1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Слева партнеровский, справа китаезный. Лучше поставить штилевский или хускварновский.
     
  2. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Да вот, мониторю АлиЭкспресс, на предмет запчастей! Похожий фильтр, только один, и то в Лоте ~320р (цена оригинала какая?) не применимых мне вещей. -15574643421012694113.jpg

    А, ни кто не "щюпал" вот эти топливопроводы алишные? -975049101-2143162511.jpg
    172724139-734183070.jpg
    59.jpg
    ценники, ~120-250р в основном (цена оригинала какая?). Как они? На, хускварновские заменители - ругался народ в коментариях точно!
    И, смотрел там Свечи Зажигания - тоже, не совсем однозначно "что они", заводские. Есть даже свежий Лот свечей от "Брайт" (что за свечи?): 10-ок за ~450р. с купоном, по идее выйдет(!). Уже массово приобретённое, но не опробованное временем - негатива пока нет...
     
    Последнее редактирование: 05.12.21
  3. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
     
  4. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Для справки, вот фильтр UFO 150
    IMG_20211209_083755.jpg
    "там нет фильтра"! это просто "весюлька" на топлипроводе! Идёт подсос меж корпусом и белым фильтром! Уплотнитель и сетка отсутствуют.(?) Даже первый запуск не стоит проводить на таком "фильтре"...
    п. с. по, совдеп-образованию, перед первым запуском - Т. О. было обязательным всегда! (свою ещё не заводил, на "таких" топливо/воздухо фильтрах).
    ...то, к чему ведут Обще-Производства Товаров - уже заслуживает поголовного первого ТО, а не "лох-предпродажной подготовки"!
     
  5. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Модинг-эксперемент.:victory:
    Делал конечно, сугубо для себя(!), под свои физиологические особенности строения Тела. (не секрет, что мы разные!) Были обрезаны штанги: на китайке, 1.7м получилось, от края шпули до края стартера. На НЛО, был вынужден вплоть до 1.65м уменьшить длину... Что характерно, вроде бы и разные особенности развесовок у кос (разной тяжести ДВС) но! Как были мне удобные расстояния от центра торца редуктора до центра крепления руля, в пределах 1.05-1.07м так и осталось, со всеми вытекающими углами и прочим недостатком, этого угла редуктора. Как не хватало большего угла - так и не хватает! :no: 35градусов на угле - пожалуй бы выправили неудобство...
    Моторы сместились ближе к креплению Подвеса. Тем самым, заметно убрался лишний противовес, утяжеляющий активный "мах" косой в сенокосе! (особенно у китайки!). В общем - для этого и делалось всё!:hello: +ещё, увеличилась естественно, общая жёсткость на прогиб штанги. Ну и мелочь - вес каждой уменьшился почти на 100гр.:aga:
     
    Последнее редактирование: 13.12.21
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    2.374

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    2.374
    Адрес:
    СССР
    Как то не очень понятно..С валАми то, что произошло?
     
  7. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Обрезаны конечно, под необходимый размер... Как по другому могло бы быть? ;)
     
  8. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    2.374

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    2.374
    Адрес:
    СССР
    Могло быть по всякому..наверно..Вал сваривали или шлицы нарезали, или квадрат новый клепали? Интересен сам процесс.
     
  9. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Могло! В НЛО - вал и есть "квадрат" изначально, с вытекающим процессом доработки. В "китайке" - одна сторона под "квадрат", для удобства. Как варианты: за счёт Редуктора либо Чашки Сцепления. В моём случае - Чашка, 7мм "квадрат".
    К Переделке, применён слооожнейший алгоритм Арифметики 2-го класа Школы и 5-го класса Уроков Труда, совдеповского образования...;)
     
  10. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Вообще, "китайку" я б возможно и не торогал бы, поскольку появилась и другая коса, но! Решил осмотреть и микро ТО провести, что б в рабочем запасе была! И что ж обнаружил: вал глазом отслеживается, что повело, "спиралью", но ооочень мизено. Штанга - оказалась, начиная с Руля и в низ, подогнута в лево. От крепления Подвеса и до Руля/Мотора - "свой" изгиб "дугой". Видимо, зазоры большие меж Втулками и Валом, т. к. активных следов постоянного трения нет! Ну это мелочь! Вот где потенциальная неприятность 908.jpg на фото не отразило, но там, этим неудачным Креплением, "выело" неслабые так, потенциально-опасные на излом канавки, как для толщины стенок Штанги! Штангу руками аккуратно выправил, почти в идеал. Крепление Подвеса сместилось, "рычаг" от веса Мотора уменьшился после обрезки - ещё поработает, без замены всей штаги...
     
  11. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Привет! Купил Штиль FS 120. В магазине всё проверили, запустили, немного поработал. Дома решил немного пройти по участку. Только хотел залить подготовленное топливо с оригинальным красным штилевским маслом, но обратил внимание, что внутри бачка остатки топлива жёлтого цвета. Если я правильно понимаю, залито было с синтетическим штилевским маслом? Слить и залить с минеральным или уже купить синтетику?
     
  12. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.496
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.496
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Не забивать себе голову. Слить остатки из бачка и залить приготовленную смесь со штилевским маслом.
     
  13. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    1.714

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    Брест
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094
    Адрес:
    Москва
    Лучше синтетику, ну раз есть уже штилевская краснуха, то слейте остатки и залейте свою смесь.
     
  15. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    578

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Башкирская глушь
    В хозяйстве имеется триммер патриот 4355, которую купил в 14 году. Можно ли подобрать цпг более мощнее? Или по отверстиям болтов не подходит? На 35 кубов 43 цпг вроде бы подходит, по ютубу смотрел и так врезался в памяти.
    Ps только что снял цилиндр, ничего криминального. Летом через выхлопное окно как бы задиры были, показалось наверное)
    40 мм цилиндр, действительно 43 кубика, не обманули..А так триммер очень даже нравится, часами приходилось косить бурьян.
     
    Последнее редактирование: 24.01.22