1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Гараж: количество ворот и расположение

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Darida, 21.06.11.

  1. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Если кто ещё думает над количеством ворот и их расположением, покажу схематическое расположение двух машин в гараже 8*4 м с одними воротами. Машины въезжают-выезжают независимо, плюс, остаётся место под ещё один автомобиль, на всякий случай.
     

    Вложения:

    • компоновка машин.jpg
  2. Львович
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    30

    Львович

    Живу здесь

    Львович

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Между Индийским и Северным Ледовитым
    VODOPAD, кстати, оригинальное решение. Почему-то всегда считал асимметричное расположение ворот в гаражах недостатком. А на самом деле, с учетом, что вторая машина, как правило, просто стоит, это идеальный вариант.
    Для меня это вообще огромный плюс: мне подъездную дорожку делать сбоку намного выгоднее.


    Vetus, да я могу и гидропрессом с калиброванным усилием раздавить. Но не слишком я верю в такие наколенные испытания, машины-то фик с ними, новые можно купить, хотя и жалко. А голову? :) Понимаешь, я в этом гараже какое-то время жить собираюсь, пусть и недолго, в период стройки.
     
  3. eric
    Регистрация:
    15.08.09
    Сообщения:
    4.315
    Благодарности:
    6.998

    eric

    живу здесь

    eric

    живу здесь

    Регистрация:
    15.08.09
    Сообщения:
    4.315
    Благодарности:
    6.998
    Адрес:
    Иркутск, Торонто, Иркутск, Москва, Санкт-Петербург
    Честно признаюсь, я сторонник простых решений не создающих трудностей в последующем.

    Одни ворота да, это клево с точки зрения цены проекта и энергосбережения но на этом плюсы к сожалению заканчиваются и начинаются минусы.

    А минусы банальны, въехать можно на трезвую голову и в нормальном расположении духа, т.е. не нервный после участия в дорожной схватке с идиотами на псевдогонкоавтомобилях. Но достаточно чуть неровно двинуть рулем и хана крылу автомобиля. И если опять таки вторую машину будет парковать в гараж не по прямой неопытный или нетрезвый водитель или предположим жена со стажем вождения два месяца спустя получение прав то есть шанс получить не только дряблое крыло у одного автомобиля но и поболее увечий стальным коням.

    Именно минусы меня останавливают в выборе стойла для авто, поэтому я остаюсь сторонником принципа: одна машина - одни ворота и не >>>> :um:
     
  4. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Ну, это мой гараж. Ворота так получились не совсем по причине удобства выезда для двух машин, но оказалось, что так намного удобнее и в этом плане. Обе машины могут въехать и выехать независимо, но машину, которая стоит по прямой, конечно, удобнее использовать почаще. Для меня вопрос двух ворот не стоял с самого начала не только по причине стоимости (хотя, в конце концов, я ни копейки не потратил на свои ворота, только время), но, главным образом, из-за близости соседского забора. Ворота выходят прямо на дорогу, а забор соседского участка располагается под углом с заворотом, так что выезд без затруднений возможен только от угла. Кроме того, изнутри глухой стены располагается противовес подъёмного устройства ворот. Для варианта с двумя воротами процесс маневрирования, безусловно, намного проще, но я не испытываю особых неудобств, т.к. всю жизнь за рулём. Этот вариант я показал для тех случаев, когда вторые ворота по каким-либо причинам неприемлемы.
     
  5. Lebedevareg
    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Lebedevareg

    Участник

    Lebedevareg

    Участник

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    VODOPAD, О супервариант!! спасибо!! Как раз голову ломала над такими же условиями задачи!
     
  6. RV1CQ
    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    75

    RV1CQ

    Живу здесь

    RV1CQ

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Замолчала тема, решил возобновить своим сообщением. В ранних постах этой темы я обещал вернуться и вести хронологию стройки гаража с техническим помещением на два авто 11 х 8 м (##30,32,34,36,38,40). Но, не получилось, стройку начал поздно -1 августа, совмещая исполнение обязанностей на своем производстве, домой приезжал поздно и вести дневник уже не было сил, да и фоткать не всегда удавалось. Последние фотографии на рабочем компе оказались только до 29 октября и на сегодня конечно есть существенные изменения по объему выполненных работ, ноябрь выдался теплым, но как и все три предшествующие месяцы - дождливым и сильно мешал окончанию запланированного в строительстве и приведению участка в порядок. На сегодня строительный сезон этого года закончил, если интересно могу выложить последование с последними фотками и вспомнить как это было, добравшись до домашнего компа вечером...
     

    Вложения:

    • 1 new.jpg
    • DSC_0366 new.JPG
    • DSC_0257 new.JPG
    • DSC_0356 new.JPG
  7. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Солидное сооружение!:super:
     
  8. RV1CQ
    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    75

    RV1CQ

    Живу здесь

    RV1CQ

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    HJS, спасибо, не отвечал некоторое время сознательно, кроме Вашей цитаты никого, значит не интересно больше ни кому.
    Да ничего солидного нет, как и планировалось по проекту, 11,62 на 8,62 в габаритах.
     
  9. skven
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501

    skven

    Живу здесь

    skven

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Москва
    Отлично получилось!
     
  10. eric
    Регистрация:
    15.08.09
    Сообщения:
    4.315
    Благодарности:
    6.998

    eric

    живу здесь

    eric

    живу здесь

    Регистрация:
    15.08.09
    Сообщения:
    4.315
    Благодарности:
    6.998
    Адрес:
    Иркутск, Торонто, Иркутск, Москва, Санкт-Петербург
    Не торопитесь, будьте уверены, пройдет время и кто то еще из участников форума заглянет в тему и возможно засыпет Вас вопросами.

    Просто здесь не всегда моментальная реакция :hello:
     
  11. Физик
    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    220

    Физик

    Живу здесь

    Физик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Москва
    RV1CQ, очень интересно, прошу Вас выложить фото отчёт. Уж очень Ваш гараж похож по габаритам и исполнению на мои задумки. Прикидываю гараж-мастерскую. Правда на одну машину. Большая высота вызвана не желанием делать яму, пока думаю поставить просто подъёмник, если конечно будет осознана острая необходимость. Тоже будет газоблок 300мм и вальма.
    Также интересен ориентировочный бюджет проекта: материалы, работа.

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • Гараж V4_0_Эскиз.jpg
    • Гараж V4_0_Эскиз2.jpg
  12. RV1CQ
    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    75

    RV1CQ

    Живу здесь

    RV1CQ

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день, фото отчет здесь выкладывать не буду, не мой топик. Если коротко - ХП по проекту на два авто (бокс 8*8) с тех. помещением где: санитарная комната (унитаз, умывальник, душевая кабина), скважина с насосным оборудованием и котел двухконтурный для горячей водоподготовки снабжения и отопления жилого дома и бани. Аварийный генератор на 6 кВт планируется к установке в самом боксе для а/м (требование газовщиков). Фундамент - утепленная плита (отмоска тоже утепленная), стены - ГБ Аэрок 600*400*250, высота 3,5 до армопояса под подъёмник. На сегодня контур закрыт, отделку планирую с весны, внешне штукатурка с декором углов, откосов, проёмов. Внутри пока думаю - штукатурка или гипрок под покраску, полы в боксе - полиуретановые, в тех. помещении плитка. Ворота 3*2,5 Алютех промышленные с приводом Nice. Потолок в боксе не планировался, по проекту кровля мансардного типа, сейчас убедился - объем большой, протопить тяжело.
    DSC_0265.JPG Т. ч. по лету буду перекрывать под холодный чердак, с глухим помещением под мелкий склад. Бюджет с материалами и бригадой таджиков чуть больше 1,3 млн. С собой последних фоток нет, выложу вечером из дома. Слушаю вопросы.
     
  13. Физик
    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    220

    Физик

    Живу здесь

    Физик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Москва
    Вопросов много. Сделайте альбом в своём профиле с фотографиями, чтобы можно было посмотреть. Если есть возможность, выложите чертежи по стропильной системе. Что не понравилось, так это деревянный упор вальмы, вызывает вопрос несущая способность такой конструкции. Вы сказали что будете перекрывать чердак, в связи с этим подъёмник ещё планируете? Какая высота вальмы? Сколько кубов леса ушло на врышу? Какая плащадь поверхности крыши? В тех помещении тоже потолки 3,5 м?
    Думаю ещё будут вопросы. Бюджет великоват, хочу постараться уложиться в 700, хотя реально понимаю что выйдет около 1 млн.
     
  14. RV1CQ
    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    75

    RV1CQ

    Живу здесь

    RV1CQ

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Постараюсь создать свой топик с хронологией фото, но не обещаю что это будет быстро. Сейчас кидаю что есть по кровле в АР. КР дома, но боюсь сделать скан не смогу, весь раздел КР в формате А3, как нибудь попробую. А упор вальмы таков по проекту, единственное отклонение - у меня не клееный брус, а 4 50*200 в разбег сращены шпильками. Я таджиков не просил, сами залезли на центральную балку и вчетвером прыгали, у меня сердце чуть не выскочили от этих экспериментов. Потом говорят - хозяин, в центре упор балки монтировать на домкрат не будем, выдержит. По кубатуре леса сейчас не скажу, посмотрю в проект, площадь - 164 м2 если не путаю. Потолок в тех. помещении 2,8 м. Остальное видно из схем. Бюджет без окон, дверей и ворот чуть больше 1 млн. Если не утеплять плиту и отмоску получилось бы меньше 1 млн., сказался еще подъём цены практически на все материалы со второй половины лета и до 40% на некоторую продукцию - цемент, бетон, ГБ, клей и т. д. Подъёмник с перекрытием чердака планируется, до потолка будет 3,65 м DSC_0259.JPG и этого достаточно даже если задрать на полную макс. до 1,85 м. и обслужить практически любую машинку. Подъёмник хочу такой - мобильный, а так обычный - двухстоичный.
     

    Вложения:

  15. RV1CQ
    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    75

    RV1CQ

    Живу здесь

    RV1CQ

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Физику, из КР вытащить доки под скан проблематично, все сделано антикопированно, вот как получилась одна проекция, объём DSC_0635.JPG DSC_0636.JPG DSC_0639.JPG DSC_0641.JPG леса - около 4,2 м2 цвет ворот (сейчас под защитной плёнкой), входной двери и рам окон по рал - 2008, стены будут - светлый персик, а декор углов, проемов, откосов ворот, окон и двери - светло коричневый, это задумка жены. Жилой дом планируется в такой же цветовой гамме.
     

    Вложения: