1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Сегодня косил. Ни фига не изменилось. Звук старого мотора. Скорее всего виноваты подшипники шатуна. Верхний даже слышно. Заводится и косит хорошо, даже отлично. Я немного подтюнил напильничком впускные каналы, совместил с ранее попиленными местами в картере и коса работает, аж намечаются другие проблемы. Подробнее в теме "Форсировка бюджетных 2Т движков _".
     
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Инициатива поимела инициатора...
    ФаРсИрОвАнИе - оно такое...
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну 43 куба не такой уж и маленький...
    32 куба - дергается легко, 43 - без проточки думаю тяжеловато
     
  4. Kiselewa2006
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Уважаю! ХУТЕР укрощать - настоящая мужская работа. Опишу свой дефект поподробнее: завелся на эфире, отработал 40 минут, добавила смесь при работающем движке на холостом ходу (лишний раз заводить - отбить себе все ладони), поработал еще 10 минут и начал глохнуть в рабочем положении (головка триммера на траве), если поднять на полметра, то снова набирает обороты и весело свистит. Опускаешь покосить - давится и глохнет. И кстати, если доливаю смесь на холостом ходу, то тоже норовит заглохнуть. Какое объяснение?
     
    Последнее редактирование модератором: 25.07.16
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Kiselewa2006, мне кажется надо почистить и отрегулировать карбюратор. Возможно заслонка не полотно прилегает - отсюда сложности запуска.
     
  6. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    1. Какая пропорция смеси?
    2. Карбюратор крутили?
     
    Последнее редактирование: 25.07.16
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Просто, может и не получиться. Но начать надо с регулировки карбюратора и обязательно, чтоб мастер перепроверил на завтра (посла полного остывания мотора). Т. к. может измениться количество оборотов холостого хода и коса может глохнуть.
    Я поставил себе новый карбюратор (у старого износилась заслонка) и с ним сразу появились "эффекты". Холостой ход надо было постоянно корректировать. При подъеме косы с земли или наклоне вбок, мотор пытался заглохнуть или падали холостые. В конце концов я поставил старый карбюратор, но с новой заслонкой. Стало лучше, но не идеально. Похоже, что для полного счастья надо менять коленвал с сальниками и шатун с подшипниками. А у карбюратора проверять настройку или герметичность иглы "поплавка".
     
  8. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Болты цилиндра не ослабли?
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Совсем недавно разбирал мотор триммера- все было прикручено хорошо. И подсосов нигде не обнаружил.
     
  10. Kiselewa2006
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Мой ХУТЕР совсем не старый, на нем выкошено не более 10 часов работы. Смесь 1:50 (знаю, что перекармливать маслом вредно, поэтому соблюдаю). Где сидит карбюратор понятия не имею, свеча куплена, но тоже не смогла до нее добраться, валяется в запасе.
     
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    На хутерах паспортные 1:25 (40мл масла на 1 л бензина) лил так при "обкатке". Сейчас работаю на смеси 30 мл на литр. Буквально позавчера залил для пробы смесь 1:50 (20 мл на литр), так триммер захондрил! обороты стали плохо набираться. Заменил смесь на "30 мл на литр" всё снова заработало нормально.
     
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Интересно чем там стенки цилиндра "помазаны" вместо никасила и хрома, раз такая дозировка масла в пропорции прописана?
    Может вообще рубашка загильзована стальной обоймой азотированной? :faq:
     
    Последнее редактирование: 27.07.16
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Jason-St, слушай, я такие вещи (китайские) заправляю как на банке написано. 1:50. Вроде бы за год ничего не произошло пока. И дыма нет, и нагара нет, и глушак сухой. Могу фото показать. :nono:
    Коптить же при 1:25 как паровоз будет?
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Не узрел как-то 25:1...
     

    Вложения:

    • _20160727_004829.JPG
    • _20160727_004855.JPG
  15. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Да и я также поступаю по редкому скучаю, когда приходится поработать не своей косой, а чужой, - китайско-китайской зачастую!