1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Конечно нужно смазывать. Все надо смазывать, что трется, крутится. Смазывать надо 1 раз за год, если смазка качественная (молибден, тефлон). Вал крутится у кого как. Есть в пластиковых втулках, есть в латунных. Если в пластиковых- то смазкой для подшипников (без молибдена) или с тефлоном.https://www.youtube.com/watch?v=bI-ZcdGqhwM
     
    Последнее редактирование: 22.06.16
  2. kasper24
    Регистрация:
    23.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    kasper24

    Новичок

    kasper24

    Новичок

    Регистрация:
    23.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Вопрос: Возможно ли установить двигатель CHAMPION G140VK на газонокосилку CHAMPION GM5129, или как самому определить, куда посмотреть, что померить.
    Заранее спасибо.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  4. id253222153
    Регистрация:
    03.04.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    30

    id253222153

    Участник

    id253222153

    Участник

    Регистрация:
    03.04.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Богородский район, д.Бурцево
    Всех приветствую.
    Что имеем - триммер Чемпион Т346 - был куплен новым дешево. И с новья проблема - плохо набирает обороты. Заводится прекрасно, на средние обороты выходит хорошо, но если "дать газу" - не разгоняется и как-то натужно завывает. Минут через 10-15 проблема исчезает.

    p. s. Сдавать в гарантийку не буду, т. к. не помню где покупал и куда дел доки :) (чертовы Интернет-магазины)
    p. p. s. - Есть бензобур и тоже чемпионовский AG252 - проблем с ним нет, никаких. (брал из расчета, что его хватит дырок на 40, но он уже штук 60 насверлил в суглинке + глина на глубину от 0,6 до 2,2м.)
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    низкая цена должна настораживать... Скорее всего просто не настроен карбюратор. Попробуйте убавить топливо винтом подачи сбоку - по часовой, или винтом сверху который регулирует объем впрыска (если карб китайской конструкции) проверьте возд фильтр - не забит ли паролон маслом? а сначала просто потусуйте свечи и проверьте на искру
     
  6. id253222153
    Регистрация:
    03.04.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    30

    id253222153

    Участник

    id253222153

    Участник

    Регистрация:
    03.04.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Богородский район, д.Бурцево
    Спасибо. Эх, в карб лезть не охота :) ну да ладно, на этом потренируюсь, а там и новый приедет.

    p. s.: Низкая цена не насторожила, т. к. ранее был приобретен бензобур этого производителя. Да и отзывы по другим моделям триммеров этого производителя на "Маркете" были вполне приемлемые.
    Машинка эта, в принципе, не плохая, немного даже дурная, но только после того, как прогреется.
     
  7. Kiselewa2006
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Прошло 2 года и я научилась заводить свой ХУТЕР (двухкиловаттный) -с эфиром. Теперь новая напасть: посреди работы, на полном ходу при заполненном бачке мотор начинает глохнуть даже под небольшой рабочей нагрузкой (звук такой же, как при пустом баке, как-будто бензин кончился). Заслонка полностью открыта. Что бы это могло быть? Я его использую на сильном бурьяне, т. к. его мощи хватает раскрутить леску 3,3мм.
     
  8. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Быть может у вас топливный фильтр в баке не лежит на дне, а торчит вверх к "потолку". Как только уровень топлива в баке понижается, - поступает недостаточно топлива через фильтр.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Или достаньте этот маленький бочонок, который валяется (на шланге) в бензобаке- это фильтр. Снимите его со шланга. Попробуйте работать. Может его пора менять? Так же проверьте целостность самих шлангов (трубочек), чтоб не было трещин=подсосов. Да и подрегулировать качество смеси не мешало бы.
     
    Последнее редактирование: 21.07.16
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Недавно писал, что своим китайцем (52cc) косил 6 соток высокой травы на полном газу и мотор стал после этого не чисто звучать.
    Было подозрение на подшипники коленвала, но раскидав движок, оказалось, что они идеальные, даже не ожидал такого качества от братьев. Я, правда, поменял передний (стоят оба, два 202_рых подшипника+ два сальника по концам 22 х 12 х 8 и 30 х 15 х 9, оба двухгубочные, спец, с "грубыми" губками для держания всоса и высоса. Картер двигателя 1E40F-5.), но только потому, что у меня был 202_рой, хотя, что новый, что старый- шуршат одинаково хорошо.
    Стучал по шатуну, при вывешенном коленвале- износа нижнего шатунного подшипника не обнаружил. Верхний шатунный подшипник тоже без видимого износа, но имеет возможность большого разбега в поперечной плоскости (бегает по поршневому пальцу между бобышек в поршне), тем самым может работать на своих краях, следы этого имеются на поршневом пальце. Как это забодать я не придумал и собрал как есть.
    Косяк скорее всего в немного растянутой пружине сцепления, которая не смыкает грузики до конца и которые, видимо, гремят.
    Но самое "интересное" в том. что износ цилиндра очень неравномерный. Хотя еще есть хон (косе около 6 литров выработанного масла), пятна контакта с поршнем расположены местами, пятнами- нет идеальной цилиндроти. На поршне потертость напротив выпускного окна, ближе к поршневым кольцам. Общая компрессия, при прокручивании коленвала рукой, низкая. Она и у нового не была большой, но для проформы надо менять поршневую.
     
    Последнее редактирование: 21.07.16
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А у вас нет проточки возле выпускного окна?
    У меня есть такая - думал брак, но потом дошло - "двухтактный декомпрессор" :aga::aga::aga:. Когда рукой крутишь - компрессия низкая, а дернешь посильнее - сразу появляется
     
  12. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    А нафига на 52СС на полном газу работать. Мой на средних отлично справляется и на леске и на
    диске.

    На своём Хютере 2 л масла "скосил", что у нового, что у "старого" компрессия (особенно на холодную) - фиг провернёш, тьфу, тьфу... .
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Проточки нет. Зачем эта проточка столь маленькому дырчику? Его к соседке за забор можно закинуть играючи, если пиво вкусное попадется.).).
    Затыкая пальцем свечное отверстие, раньше требовалось большее усилие, чтоб держать давление. Теперь не надо никакого усилия (поршень был смазан для монтажа).
     
  14. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Может шайбы из цвет мета подобрать. Или выточить распорные втулки.

    а на сколько разбег большой?
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Верхний игольчатый подшипник шатуна имеет свободную посадку в головке шатуна, видимо в рассчете на температуру. Также свободно он ходит и по поршневому пальцу. Тем самым может перемещаться в стороны (ползать в бок). Перемещение в одну сторону около 6-7 мм (если это поршень диаметром 44 мм). Я не придумал, как словить подшипник- побоялся, что на бешеной скорости его движения возникнут "сюрпризы".