1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Берите 92. С 95м больше шансов нарваться на не качественное топливо на "левых" заправках.
     
  2. YuRRka
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    149

    YuRRka

    Живу здесь

    YuRRka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Пригород Челябинска.
    Я вот так же думаю. 95 не лил в машину никогда. Считаю лучше нормальный 92 чем не очень 95. Да и бодяжат (по слухам) 95 гораздо чаще. Даже на нормальных заводах.
     
  3. rixsense
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23

    rixsense

    Живу здесь

    rixsense

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Краснодарский край, Горячий Ключ
    Доброго всем.
    Имеем Редверг 43куб.см.после пару раз ловил клина ЦПГ из-за перегрева. Разобрал, зачистил, собрал. Пока работает. Только вот особенность - если оставить поработать на холостых, секунд 10-20, потом газу даешь, она и глохнет. Пока косишь все норм. Чтобы не глохла, приходится подгазовывать, потом
    снова норм, можно топить до упора.
    Да. винт регулировочный на карбе тож крутил, не факт что вернул как надо, это может быть с ним связано?
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Смесь бедная совсем
     
  5. rixsense
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23

    rixsense

    Живу здесь

    rixsense

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Краснодарский край, Горячий Ключ
    Ок, у меня один регулировочный винт. Чтобы обогатить смесь крутить по часовой или против?
     
  6. rixsense
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23

    rixsense

    Живу здесь

    rixsense

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Краснодарский край, Горячий Ключ
    Выяснил, винтов два:
    - верхний регулирует заслонку подачи воздуха на холостых.
    - нижний регулирует подачу бенза на высоких.

    Регулировка холостых - крутим, чтобы на прогретом двигле не крутилась катушка с леской.
    Регулировка высоких - крутим, добиваясь максимальных оборотов на полном газу. После работы можно проверить свечу, если светло коричневая, все норм по смеси.

    Все верно?
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    На двухтактнике это не показатель
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Верно. Только не светло-коричневая, а ближе к темно.
    Добейтесь максимальных оборотов и тогда еще болт открутите (против часовой) на 2 градуса. Масло лейте не скудней 1:35, чтоб не было третьего клина. Это 30 грамм на литр бензина.
     
  9. rixsense
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23

    rixsense

    Живу здесь

    rixsense

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Краснодарский край, Горячий Ключ
    Да, я тоже пришел к этой пропорции! До этого разводил 1:50, как на бутылке штиля написано было, хотя в мануале к косе - 1:25.
    Спасибо за рекомендации, на выходных займусь.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    1/40 по моему самое то.
    1/50 - опасно тем что неточность отмерки масла есть всегда и притом обычно в меньшую сторону - часть масла остается в таре
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Это надо знать, что за масло и какова точность изготовления матора. Если это установлено\проверено, то да. А если уже два клина словлено, то лучше перемазать.)
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Я просто не помню ЦПГ после клинов меняли?
    Если не меняли - клинанет еще раз - там хрома уже нет...
     
  13. rixsense
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23

    rixsense

    Живу здесь

    rixsense

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Краснодарский край, Горячий Ключ
    Нет, ЦПГ не менял, но после второго клина, уже выкосил 8 соток, просто не на полную газульку, аккуратно. Пока норм. Если будет 3-й клин, то поменяю ЦПГ от Чемпиона, либо косу ;)
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну значит поршень китайцы не тот поставили:mad:
    Я тут или в другой теме писал как поршень без инструмента подобрать - поршень должен немного люфтить в цилиндре если покачать за юбку. Если не люфтит - клина словит, если сильно люфтит - компрессии не будет. Естественно без колец проверять нужно.
    Деды в свое время на мотоцикле цилиндры неправильно расточили - при нагреве клина ловил один по такой же причине. Потом правда приработался, но там чугунные горшки, которым клин алюминиевого поршня пофигу...
     
  15. rixsense
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23

    rixsense

    Живу здесь

    rixsense

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Краснодарский край, Горячий Ключ
    Ну почему не тот? может и тот, я грешу на себя и свое неумение обращаться с бензотехникой, вот и учусь. Это у меня первая коса. Как в свое время был первый автомобиль - копейка, на котором учился ездить)