливать, то запчасти надо заказывать в Китае.
    Я как чувствовал, что у меня полетит коса и ещё в мае заказал из Москвы Echo SRM-2655SI.
    А про масло не подумал. Эховского масла у нас нет, взял Штилёвскую полусинтетику.
    Пользуясь случаем, может модератор меня простит, что не по теме, хочу проинформировать Олегыча, что у нас продают поддельную Штилёвскую минералку (кажется в какой-то теме он предлагал сообщать ему о подобных случаях) Об этом я написал на сайт Штиля, и сказал местному оф. представителю, но никого это не заинтересовало.
     

    Вложения:

    • 02160008.JPG
    • 02160006.JPG
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Спасибо за информацию.
    Думаю, кого надо, заинтересовало.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    На фото она?
    У меня на старых бутылках горлышко другое:faq::faq::faq:
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А какова наработка примерно в литрах сожженного бензина? Мне кажется что у вас просто износ покрытия произошел.
    Не уверен что это так критично. На китайских обычно пишут 1/40, у меня на косе подобной вашей тоже 1/40 написано, но лично я всюду лью 1/45 при норме 1/50 (масло штиль красное, норма 1/50) - все таки по мне лучше чуть побольше - вдруг ошибешься с бензином.