1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Husqvarna 240e

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ildar AMD, 23.06.11.

  1. Arbi4
    Регистрация:
    13.06.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Arbi4

    Участник

    Arbi4

    Участник

    Регистрация:
    13.06.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Старый вообще отказался работать заменил все что можно на нем но так и не пошел работать
     
  2. Arbi4
    Регистрация:
    13.06.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Arbi4

    Участник

    Arbi4

    Участник

    Регистрация:
    13.06.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Нормально заводится как положено...нашел в нете таблицу настройки но результат тот же
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я по ходу скоро модератором этой ветки стану:)], как и про 236ю.
    Итак, на холодную заводится нормально, дальше что. Нагревается и глохнет. Или когда даёшь газ глохнет. На вашем видео практически полезного ничего нет. Таблица настройки это для шведов и шведского бензина, так что эт всё хрень (убедился на личном опыте), для Хусок таблицы настроек не существует. Ещё не видел не одну Хуску которая нормально бы работала по "таблице настроек". Если максимальные ещё попадают (примерно), то L никогда. Опишите по подробнее как ведёт себя пила после заводки на холодную.
     
    Последнее редактирование: 10.12.17
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я тоже поддерживаю насчет видео. Вообще то похоже на зажигание или на свечу. Еще там больное место - прокладка между карбюратором и стойкой, перегородки тонкие и если не внимательно - рвутся.
    Здесь согласен, только если касается 240-х и 236-х Хусок и 137-142, а не всех полностью. Не совсем понятно.
    Что касается профессиональных второй и третьей серии, так практически все которые исправные, нормально (а некоторые отлично, и моя в том числе) работают на базовой - 1 и 1, как и указано в таблице.
    Это касается 240-х или всех? :faq: По проф. я могу сказать с точностью до наоборот - все работают на базовой настройке.
    Если 236-240 - так согласен полностью. Причина - топливо.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну так как в основном здесь речь идёт о бытовых пилах то касается всех бытовых моделей (135 и 140 тоже касается). Про проф не спорю, там всё нормально (приходилось курочить).
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Неееееееееееееееееее, с этим как раз вроде нормально. Что то с подачей топлива.
    Если на холодную без проблем а на горячую не завести то похоже на проблемы с поршневой.
    @Arbi4, а как вы определили что она нормальная?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну если что то серьезное с поршневой - в данном случае так что холостого нет вообще, так и не будет запуска на холодную так уж и без проблем. Тем более на однокольцовой пиле. Иногда зажигание такие номера выкидывает, что даже мастеру со стажем не всегда удается быстро и с первого раза с этим разобраться.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, кстати я для этих целей купил Китайский тестер для проверок. Подключается между свечой и колпачком, даже свечу вычерчиваться не надо. Если Модуль парит мозги то сразу видно, если есть искра лампочка горит, как пропадает так и лампочка тухнет.
     
  9. pechkin1958
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    10

    pechkin1958

    Участник

    pechkin1958

    Участник

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    10
    Здравствуйте. Не подскажете по пиле Husqvarna 240e ? Поплавился тормоз, причем уже 2-й раз. В чем может быть причина?
    20190122_164245.jpg
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.397

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.397
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    "Обкатка" на холостом ходу при не отрегулированных оборотах холостого хода?
     
  11. pechkin1958
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    10

    pechkin1958

    Участник

    pechkin1958

    Участник

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    10
    Да нет, старый тормоз проработал пару лет, причем эпизодически и подплавился, правда не так сильно. Выписал новый в сборе. Так он проработал за 2 раза не более 3-х часов
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык вроде тормоз включен (по ленте видно)... прикольно.
    А вы пилу с тормоза снимаете.
     
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    на бытовых пилах крышки часто плавятся когда идет перегруз цепи - те вы валите деревья пилой в 30 кубов, да еще и тупой цепью. Цепь у вас регулярно встает колом а венец сцепления сжигает масло изнутри а потом трет вам чашку по сухому до красноты. так китайские пилы убивают за неделю валяя ими перестойник - ну а че? - выбрали деляну и пилы на пень поставили) Были такие две весной - сожжены не просто крышка а весь бок пилы оплавился и пчернел:ogo:
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хотел такое написать - как возможная причина пиление тупой цепью или сильно большое "давление"на пилу. Только я как то с таким не встречался... ну как, в основном если с тормоза не снимают.@Mитрий, пасиба, подтвердил мои догадки.
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    как правило на хускварнах и др оргиналах, на тормозе цепь стоит мертво и только идиот может пилить в таком состоянии - как ножовкой чтоль? хотя возможно и такое