1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    @АлешинНиколай, А Штиль 130-й неужто бюджетный стал?
    ...ну хотя, если на 11 лет поделить, то пожалуй даже бесплатный
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    А что же? Триммер самый настоящий: https://market.yandex.ru/product--stihl-fs-130/1020304

    4-5 раз за сезон

    5 мм.

    Не бочкой, а на халяву ящик бутылок литровых достался.

    Шприцевка редуктора - 1/год, фильтры/свечи - родные, регулировал только ХХ - завысился почему-то.
    С "нуля" подзалипает клапан карба - пипка не сразу бензин накачивает когда долго стоит.

    Тем же бензином и пилу Штиль 180 заливаю - 7 лет уже кушает, и ничего. С осени все что остается, с косы зимой для пилы идет.
    Заменил только воздушный фильтр.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну не бюджет конечно...особенно сейчас...
    Покупал в 2006 за 11500, сейчас дофига стоит...
    Но в нем движок 4-микс - с клапанами - более капризный на масло чем допотопные 2-шники...
    Суть не в том, бюджет/небюджет. Суть в том что пр правильном хранении и хорошем масле и бензине срок порчи смеси явно преуменьшен...
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Посмотрите на стр 25
    http://absolutspbru/pdf/49.pd.f (точку уберите)
    Сам штиль говорит что смесь хранится 3 месяца:hello:.
    Т. ч. уж как-никак, а на сезон хватит ее точно, если на солнце не выставлять (там тоже про это написано).
    И кстати, обратите внимание сколько тут проблем с задирами поршней - 99% что проблема изначально в неправильном соотношении масла в бензине.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Да и китаец-бюджетник "Патриот 4355" тоже такую смесь жрет уже 3-й год - по движку нареканий никаких...
    А вот сосед по моему гену 2-х тактного угробил из-за того что масло боялся перелить - наработка около 150 часов - компрессия "0"...
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Кто-нить из сервисменов! Снял сегодня на своем ПатриотТ545ПРо карбюратор-прочистить .коса новая -полтора месяца..Так вот-карбюратор уж очень простенький-сравниваю с прошлым Хускварной 128..Коса работает нормально. но чИгото не хватает. или макс оборотов и хрен её знает -сравниваю с Хуской128 и Штиль 450. Может быть. что карбюратор такой простой? и надо заменить на более продвинутый. наверняка аналоги "Брендовые" должны быть. или впоследствии заменить полностью двигатель на что-то не китайское. понимаю. что несу почти бред. Но...может получится её родимую оттюнинговать! :hello:Всем удачи! :hndshk:
     
  7. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Мотокоса
     
  8. александр63
    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    12

    александр63

    Живу здесь

    александр63

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Рязань
    Добрый день. Подскажите от чего подойдут гайка 1 и фиксирующая шайба 2 на триммер MTD 790. Снимок экрана (144).png
     
  9. Kiselewa2006
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Подскажите дилетанту: EFCO-25 стала плохо заводиться (даже с эфиром). Вроде зацепит и даже начнет работать, и тут же глохнет. Куплена в 2013 году. Проблема в свече? я бы вывернула старую и посмотрела, не закоптилась ли, но боюсь не смогу поставить обратно, как надо. И второй вопрос: есть старая EFCO, в прошлом году еще работала. В этом сезоне, когда дергаешь шнур стартера он совсем не сопротивляется. Это что? и подлежит ли оно ремонту?
     
  10. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Если с 2013 г. ничего не вывертывалось, то вполне могло быть следующее:
    1. свеча наверняка нагаром покрыта, чистить либо менять. Вывертывать ее не страшно, главное потом обратно потуже затянуть.
    2. требуется регулировка карбюратора, винтом качества смеси (вероятно)
    3. засорился топливный фильтр в бензобаке, менять надо
    4. засорилась дырочка в крышке бензобака
    Это первое, что в голову приходит из глупых причин, которые моментально устраняются. Но может быть совсем другое что-то. Например, в карбюраторе мембранка залипла или раскисло что-нибудь от плохого бензина.
    По второму вопросу вообще трудно понять, не видя что там... это может быть потеря компрессии или просто стартер испортился, пружинка может в нём лопнула и т. п.
     
  11. Kiselewa2006
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Начнем со свечи (даже есть в запасе!).
     
  12. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Всё верно. Надо начать с самого простого и вероятного. Это когда уже после всех манипуляций все равно не заработает, тогда можно паниковать потихоньку и кричать "Караул! Знатоки, на помощь!"
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Мне кажется, что на свечу можно посмотреть и закрутить обратно. И следовать далее по списку SosoH.
     
  14. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Точно. Сам так и поступаю. Периодически выкручиваю, грецких орехов не наблюдаю, но копоть приятная, без жирной сажи, закручиваю обратно и дальше орудую.
    Можно, конечно вывернуть свечу, сфоткать и сюда её родимую, на экспертизу. ttrtt моментально скажет порядок или нет.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Такая моментальная пропажа компрессии на старой Efco может быть только от ржавых поршневых колец или от того, что стартер не связан с мотором? Может свеча не вкручена?
    На новой Efco можно хотя бы попробовать разобрать карбюратор, весь его помыть (все каналы, полости, жиклеры) брызгалкой https://www.google.lv/search?q=Choke+cleaner&rls=com.microsoft:ru:{referrer:source?}&rlz=1I7AURU_ruLV498&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwip0JLAlt7VAhUECpoKHYZrDS4QsAQIZA&biw=1280&bih=894, собрать и попробовать. За одно помыть, просушить воздушный фильтр.
    Так же сделать со второго конца- снять глушитель, все там отскрести. Посмотреть задиры на поршне (с обоих "концов") и посмотреть на Ютюбе, что по этому поводу говорят мастера. Так же и по поводу обслуживания карбюратора.
     
    Последнее редактирование: 17.08.17