1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Это он сбрую/разгрузку/систему ремней так кличет.
    Удивительно, что не назвал костюмом БДСМ, - он может.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Название то какое? Разгрузка. Что там разгружать? 8 кг на своем участке в выходной? Эту разгрузку пока оденешь, шашлык сгорит и комары загрызут.)
    Ох Jason! Минус тебе, минус. Засиделся ты в своей мастерской, а на улице то просто чудесно!.)
    Лучше возьми какую нибудь китайскую пилу по мощней из мастерской и напили себе дров на осень для мангала. Дожди начинаются, выгляни в окошко.)
     
    Последнее редактирование: 02.10.16
  3. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    )
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Так и поступлю, спасибо :hello:
     
  5. Arthur_Baigulov
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    14

    Arthur_Baigulov

    Участник

    Arthur_Baigulov

    Участник

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    14
    Здравствуйте! У меня мотокоса Бензиновая коса ЗКРБ-430, потерял две детали, для наглядности прилагаю схему детали с №20 и №19 (схема), возможно ли найти замену прижимной шайбы и гайки Гайка М10 левая (автогровер)?
     

    Вложения:

    • Untitled 1.jpg
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Не думаю...
    И пробовать ставить аналоги не советую - там обороты большие
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Неправильно написал.
    Не "Аналоги" а "самоделки" разные
     
  8. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Arthur_Baigulov, Думаю, что они почти на всех косилках идентичные.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    @Arthur_Baigulov, Обычно в магазинах садовой техники гаек этих летом - как грязи. Они, в основном, все одинаковые М10 шаг1,5 с пластиком. Так что пробегитесь по магазинам, может, у кого с прошлого лета осталась. Только не в Штилевских, там шаг помельче, 1,25 - не подойдёт.
    А вот с прижимной шайбой может быть посложнее. Они в запчасти тоже поставляются, но разные. Там внутри шлицы, посчитайте, сколько их на валу редуктора. На столько и спрашивайте.
    А проще снять с трубы редуктор, это минутное дело, и с редуктором проехать по магазинам. чтобы сразу по нему и подобрать.
     
  10. Arthur_Baigulov
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    14

    Arthur_Baigulov

    Участник

    Arthur_Baigulov

    Участник

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    14
    АлешинНиколай,
    DimonX
    Olegych, Спасибо за помощь, в итоге нашел на схеме номера этих запчастей и отправил в сервисный центр, шайба оказалась в наличии, а гайку посоветовали купить в любом магазине.
     
  11. Tollmuch
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17

    Tollmuch

    Участник

    Tollmuch

    Участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Газонокосилка Matrix Turbo 45BS. В прошлом сезоне (шестом по счету) перестал толком работать привод - без нагрузки колеса крутятся, но везти саму косилку могут только под уклон, а ни по ровной поверхности, ни тем более вверх даже под очень небольшим углом - никак. По результатам вскрытия консилиум сделал вывод, что дело, скорее всего, в сработавшихся конусах пары сцепления:
    2017-03-22 001.jpg 2017-03-22 002.jpg 2017-03-22 004.jpg 2017-03-22 006.jpg
    Имея весьма положительный прошлый опыт заказа разных запчастей для этой машинки на eBay, я, честно говоря, ожидал, что и сейчас легко найду искомое. Не тут-то было. Пока не то что именно этих деталей не удается найти, а вообще саму вот такую конструкцию - с цельным ведомым элементом - не нашел. Это что - такая вот прям экзотика? Или она называется как-то хитрО, что я не попадаю с поиском? Если кто имеет опыт / знает, где искать, очень обяжете за подсказку. В качестве альтернативы, может, есть какая-то хитрость, чтобы восстановить надежное сцепление в этой паре? Может, напыления какие есть? Или намазать чем? Я, в принципе, не против был бы один-два раза за сезон лазить в привод, чтобы чего-нибудь там подправить, если бы это позволило ему отработать еще сезона четыре, ну хотя бы три :) Заранее спасибо всем откликнувшимся.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Не мазать ничем:hello:.
    промыть бензином и НАСУХО поставить.
    У вас или масло попало, или пружина сдохла.
    Если пружина - найти другую.
    Конусы вроде не изношены еще.
     
  13. Tollmuch
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17

    Tollmuch

    Участник

    Tollmuch

    Участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Э-э, нет, там маленько не так... Оно вообще В МАСЛЕ работает. А единственная пружина работает не на прижим, а на расцепление. Она стоИт между конусом и шестерней. А вот что износа особого не видно - в общем-то, да, я и сам вот на фотки-то смотрю - вроде, не изношено :) Но там конструктивно момент передается вот ровно через эту пару. Дальше на колесах еще храповички простенькие стоят, но если бы в них дело было, вал бы крутился, а храповики бы клацали, и был бы износ сильный, а с ними все в порядке, даже не пришло в голову на них грешить. Просто под нагрузкой вал тупо останавливается. Так что вопрос пока не снят. Как-то надо усилить трение. В масле :)
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Это не может быть так - что-то должно придавливать эти детали друг к другу.
    В мопедах подобное сцепление в масле, но там диски - пружины их сжимают, а трос через рычаг - разжимает.
    Ищите прижимной механизм - он точно есть. Скорей всего он ослаб.
     
  15. Tollmuch
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17

    Tollmuch

    Участник

    Tollmuch

    Участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Прижимной механизм, знамо дело, есть: трос натянул -> рычаг, к которому трос крепится, повернул такой кривой палец миллиметров восьми в диаметре -> тот нажал на стальную пластину (3 мм) -> которая и заткнула конус в шестерню, сжав расцепляющую пружину. Есть регулировка натяжки троса, стандартная такая, типа втулка-резьба, так вот она ровным счетом ничего не дает на всем диапазоне регулировки.

    Вообще, все простые и очевидные решения уже, естественно, опробованы и ничего не дали :)