1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Husqvarna 240e

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ildar AMD, 23.06.11.

  1. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    На вакуум и давление проверили?
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Правильно
    Сальники фирма или рыночные. Пройдите в ветку по ремонту 142й хускварны, там на последних страницах фотки сальников которые положено ставить на эти модели (236-240 в частности) потому как продувочные каналы очень близко расположены к краю корпуса. Вполне возможен подсос воздуха. Перед тем как завести вы ведь нажимаете на праймер, топливо принудительно подаётся в карбюратор (в этих карбюраторах оно не просто циркулирует внутри но и немного проходит через основной канал. Потом начинаете заводить, часть смеси (лишняя) просто вылетает в глушитель, а когда смесь становится такая как надо (по отношению с воздухом) пилка заводится... а потом глохнет. Так же возможна неисправность карбюратора (это болезнь этих пил).
    :faq::faq::faq:, а как можно купить с рук не рабочую бензопилу, вы её что, не проверяли.
    P. S, Как говорит моя супруга - на рынке два (извиняюсь) дурака, один продаёт, другой покупает.
     
    Последнее редактирование: 07.11.17
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А куда поставите?, если на 240ю не получится. Ещё нужен коленвал, маховик и стойка карбюратора от 142й, и импульсная трубка с переходником резиновым. Глушитель само собой, тогда возможно. А если прорезь под шпонку на коленвалах совпадать не будет то и модуль зажигания заодно. И карб лучше от старого партнёра, с праймером. Сам хотел в своё время 236ю переделать, сделать 2 в 1. Пилка по задумке не плохая получилась бы.
     
    Последнее редактирование: 07.11.17
  4. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    На 236 думал, просто на али видел коленвал который по описанию и для 137-142 и для 236
    Коленчатого вала в комплекте с Подшипники и Уплотнители подходят Husqvarna 136 137 141 142 235 236 Бензопила
    В любом случае пока это теория поскольку исправную ломать не буду.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Сергей567, 236-240 это одна и та же пила, как Штиль 170 и 180.
    Я не помню но мне кажетсчя что у 236 прорезь под шпонку в другом месте, придётся угол опережения самому определять. Сальники - да подходят.
     
  6. coldmaxxx
    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    coldmaxxx

    Участник

    coldmaxxx

    Участник

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Всем спасибо за оперативный ответ!
    Внесу немного ясности в ситуевину☺
    После появления домика/участка в деревне, возникла острая необходимость в бензопиле. Штиль 180 у на стоит около 200уе, что было нифига не по бюджету. По рекламке увидет объявление про штиль 221 бу за 150 уе. Он был уставшего вида и не заводился, поэтому не взял. Далее супруга натолкнула на объявление о продаже 240 хуски за 100уе. Это прямой аналог/ конкурент 180 штиля, говорила она... Поехал смотреть- вид более менее, куплена у официалов, завелась ... а то что обороты хх высокие - это их отрегуоировать надо, казалось мне... Взял в итоге.
    Попробовал пилить - не пилит, глохнет. Хх не регулируется нифига. Пила заводится, максимальные обороты набирает и глохнет. Печально, со слов продавца должна работать, после ремонта все таки. Только номер продавана улалил на радостях, и некому сказать "спасибо".
    Понес в сервис к официалам. Итог- поршневое кольцо не родное 1.1мм вместо 1.3 мм толщины. Подшипники коленвала разбиты. Сальники подшипники поставили "середнячок" не китай и не оригинал.
    Забрал пилу с сервиса - ну думаю, даешь стране угля (дрова). Фиг там заводится четко, прогревается, начинаешь пилить- теряет обороты и глохнет.
    Повез опять в сервис- поменчли свечу, сказали все ок. Приезжаю на участок, пробую - один фиг. Беру пилу, полено, еду в сервис. Там начали- сам дурак, не надо давить когда пилишь и тд. Показал в работе - удивились☺ продули воздушный фильтр - вроде стало нормально. Точнее как - пилить можно, но обороты один фиг падают.
    А тут еще и заводится нормально перестала. По 20минут танцев с бубном. При работе сильно дымит, доволи быстро (по ощущениям) уходит смесь. При прогреве, если надать на газ, падают обороты и глохнет. Еще на боку плохо работает, даже с полным баком. Ощущение что воздушный фильтр пропитывается бензином. Когда после работы открываешь бензобак, ощущение что в нем вакум, тк открывается с трудом

    Деньги свои она конечно отбила, но на новый штиль денег нету. Уже 1000 раз жалел что купил, и с Супругой ругался.

    Если все таки крякнул карбюратор то продам на запчасти, ибо вкладывать деньги не вижу смысла.
     
    Последнее редактирование: 07.11.17
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ремонт по ходу домашний был.
    Низкая компрессия.
    Откручен сильно винт Н, слишком богатая смесь.
    Подсос воздуха, сильно откручен винт L,
    Опять же, слабая компрессия (износ поршневой)
    Забит сапун бензобака (возможно).
    А офигительный у вас сервис, что даже неисправность определить не могут.
    Ну, извините, скупой платит дважды. По поводу ремонта данного агрегата скажу вам так - не стоит. Поршневая, сальники с подшипниками + работа... нормально получается по цене. Или же купите поршень аналог, подшипники и сальники и сюда на форум, попробуйте сами перебрать. С одной стороны сложного ничего нет, а с другой без определённого инструмента не обойтись.
     
  8. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    Крупно не повезло, сочувствую! 2-х тактные движки считаю что можно брать или новые или из проверенных рук, если нет денег на штиль - брать что то подешевле. Наблюдаю периодически и партнер P360S (который не убили разводя бензин с маслом М8) и китай какой-то - работают однако. Этот продавайте на запчасти, я бы такой ремонтировать не стал бы.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Согласен, я если восстанавливаю и продаю пилку (бывает такое) то как минимум ставлю новый поршень, сальники, подшипники (если нужно), фильтры, звёздочка, свеча, производится переборка карбюратора с последующей настройкой, а так же проверяется и если нужно меняется маслонасос и шланги. Если есть необходимость ставится новая цепь. За всё про всё прошу немного больше половины стоимости такой же новой пилы (55-60%) Всё это делается для того что бы в будущем покупатель не пришёл с претензиями. По крайней мере ещё не одну проданную пилку назад не вернули.
     
  10. coldmaxxx
    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    coldmaxxx

    Участник

    coldmaxxx

    Участник

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Думал, раз оригинал, значит неубиваемая, поэтому и взял бу. Понадеялся на человеческую доьросовестность, а фиг там☺. Продать ее как рабочую - совесть изнасилует. На запчасти дорого не продашь. В сервис нести- еще денег сдерут...
    Но это все лирика. Теперь конкретика.
    На данный момент необходимо, что бы это недоразумение хоть как то пилило. Желательно с минимальными денежными вливаниями или вообще без них.
    Пообещал дочке, что если заведу пчел - сделаю качели. Пчелы появились, а качеля - нет. Поэтому и без меда в этом сезоне остался☺
    Для качели нужна пила, поэтому подскажите пожалуйста, с чего начать, что бы привести пилу в условнрёо рабочее состояние своими силами. Капремонт отложу на долгие зимние вечера.
    Заранее спасибо.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Обязан уточнить (касается всех брендовых пил, и больших и маленьких): неубиваемая будет только при соответствующих гсм. Самая распространенная, непростительная, фатальная ошибка большинства пользователей: это недооценивание плохого бензина и (или) масла, пилы изнашиваются не от работы а от плохого топлива - и отсюда катят бочку на качество. Или по другому: износ от некачественных гсм идет в сотни раз быстрее чем от пробега, сугубо работы.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @coldmaxxx, поршень в сборе, сальники с подшипниками, автомобильный высокотемпературный герметик. Бита torx для разборки и головка на 8. Остальное по ходу ремонта. Про Сальники на последней странице про ремонт 142й Хускварны. Карбюратор пока трогать не будем. А, паронит бензомаслостойкий толщиной 1мм (прокладка между цилиндром и теплоизолятором всегда рвётся). Ишо ключ от болгарки Сцепление открутить. Веревочка с узелками для того чтобы застопорить Поршень. И наберите в сети видео "как разобрать Хускварну 142" что бы немного иметь представление о ремонте. Пилки конструктивно похожи.
     
    Последнее редактирование: 08.11.17
  13. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    В общем раньше была ситуация со старой пилой, которую давал строителям, что пила заводилась но не пилила и не заводилась на горячую. Надо было доработать несколько дней и покупать новую в кривые руки я тогда не хотел. Развел масло 1:25, пила с дымом но стала пилить. Масло тогда было возможно поддельная минералка. После уезда работяг снял глушитель и посмотрел - поршень черный в вертикальных полосах, решил что кирдык, отвез родственникам на дачу в надежде что украдут. Этим летом был у них и надо было попилить, с собой было хорошее масло, им и заправил, пропорция как раньше 1:25. Каково было мое удивление что на 2 баке пила на горячую стала заводиться и прибавила в мощности. Опять снял глушитель - цилиндр и поршень сверкают и никаких полос. В общем совет - попробовать плавно увеличить пропорцию масла, ну и чтобы масло было правильное. Насколько понимаю - излишняя пропорция улучшит компрессию если ее мало и улучшит смазку если есть подсос.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Сергей567, читайте мой пост о неисправностях выше.
     
  15. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    Это если делать, я предложил попробовать вариант ничего не делать, да и 1-2 заправки с повышенным маслом не испортят пилу, зато возможно станет ясно карб или не карб.