1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Husqvarna 240e

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ildar AMD, 23.06.11.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Тогда понятно. Пиле будет полегче, но только в том случае если пилить толщину, а при одинаковом количестве зубьев ведущей звездочки - обороты будут те же, независимо от длины шины. Но в любом случае - 14" будет получше.
     
  2. kjdtw
    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    kjdtw

    Участник

    kjdtw

    Участник

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Согласен. Склоняюсь к тому, что 14", для данной пилы - самое то. Спасибо.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.402

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.402
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Уменьшение нагрузки на пилу из-за того, что цепь станет на 4 звена короче, а суммарная длина шинных распорок, с которыми при движении по шине контактирует цепь, уменьшится примерно на 10 см, измерить можно наверное только приборами.
    Вот уменьшение нагрузки после перехода на пиление древесины меньшего диаметра заметно невооружённым глазом.
    Если устанавливается звёздочка с тем же числом зубьев, что и старая, то и скорость движения цепи будет той же, что и раньше. Нет причины для её увеличения.
    В основном будет легче не пиле, а работающему с ней. И в буквальном смысле - вес пилы станет меньше. И с точки зрения удобства работы - высовывающийся слишком далеко из распиливаемого материала кончик шины так и норовит зацепиться за всё, до чего может достать.
    Да и финансовый аспект тоже немаловажен. Цепи и шины на 14" дешевле чем на 16" при сохранении их шага и толщины ведущего звена (ширины паза).
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.402

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.402
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Наверное, надо бы добавить - "не больше, чем приходилось с установленной старой шиной":)
     
  5. kjdtw
    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    kjdtw

    Участник

    kjdtw

    Участник

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Всегда нравилось прислушиваться к профессионалам.
     
  6. kjdtw
    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    kjdtw

    Участник

    kjdtw

    Участник

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Все познается в сравнении...
     
  7. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Снял ролик о замена барабана (катушки) стартера к бензопилам Husqvarna Хускварна 236, 240.
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @HusqvarnaChelny, це французь по фамилии Хламье... намучили они меня с 236ой за лето:flag: на складах еще поди валяются... с усохшими карбами и сальниками
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вполне возможно, у нас в городе только я за них и берусь. Остальные дальше 142х в умственном развитии не пошли. То что в карбе ускоритель не знают.
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    проблемка там Дим (мы тезки?)даже не в ускорителе, это лечится за 15 минут а в говеном качестве материала мембранок обоих клапанов - это я тебе 100 % говорю! Уж поверь - изучил их досканально
    Не да Бог ты не сольешь смесь на неделю или зальешь масло дешевое - клапанам хана
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага:hndshk:
    Пасиба, предпочитаю китайские ремкомплекты (они по качеству лучше), по крайней мере с китайцев бензин точно никто не сливает, и льют всякую хрень, а карбюраторы работают.
    Вот по этому в качестве пилки для дома я советую только 180й.
     
  12. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    236-240 в 2015 модернизировали, в том числе обновили карб, изменили каналы. Пила 2016 года - пока никаких проблем, пилит ощутимо шустрее 180. У друга 180, не раз пилили сырую березу в лесу. Прогрев действительно секунд 20 нужен, он нужен и на последних партнерах, хоть там и не двухэтажный карб.
     
  13. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    Эти хуски реально пилят хорошо, я бензотехнику не жалею, 55 штиль который год без пауз (не курю) заливаю бачки пока не выкашу, с пилой аналогично. Сдохнет - поставлю цилиндр и карб от 142 с али, вот только пока не дает возможности проверить мою конструкторскую мысль.
     
  14. coldmaxxx
    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    coldmaxxx

    Участник

    coldmaxxx

    Участник

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по пилке 240е. Симптомы:
    Завелась сегодня раза с 10. Потом после заводки обороты подскакивают до максимальных и все равно глохнет. Так раз десять. Потом просто заводится. Но при нажатии на газ захлебывается и глохнет. Так тоже несколько раз, но потом вроде заработала, но пилит не бодро.
    Пилу купил с рук, идиот, блин. Поменял сальники/подшипники коленвала, фильтры.
    Может что почистить/ отрегулировать надо ?
    Спасибо.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Надо подрегулировать карбюратор, по крайней мере попытаться. Если не поддается, невозможно поймать оптимальные настройки - вот тогда и надо искать неисправность. Но прежде проверить фильтра и отсутствие нагара в глушителе и выпускном окне.