1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Husqvarna 240e

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ildar AMD, 23.06.11.

  1. coldmaxxx
    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    coldmaxxx

    Участник

    coldmaxxx

    Участник

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Спасибо, ребят, конечно. Мне работы для пилы осталось на полчаса от силы. Хотелось бы как нибудь заставить пилу проработатать эти 30 минут. Может подрутить/ почистить что то можно? Капремонтом с разборкой и заменой займусь попозже. Сейчас есть дела по важнее, пока погода позволяет.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Всё что могу посоветовать это накрутить винт холостых оборотов, что бы пила не глохла когда нагреется. Но на холодную будет вращаться цепь, так что осторожно.
     
  3. coldmaxxx
    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    coldmaxxx

    Участник

    coldmaxxx

    Участник

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Спасибо. А винты T и H не трогать?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Винт холостого хода Т, он отдельно, винты H и L не трогать.
     
  5. coldmaxxx
    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    coldmaxxx

    Участник

    coldmaxxx

    Участник

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Еще раз спасибо. Дерево все таки подровнял. На регулировку хх пила не реагировала, зараза. Интуитивно или еще как удалось заставить ее попилить. Сначала она не заводилась, потом хх стал бешенным, а при нажатии на газ стала захлебываться, потом стала глохнуть при при повороте на бок (при почти полном баке). Когда я морально созрел идти к соседу за 180 она начала пилить (ревнует гадина).

    Выкрутил свечу, глянул цилиндр - весь в полосках. Хочу еще доделать компресометр, что бы в цыфрах знать, на сколько все печатьно.

    Запоротый цилинд уже не восстановишь? Проточкой там или перегильзовкой?
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Плохо
    Это вам не нужно.
    Нет, только замена. Современные цилиндры не гильзуются, на внутреннюю поверхность цилиндра методом напыления наносится хром, он более прочный чем материал из которого сделан цилиндр и поршень. Думаю что не только цилиндр с поршнем менять придётся, карбюратор тоже смотреть надо.
     
  8. coldmaxxx
    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    coldmaxxx

    Участник

    coldmaxxx

    Участник

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Еще раз всем спасибо за советы! Наступил момент истины, так сказать. Итак, по пунктам;
    1. Поршень без задиров, но естб следы старптельной шлифовки наэдачкой.
    2. На цилиндре задиры есть, но неглубокие и немного.
    3. Карбюратор китайский
    4. Сальники одно целое с подшипником, фирмы njk.
    5. На валу, под подшипниками есть выработка пару соток.
    6. Пластиковые вкладиши в цилиндре потертые.

    Загружаю фото и жду Ваших заключений☺
     

    Вложения:

    • tmp_23142-20171120_1952511744404648.jpg
    • tmp_23142-20171120_195145-1514278108.jpg
    • tmp_23142-20171120_195854-906583504.jpg
    • tmp_23142-20171120_19573887478091.jpg
    • tmp_23142-20171120_195618-1138925236.jpg
    • tmp_23142-20171120_195236-1433747746.jpg
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @coldmaxxx,
    По нормальному... поршневую, Сальники и карбюратор под замену (инфу про сальники найдёте в теме про ремонт 142й Хускварны, я выкладывал). Сальники стояли партнёровские, они не подходят (там же в теме про 142ю). Для начала купите поршневую с сальниками, соберите движок, попробуйте на старом карбюраторе, если не получится нифига тогда и карб покупайте. Прикиньте по цене, может получится так что новая пила будет столько же стоить (про Китай речь не ведём). Пока всё, думайте.
     
  10. coldmaxxx
    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    coldmaxxx

    Участник

    coldmaxxx

    Участник

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Новая поршневая и сальники это уже под четверть штиля набегает. Если еще чего неожиданного не вылезет. Нафиг нафиг.
    Можно ли это безобразие как то пилила, пока на штиль деньги наберутся или совсем поршевую не угроблю? Без вложений? Доверие к пиле подорвано, как и к белорускому оф сервису хускварна.

    Пока пишу это сообщение, где то грустит мой 180 штиль
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Без вложений не получится (сальники сбоку сфотографируйте, что бы наружный край был виден), сальники в любом случае менять надо. И карб на регулировку (хотя скорее всего на замену).
    Земляк, а сам откуда. Кстати, лучше найти ИПшника который ремонтит (только желательно который недавно открылся), дешевле и качественнее будет. Не раз перебирал пилы после официалов (борзеют парни), им пофиг как ремонт произведён, зарплата одинаковая.
     
    Последнее редактирование: 21.11.17
  12. coldmaxxx
    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    coldmaxxx

    Участник

    coldmaxxx

    Участник

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Можно на Ты☺
    Сам из Гродно. Мне казалось что круче официалов только яйца- оказалось- нет.
    Сальники сегодня сфоткаю.
    Карбюратор оказался zama c1t, но не думаю что это чтото координально поменяет.
    Цпг менять не хочется, не засулужила эта псевдопила.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот блин почему моя 135ка на полном газу мозги парила (как будто топлива не хватает или сильно дофига). Раскрутил карб - один из лепестков на мембране поднят вверх. Поставил другую - из китайского ремкомплекта... ууууууууууууууууууууууу ракета. Так что @Mитрий, респект и уважуха:super::victory::hndshk:.
     
    Последнее редактирование: 28.11.17
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    вообще я имел ввиду мембранки двух клапанов впрыска хх и рабочего хода. Клапан хх от винта L - ДЕРЬМО ПОЛНОЕ, рх еще более-менее... но и лепестковые клапаны насосной мембраны тоже дерьмовые, тут ты верно сказал. Бывает если эти клапана впрыска подношены но еще живы то иногда(!) спасает замена мембраны насоса... не знаю, у меня так)
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Дим35, да! секретик щас тебе скажу, имей ввиду - эти торковые карбы я не ремонтирую а сразу выбрасываю в ящик для лома и ставлю от Партнера 350S,переделываю адаптер, тяги, фильтр, выбрасываю обратку, праймер и тд. Получается простой и надежный Партнер) Люди скажут спасибо:hello: