1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Вот ориентир про обкатку. Движки везде одни.
    http://suvorov-castom.ru/obkatka-motocikla/
    Особенно обратите внимание на "ограничитель мощности".
     
  2. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    4.349

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    4.349
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый Николай, вместо того, чтобы писать эти опусы-фантазии, можно было написать короче и лаконичней: "На костёр его! Сжечь колдуна...!" Смысловой, а не поясняющий эффект был бы тот же.
    Я понимаю, что Вы человек шибко занятый и Вам некогда найти ответ на свой вопрос, в сотнях страниц инета. Ну, что ж сделаю сие за Вас: Хотите ссылки:
    первая - для фантазеров, рассказывающая т. с. на пальцах, сколько тепла отводят кольца:
    https://autopribor.ru/articles/root/porshen/
    вторая (вряд ли для Вас, ибо это более взрослое пособие, а там много букф) 2-е изд, Kolbenschmidt Pierburg Group, 2010. Поршневые кольца для ДВС
    http://www.studmed.ru/kolbenschmidt-pierburg-group-porshnevye-kolca-dlya-dvigateley-vnutrennego-sgoraniya_84b3bba44eb.html#
    Третья- ваще можно не открывать, это учебник с формулами и прочей ерундой (Вы в такое не верите)
    Двигатели внутреннего сгорания ч. 2
    http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm
    Ссылки на рефераты, дипломы и учебники МАДИ -давать не буду, ибо там столько цифирь, таблиц и формул с интегралами, что это точно Вас не заинтересует.
    Если просмотрев даже первую пару, Вы остаетесь при мнении, что кольца не отводят тепло от поршня на стенки цилиндра, что давление газов камеры сгорания не действует на кольцо и не заставляет более плотно прилегать к стенкам цилиндра, что недостаток давления в камере, из-за малой нагрузки на косу, вызывает недостаточное расширение (прилегание к стенкам) колец, то кому-то точно пора на костёр, или, хотя бы, в среднюю школу физику учить.
    Ваша ссылка на обкатку ДВС- изумительная, просто золотая! Именно о таких "творениях" я и упоминал в рассказе об обкатке в теме о пилах. Образец того, как надо зарабатывать деньги, переписывая своими словами публикации 70-80 годов прошлого века, размещенные в журналах типа "Наука и жизнь". Автор, правда, прокололся один раз написав: "Для большинства импортных мотоциклов, скорости указанные в таблице можно превышать вдвое..." При этом забыв пояснить, почему. То-ли там нет "притирающихся частей", то-ли железо с других рудников, то-ли токарь дядя Вася не смог устроиться на завод БМВ...

    В конце приведу рекомендации знакомых мастеров сервиса "STIHL ", куда я раньше привозил свою технику для ТО и профилактики в 90-х годах: (Рекомендации 90-х годов и некоторые моменты, например, по качеству бензина в МО, возможно утратили актуальность)
    Если Вы хотите, как можно быстрее угробить свой бензотриммер (бензокосу) чётко выполняйте следующие правила:
    1.- заправлять только в Московской области (для не москвичей - на неизвестных Вам заправках) и желательно только 95 бензином. Он содержит наибольшее число всяких вредных для двигателя присадок. (А, как ещё сделать из 92 - 95-ый?) Никогда не возите бензин в канистрах с известных и проверенных м АЗС.

    2.- ни в коем случае не сливать бензин, если пила не используется больше двух-трех недель. Пусть там и остаётся. (Эксперимент в сервисе проводили с работником АЗС- с "ВР", который клялся качеством своего зелья и что-то там давал на отсечение. Через три недели его "лучший бензин", вылитый на стол- просто не поджегся ничем!)

    3.-очень не плохой способ - приняв пивка (или ещё чего покрепче), начать производить регулировку холостого хода (или ещё чего) и крутить винты, не имея электронного мини компьютера (мне его показали). Задачу по поломке косы ускорите многократно! (В сервисе сказали: "Ребята- это не "ЖИГУЛИ", и, Христом Богом просим, забудьте о винтиках!

    4.- очень достойный способ приблизить сервисное обслуживание - это заливать масло от мотоциклов, машин, тракторов и паровозов! Эти буржуйские игрушки просто не кушают, не хавают, не принимают нашего масла от других вещей! Самое надежное - это "Лукойлы", "ЭСКИ" и прочие "ВР"

    5.- очень поможет достигнуть результата - Ваша "жалость" к нагрузкам своей любимой. Зачем давать полный газ- можно и по чуть-чуть нажать на гашетку- травушка то мягкая... Маслице при этом не будет смазывать цилиндр, как положено, колечкам поршня для плотной герметизациии камеры маловато давления газов, и мы очень скоро перейдем на ручное кошение. Аналогично можно завести аппарат и положив на землю, пойти попить чайку- пущай работает на холостом ходу. Эффект тот же.

    6.- никогда не чистить и ежесезонно не смазывать место крепления режущей насадки. (Там есть специальная тавотница) Вал устроен очень интересно- на нём резьба по которой масло поднимается почти до двигателя. Пущай будет сухим!

    7.- очень надежный способ угробить машинку- это добавить присадки, якобы служащие для очистки камеры сгорания от всякого нагара (см. это не"ЖИГУЛИ")

    8.- ни в коем случае не очищать один раз в сезон воздушный фильтр и не промывать его простым Ферри и высушить. Машинка без чистого воздуха накроется гороздо раньше и намного увереннее!

    9.- давайте, как можно чаще друзьям и знакомым. (Этот пункт подчёркнут особо. Ведь никто кроме Вас не сможет определить, что двигатель заработал "как-то не так") Способ очень верный и надежный.


    Будем исполнять написанное и СЕРВИС НАС ЖДЁТ!
    PS: Кстати- моему Штилю FS-44 (то-ли 2,5, то-ли 2,8? лошади, уже забыл.) уже 24 год. Молотит, аки молодой (правда уже у соседа, себе взял менее мощную машинку (менял кольца 5 лет назад). (Лет 6 косил только ножом, потом, когда стало похоже на газон (участок в лесу), перешел на лесеку. Для косилки даже насадка-культиватор была в продаже) Взял ЭХУ для разнообразия, надоел штиль :) Но сбрую оставил! Ничего более удобного не встречал.
     
    Последнее редактирование: 20.06.17
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Я этого не писал.
    Но суть в том что вы рекомендуете 100% нагрузку при обкатке.
    Тогда суть такой обкатки теряется - раз вы даете сразу 100%, то почему ПОТОМ нужно меньше давать? Объясните логики и я не "на костер" вас отправлю а "молится буду" вам.

    Читать я умею очень хорошо, и мне непонятно почему Ваши источники 1 и 2 противоречат друг другу?
    В первом 70% тепла через кольца во втором "Охлаждение поршней осуществляется в большинстве случаев маслом. В двигателях с тронковым кривошипно-шатунным механизмом поршни охлаждаются струей масла из системы смазки, направленной на внутреннюю сторону днища через канал в шатуне и сопло, которое установлено в верхней головке шатуна."
    Переводя на 2-х тактник или любой мотор с сухим картером масло можно заменить холодной смесью в картере.
    Вторая ссылка не открывается.

    Да чего тут мотоциклисту непонятного-то? :aga:
    На наших тарахтелках 120 км/ч край по сути, а для импортных - 120 - середина только.

    Вот этого лучше не надо - боюсь там такую ересь увидеть типа "влияние металорганики (олеат натрия) на прочностные свойства бетона" или "определение натрия и калия на атомно-эмиссионном спектрофотометре и индуктивно-связанной плазмой"

    Буржуйское выложите лучше:hndshk:
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Вот что пишет штиль в инструкции к 130-му
    стр 32:
    Совершенно новое устройство (прямо с завода) не эксплуатируйте с высокой частотой вращения без нагрузки, вплоть до третьей заправки топливного бака, с тем чтобы во время приработки не возникали какие-либо дополнительные нагрузки. Во время приработки подвижные детали должны притереться друг к другу, – в приводном механизме имеет место повышенное сопротивление трения. Двигатель достигает максимальную мощность после 5 – 15 заправок топливом
     
  5. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    4.349

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    4.349
    Адрес:
    Москва
    Буржуйское - не откроется- только через скачивание. Интересное чтиво. Про обкатку, лично я, рекомендовал давать полную нагрузку не ранее чем через час. (Обратите внимание- нагрузку! а не обороты). (В принципе для притирки колец на 90% хватит и 5 минут, но ...час, так час.) А уменьшать обороты я никогда не советовал. Пусть лучше с перерывами, но на полных. :)
    (Советы из инструкций о неполных оборотах, нагрузках - мы начитаемся выше крыши. Где 1 бак, где 10... В моей, например, инструкции на штиль (причем породистый, настоящий!) говорилось о первых 30 минутах :) - не косить ножом толстые ветки и кустарник и все :) Но это 90 год...
    Думается, что надо не из бумаг исходить, а из понятия, что там внутри движка происходит.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Вот с этим согласен:hndshk:
    Только добавить - не глушить обязательно. Пусть хоть минуту потарахтит на ХХ - пока рука не будет чувствовать "теплый" а не "горячий " обдувочный воздух.
    Иначе можно карб расплавить.
    Смотря какое качество движка - у меня мотопомпа с аналогом Хонды GX30 - 4 часа притиралась - масло чернело моментально, менял через час.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Вот это да. А то и про масло тут писали 1/20 лить двушное некоторые рекомендуют.
    А внутри главное чтобы кольца и поршень сняли "неровности" друг с друга. И т. к. сейчас или никосил или хром в цилиндре, то и при качественном движке там притираться особо нечему, а в некачественном ХЗ...
    Но на ХХ обкатывать нельзя это точно.
    А так, по моему конец обкатки чувствуется - моща возрастает заметно.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Тогда еще НАСТОЯЩИЕ вещи делали:) Жаль прошло то время...
    Теперешний 20 лет не проработает
     
  9. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    4.349

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    4.349
    Адрес:
    Москва
    Не только. При полных оборотах, при нагрузке - кольца равномерно отдают тепло по всей поверхности цилиндра. Резко заглушили и... Кольцо остановилось. (А если вдаваться в подробности, то нужно упомянуть, что кольца имеют не идеальную окружность, а т. с. грушеобразную форму. Но это уже дебри.) Итак кольцо остановилось в одном месте и получаем резкий температурный дисбаланс: в одной точке полная отдача тепла, в другой чуть, в третий вообще нет. И так 10, 50, 100 раз... Что получим? Более быстрый кирдык колец, получим т. н. "ватные кольца", исчезает грушееобразная (овальная) форма кольца, становится полностью круглым.
    В общем полностью поддерживаю: не надо глушить сразу. Минуты 2-3 потарахтите, сбросьте бешенную температуру... (Кстати, это более чем актуально для авто. И колец больше и дороже в ремонте :))
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну это долгосрочная перспектива, а в краткосрочной все страшнее бывает - кольцо проплавляет алюминий и прихватывается - вердикт - замена поршневой.
    Даже если перегреть инструмент (моща пропала) - глушить нельзя - иначе прихватит (в чугунных цилиндрах эффект не проявляется)
     
  11. YuRRka
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    149

    YuRRka

    Живу здесь

    YuRRka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Пригород Челябинска.
    Если нет возможности заменить алюминиевые направляющие для лески на крышке катушки - как Вы ремонтируете их? Катушка - китай, покупать новую - не вариант (конторский триммер), подобрать не вышло совсем.
    И еще - два раза за месяц возил мотокосу (Husquarna 128R) в сервис. Диагноз один и тот же - залегание кольца. Меняют кольцо - проходит чуть времени и снова: копмрессии нет, искра есть, но не заводится. Говорят - не тот бензин льем. Надо АИ-95. Я сам не пользователь - я снабженец. Что они там заливают - не могу сказать. Бензин покупают сами. В сервисе сказали - что у нас там не бензин, а моча. Верны ли рекомендации сервиса? Действительно в это все дело?
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ну дак, если на поршневом кольце написано...)
     
  13. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Работники наверное ,"по фэншую"), гоняют максимальных оборотах. А масло какое льют? Я на хутере АИ92 лью, всё норм.
     
  14. YuRRka
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    149

    YuRRka

    Живу здесь

    YuRRka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Пригород Челябинска.
    Масло - от хускварны. Да собственно все выяснил сегодня, когда забирал готовый аппарат. Бензин надо не ниже АИ-92 (ниже нельзя - больше можно, хоть G-Drive). Масло - это понятно. И по поводу бензина выяснил тоже. Купили его на какой-то заправке, бензином пахнет но слабо. В общем завтра поедут брать нормальное топливо и чтобы не думать - много масла или мало - будут покупать масло в маленьких емкостях (по 100 мл, на 5 литров топлива) и все. А вместо алюминиевой фитюльки посоветовали вставить фторопластовую шайбу.
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Берите на Лукойле 92 Экто и мешайте с маслом Хускварны 40:1 (100 мл на 4 литра топлива). Проблем не будет.