1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Husqvarna 240e

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ildar AMD, 23.06.11.

  1. Ildar AMD
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119
    по моему масленое голодание куба долее серьезная проблема чем позиционирование цепи. вы уже второй кто говорит об этой проблеме. у меня например цепь по центру, не пойму у вас то ли заводской брак то ли эта шестеренка как то съезжает.
     
  2. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я уже второй кто говорит об этой проблеме, из тех кто данную тему прочел... и обратил внимание потому что прочел... а какие последствия от "масляного голодания" (износ шины...)?
     
  3. Ildar AMD
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119
    да износ шины, повышенная нагрузка на двигатель, перегрев.
     
  4. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Помогите.
    пилка совершенна новая, проработала максимум 20-30 минут...и то в качестве тестов...
    Сегодня пытался завести, новый бензин +масло.
    налил и без результатов, даже не схватывает, обратил внимание, что в праймере нет бензина. и когда надавливаю слышен свист, но он пустой.
    снял его...сдернул трубку, оттуда струя бензина...
    потом поставил на место вроде накачал бензина, завел, проработала ровно сколько бенза накачал...
    получается подача идет через праймер в карбюратор? а дальше как заводится, бензин сам под давлением поступает? что делать куда копать? или не мучаться отвести по гарантии?
     
    Последнее редактирование: 20.09.14
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Посмотреть внимательно, не перегнут ли где нибудь топливопровод, и в баке тоже посмотрите. Если все в порядке с топливопроводами - пусть разбираются те кто продал.
     
  6. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да новая свеча стоит.
    топливопровод в баке одна трубка силиконовая? на конце типа фильтра...
    Все целое, сейчас бензин стал качаться, в цилиндр попадает, но не заводится...и не схватывает. Искра есть. Правда имхо слабенькая.
    даже "магарыч" наливал 3-4 кубика, не заводиться...
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Может двигатель уже залит и потому не заводится. Если залит, просушите и пробуйте запускать с положения полугаза и с открытой воздушной заслонкой. Простите, нет уверенности в том, правильно ли все делаете при запуске. Вряд ли пила бракованная.
     
  8. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сушил двигатель. завожу согласно инструкции, раньше заводился со 2 раза.
     
  9. Ildar AMD
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119
    недавно заводил свою дергаю за стартер по 20 раз наверное а то и больше. с начало выдергиваю заслонку полностью, потом подкачиваю (или подкачиваю с начало), потом дергаю много раз до того как чихнет, потом задвигаю заслонку и дергаю много раз пока не заведется. если перелил то нажимаю на газ один раз что бы сбросить заслонку и дергаю много раз пока не чихнет. (дергаю с начало одной рукой потом другой рукой потом жду когда темнота в глазах пройдет и пробую снова).

    хочу сказать то что не заводится сразу это по моему нормально. дергайте больше старте с разными настройками.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Случается иногда что карбюратор нужно подрегулировать не после обкатки, так сказать после нескольких литров топлива, а сразу же после покупки или после некоторого времени работы. В бОльшей степени касается х-торков и 2 миксов. Не могу знать наверняка за Ваш конкретный случай, но такое явление достаточно не редкое. Кто приходит с подобной проблемой, советую пользоваться всегда одним и тем же качественным бензином и маслом и не менять их, и на том же бензине настраиваю карбюратор. Как правило помогает.
     
  11. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Верно! Я когда у знакомого выкупал 236, то карбёр абсолютно не был отрегулирован - в сервис отвёз, отрегулировали. Потом отрегулировали, кажется, после 14 бачков.
     
  12. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В сервис так пока не отвез. ходил к соседу он занимается бензоинструментом, пытались завести 15 минут...завелась кое как, но работает только на холостых при подаче газа глохнет...и заводиться с трудом, хотя мотор уже прогрет.
    на глушителе признаки масла, прям течет, хотя лил по пропорциям как на канистре с маслом...я думал это из-за того, что долго не получалось её завести и бензин испарялся, а масло оставалось в глушаке, я прав?
    у него 236, меняли свечу, все тоже самое, бензин наливали чистый 92...сказал лучше в сервис, чтоб гарантию не потерять, надо смотреть карбюратор.
     
  13. Ildar AMD
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119
    когда вытягиваешь рычажок идущий на заслонку она сама зажимает газ и когда нажимаешь на газ он сбрасывает на холостые обороты. попробуй резко на газ нажать и держать. там два регулятора, один за холостые отвечает.
     
  14. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну приехал в официальный сервис, все посмотрели, даже не пробуя сказали регулировка карбюратора 400р,по гарантии не делается, ну согласился, хотя расстроился...
    прошло 15 минут, вышел мастер сказал дело дрянь, давай гарантийку...
    сказал скорее всего карбюратор бракованный.
     
  15. Prbis
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Prbis

    Участник

    Prbis

    Участник

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    У меня после такой доработки масло стекает по шине и попадает на цепь, эффективность смазки намного хуже.
    Главное цепь теперь не слетает, безопасность для меня важнее чем не смазанная шина и цепь.