1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну смотрите, поршень клинит либо от нехватки масла, либо от перегрева.
    Перегрев вызывает неисправность системы охлаждения (может трава попала на отверстия вентилятора) или "нещадная работа" - т. е. мы триммером например пилим молодые деревца, а он всего 1 лошадь по мощности.
    Ну с маслом - можно намешать неверно разве что или масло не той марки разведено по пропорции для другой марки.
    Если ничего этого небыло, то скорей всего Вам могло неповезти с китайцами...:(
     
  2. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Открою секрет, если был клин, то в цилиндре задиры, если в цилиндры задиры, то появляются задыры на новых поршнях и кольцах причем сразу, а коса при этом может работать, если задиры на кольцах и поршне, то кольца залегают, если кольца залегают, то низкая компрессия, потеря мощности, низкое давление колец на стенку цилиндра, если низкое давление колец на стенку цилиндра, то имеем перегрев.
    Подробнее некуда.
    Нормальный ремонт после клина подразумевает замену полностью всей цпг
     
  3. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
  4. Николай-Киров
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    66

    Николай-Киров

    Живу здесь

    Николай-Киров

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    66
    Подскажите пожалуйста, кто знает. Правильно ли я все делаю. Мотокоса китайская 50кубиков. Купил и первый раз использовал вчера. При сборке смазал редуктор Мобиловской смазкой для крестовин.
    В инструкции написано бодяжить маслом 1:25 Я развел как в инструкции, стал косить леской на средних оборотах. Коса дымит под нагрузкой. Мне видятся 3 причины. №1 Это от переизбытка масла-большинство размешивают 1:50
    №2 Масло само по себе дымит. Масло Чемпион 2Т для двухтактников. Если в нем дело-поменяю на Штилевское или Хускварновское, какое будет в наличии.
    №3 Регулировать карбюратор. Говорят у китайцев нужно сразу регулировать.
     
  5. Bas80
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199

    Bas80

    Живу здесь

    Bas80

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Кулебаки (Нижегородская область)
    5 лет использования Патриот 545. Пропорции 1:50 всегда делал, масло штилевское всегда беру. Все работает отлично, ничего не регулировал. Даже свечу еще не менял, только чистил и прокаливал. Проблема была открутить болт на редукторе. Путем добавления ВДэшки и нагрева, открутил.
     
  6. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    1:50 можно если окружающая температура не сильно высокая. При каких температурах вы косите?
     
  7. Bas80
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199

    Bas80

    Живу здесь

    Bas80

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Кулебаки (Нижегородская область)
    При разных. В основном по +20+30.На жаре очень часто косил.
     
  8. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Пока "на обкатке" лейте 1:25. Потом можно масла лить поменьше, но не 1:50. Я лью 30 гр. на литр.

    Возможно дымит из-за масла (не количества). При покупке своего Хютера, я взял штилевское масло 100 гр, налил масла 1:25. Коса очень сильно "коптила". Потом взял Мобил2Т полусинтетику "малодымное" http://oil29.ru/2-h-i-4-h-taktnye-masla/dvuhtaktnoe-maslo-mobil-extra-2t-1-l/. При той же пропорции, дыма практически не было.

    Несколько баков выработайте, а потом уже можно и отрегулировать.
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    В карбюратор не лезьте. Посмотрите на баклажке с маслом минимальную пропорцию, и попробуйте её.
     
  10. Николай-Киров
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    66

    Николай-Киров

    Живу здесь

    Николай-Киров

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    66
    Спасибо всем за рекомендации. На баклажке из комплекта имеется вторая шкала 1:40 кажется. Масло это откатаю, и поменяю на фирменное. После нескольких баков с новым маслом заеду в сервисный центр, посмотреть карбюратор. Если после всего еще будет дымить.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Выбросите баклажку:hello:
    Купите мерзавчик с водкой (100 мл) и незамерзайку 4 л.
    Мерзавчик масла на канистру бензина вместо незамерзайки.
    В течении сезона выработаете - не испортится.
     
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Но смесь обновлять через две недели.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Да не портится она в течение сезона.
    Вы больше вред инструменту нанесете неточной дозировкой масла.
    Смотрите 1/50 это 100мл/5л.
    А на 0,5 л? 10 мл! и вы думаете вы этой баклахой отмереете точно?
    Хорошо если перельете, а недолив - хана поршневой.
    Если боитесь что смесь испортится - берите бутылку 0,5 л и шприц. Шприцом отмеряйте - там точно более менее...
     
  14. Bas80
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199

    Bas80

    Живу здесь

    Bas80

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Кулебаки (Нижегородская область)
    20кубовым шприцом масло отмеряю. На литр бензина 20мл.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    @Bas80, я вот против чего - пробовал баклажкой мерить - фигня полная