1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Husqvarna 240e

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ildar AMD, 23.06.11.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Совершенно верно, убедился.
    По данному показателю, 236 и 240 - просто изумительные.
    По тяге все Хуски очень сильны, дадут фору Штилям.
    Если честно, руку на сердце, не за что особо их ругать. Отвечаю. У нормального пользователя, при человеческом отношении и правильном обслуживании на свою стоимость - отличная пилка (знаю немало примеров). Там конструкция картера идет уже не как у 137 или у 180-го Штиля, а как у полупроф (340, 345).
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @BF109F4, ну может быть хусковцы эээээ... как это сказать, вняли молитвам и исправили косяки, в таком случае им респект.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А по подробнее, если не трудно.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Там нет дюралевого полукруглого поддончика, а пластиковый корпус-картер уже является частью кривошипной камеры. Амортизаторы пружины а не резина, между прочим хорошие. Ну и крепление карбюратора лучше продумано - нет импульсной трубочки и резинового патрубка как в 137-142. Разбирается и собирается очень быстро и легко. Ага, еще каналы цилиндра закрытые - хочет хорошего топлива (наверное из за етого негатива много в отзывах), но зато хорошая приемистость.
     
  5. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Балашиха
    @Дим35, так мне в сервисе и сказали, что много чего подправили (см. выше). А так все периодически производители косячат. Штиль, мне кажется, тоже с 181/211 подкасячил:)], мой 211 за год раз пять в сервисе побывал, 181 два раза.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот по этому я предпочитаю пусть морально устаревшие но проверенные модели (штиль 180 и 142я хускварна:super:), хотя при желании могу позволить себе что то более современное, хотя честно, в этом году ещё ни одной телеги дров не распилил:(, газ провели, дрова никто не заготавливает, видать скоро мои любимицы будут на шкафу скучать:(.
     
  7. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Балашиха
    Эх, легендарные фермеры...340, 345, 350...:super:
     
  8. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    так и случилось - заменили катушку стартера (300 руб.)...
     
  9. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Балашиха
    А я, наоборот, укоротил шланг бензиновый на 7мм и фильтр располагается в противоположной стенке бензобака, так как при пилении стартером вверх (например, при валке дерева) фильтр цепляется за выступ, и когда бенза остаётся меньше половины, бензопила начинает хватать воздух и, соответственно, нестабильно работать. Укоротив шланг я решил данную проблему, единственное бензосмеси около 30гр не дорабатывается, но это мелочи. Пила скушала ещё 5 бачков - полёт пока нормальный.
     
  10. Ildar AMD
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119
    бытует мнение что этот фильтр вообще должен свободно перемещаться внутри бака (в зависимости от позиционирования бензопилы). и это было бы хорошо если бы так оно и было.
     
  11. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Балашиха
    @Ildar AMD, так у меня фильтр и перемещается свободно, просто перестал цепляться за выступ.
     
  12. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Балашиха
    Спалил ещё 7 бачков бензосмеси 236 Хусей - пила обкатку прошла. Съездил в сервис, подправили холостые и винтик Н, кажется, подкрутили. Пилку почистил, смазал и законсервировал на зиму, весной ждёт её работа на убой - для чего пила и покупалась...За всё это время у меня никаких поломок не случилось, а то почитаешь просторы интернета или людей послушаешь, аж страшно даже заводить:)]. Расход масла, кстати - на бак бенза примерно 0,8 бака масла, использовал Oregon Arborol Bio.
     
    Последнее редактирование: 03.09.14
  13. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Намедни обратил внимание, что цепь на ведущей шестерёнке не по центру, а близко к краю - пока не слетала, но вероятно слетит...
    подобное уже сообщалось https://www.forumhouse.ru/threads/112707/page-8#post-9885596
    пока вырезал пластину пластиковую (толщина 1 мм) - на нее шину...цепь то на ведущей шестерёнке теперь строго по центру, но насколько понимаю будет проблема со смазкой т. к. между выходным отверстием маслонасоса и смазочным отверстием шины появится зазор...
     
  14. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Балашиха
    Это когда не пилишь цепь и находится ближе к краю, тоже поначалу чуток заморочился, а когда попилил порядком, то на звезде уже появился след от цепи и он почти по центру.
     
  15. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    после "5-ти сожженных бачков топлива" на звезде уже появился небольшой след от цепи и он к сожалению почти с самого края... хотя в слудующий приезд проверю эту версию...