1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Именно поэтому.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093
    Адрес:
    Москва
    Со стороны впуска стал тонкий?
     
  3. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    дед затруднился ответить, я тоже спрашивал.
     
  4. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    ...микро отзыв, по моему приобретённому UFO 150 me.
    Что нравится: лёгкий вес, возможность запуска не снимая со збруи (сказывается малая кубатура), характерный для брендов быстрый набор оборотов редуктора по отношению к открытию дрос. заслонки, чуть меньший (чуть!) расход топлива от китайки, вполне себе мощность (мощнее чем штиль 55, явно!), но конечно не под "тяжести" леской активничать! Вибации травматичной заметной нет - без перчаток пользовал...
    Что, не нравится - обилие мелких бюджетно сэкономленных недочётов (неудачные копии оригиналов!). Сразу был заменён топливный фильтр и весь топлипровод с fs-55 (на моём экземпляре бензобак под одну заглушку, не как в оригинале fs-80) Что-то намудрили с кожухом над мотром - охлаждение отвратительное! Не "дует", от слова совсем, вообще не дует охлаждение!(?) Х. З! Не знаю, как на оригинале оно, может такое и есть, но считаю что это плохо! (на последующих модификациях штиля охлаждение обалденное!)
    + Конкретно в моём экземпляре косячки: пришлось укоротить на 1см кожух троса дросселя, т. к. не получалось сделать люфт на зслонке - "подтягивало" газ, холстые не занизишь. Крышка бака подтекает, клапан в ней не работает - "вакум" в бензобаке. Карбюратор беднит сильно - слышно на холостых, не развивает мах. мощность явно, даже на слух! После выработанного бака бензина, перестал подкачивать топливо (праймер гоняет воздух туда-сюда)...
    В общем развлекаться есть с чем... ;-)
     
    Последнее редактирование: 29.05.22
  5. IneedDacha
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    199

    IneedDacha

    Живу здесь

    IneedDacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    199
    3 сезона + 0,5 покоса...

    20220602_213238.jpg 20220602_213223.jpg 20220602_213201.jpg
     
  6. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    ...такое впечатоение, что на UFO 150 me, всё же есь "потделки". Иначе я не пойму, большой разрыв в хороших и не очень Отзывах! Конкретно, в моём случае - действительно не очень то и интиресная картина: плохое охлаждение (частично связанно с основной особенностью конструкции fs80, + не конктетно под оригинал копии Кожухов). Метизы, на руле "сталистые" нормальные, на Глушителе "сырец"(?) (менял), на Зажигани то же, да и ещё короче чем надо, не полность используют резьбу! (менял) Таки е же короткие болты стоят на хомуте крепления Руля к Штанге - один оборвало естественно! (заменил) Карбюратор "плавает", беднит смесь, при этом ещё вообще перестаёт качать топливо, при этом явных боков нет, пробовал опресовывать - тоже ничего явного... Карб С-10 (или С-1Q?) без Ускорителя. После литра безина завибрировал вал, вскрытие и осмотр показал люфт подшипника на Чашке Вариатора (Сцепления). Тот самый подшипник, который "впаян" в пластиковый кожух. Тот самый кожух, по цене на Али от ~1.8рэ до 3.0рэ! Велика радость. Чашку снял, Стопора на ней кстати и не было, "забыли" установить. Подшипник самый простой "за сто рублей". Нахрапом снять не удалось - треснул даже крепкий пластиковый корпус (не в самом главном месте слава богу). Буду мудрить Пресс с Домкратом под снятие...
     
    Последнее редактирование: 06.06.22
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Подделки на подделку? :)]
    Какачество пляшет, потому как заказ комплектующих и силовых агрегатов для сборки осуществляется в разных местах, отсюда и пляска в отзывах. Обычное дело для нестабильного китайского китая.
     
    Последнее редактирование: 06.06.22
  8. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.224
    Благодарности:
    4.614

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.224
    Благодарности:
    4.614
  9. Алексей-NN
    Регистрация:
    06.07.21
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8

    Алексей-NN

    Участник

    Алексей-NN

    Участник

    Регистрация:
    06.07.21
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Здравствуйте. Имею долгое время в пользовании древний электрический триммер IKRA Mogatec похож на RT 2107D. За время эксплуатации пришла в полную негодность пластиковая защита на шпуле, которая скрывает леску. Эту хрень уже нигде не купить. Интересно, можно ли как то снять триммерную головку и заменить на универсальную? Сам не могу понять как снять. Под крышкой на головке в середине красный ромбик типа кнопки.
     
  10. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    2.374

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    2.374
    Адрес:
    СССР
  11. Алексей-NN
    Регистрация:
    06.07.21
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8

    Алексей-NN

    Участник

    Алексей-NN

    Участник

    Регистрация:
    06.07.21
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
  12. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    2.374

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    2.374
    Адрес:
    СССР
    Побольше фото сюда выложить, кто нибудь и подскажет.
     
  13. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    В большинстве напрессованы, иногда на резьбе.
     
  14. Алексей-NN
    Регистрация:
    06.07.21
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8

    Алексей-NN

    Участник

    Алексей-NN

    Участник

    Регистрация:
    06.07.21
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Вот такая фигня. И такое ощущение, что катушка на вал без резьбы насажена. Не получается рассмотреть.

    IMG_20220607_135332.jpg IMG_20220607_134622.jpg
     
  15. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Гайка, вроде виднА. Надо разбирать корпус, с другой стороны якоря - шлиц под отвертку. На гайку керосиньчика; ВДшки.