1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Husqvarna 240e

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ildar AMD, 23.06.11.

  1. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Простите что влезаю в разговор, да еще не по теме, но не вылезает из головы, читал что у пил Эхо полностью весь маслопривод с металла, и приводная шестеря и сам маслонасос. Чем по вашему руководствовались японцы при разработке своего маслопривода ? Что, типа заклинит, так придешь за новой пилой ?
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Металл бывает разный по прочности, обязательно должно быть "слабое звено".
    PS. Подправил отображение цитаты в Вашем сообщении. При редактировании содержимого цитаты не допускайте изменения текста внутри квадратных скобок в начале и конце цитаты, а также и удаления самих этих скобок.
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Вот здесь не знаю. С японцами не знаком, пилы Echo даже в руках не держал:|:. А у Хуск и Штилей в случае чего срежет пластиковые зубья и ремонт будет пустячный как по стоимости з/ч так и по сложности работы:)
     
  4. Ildar AMD
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119
    В отверстия можно поставить заглушки которые ни как не будут мешать регулировке.
    Бензофильтр по всему баку никак болтаться не может, ему упругий шланг мешает, если будет болтаться то только в правой части бака, в то время как в левой в углублении будет бензин, а в правой может и не быть, это если держать пилу днищем вниз.
    Хотите сказать что металические детали сломаются быстрее от заклинивания, нежели пластиковые от износа?
    Про то, что это ребра это ясно, поверх них можно было плоскую часть поставить. Как ни как узел через который проходят опилки.


    Я слышал от одного Эховода что обьем подаваемого масла можно регулировать вручную.

    Сообщение отредактировано. Пожалуйста, старайтесь не совершать грамматических и орфографических ошибок (хотя бы не в таком количестве).
     
  5. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    Да сейчас вроде на всех пилах эхо стоят металлические насосы с регулируемой подачей масла в ручную.
    И как мне объясняли насос этот демонтировать не сложно.
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так это на любой пиле, где установлен регулируемый масляный насос. От бренда и материала, из которого сделан насос, это не зависит. Вот у меня на Патриоте 6220 регулируемый маслонасос, хотя сам Патриот находится очень далеко от топовых брендов, да и в особой прочности маслонасоса очень большие сомнения.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    В б/фильтре для веса есть металическая втулка, а шланг не настолько упругий. После того как пила заглохнет от нехватки топлива, в баке остаётся не больше 5-7 мг бензина не зависимо от того в каком положении пила работала.
    Я хочу сказать, что пластиковая деталь, это своего рода предохранитель. Тот же стартер. Всё в сборе к Х-240е (шкивок, демпферная пружина, втулка с зубцами) стоит 220 р. Работа по замене 15-20 мин. А замена маховика?
    Усложнение конструкции, увеличение цены за ненужный "тюнинг".
    На многих моделях Штилей и Хуск тоже есть такая регулировка.

    А зачем? Опил и пр. мусор к фильтру тянет не через регулировочные отверствия, а поток воздуха идущего на обдув пилы и в карб. Без воздуха пила работать не будет...
     
  8. Ildar AMD
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119
    Может и-за того, что я пилами не занимаюсь и мало про них знаю в моём сознании так сложилась разделение по брендам. Или может рынок пил не развит, например, если бы этот насос можно было бы покупать отдельно и ставить на любую пилу и эти насосы делились бы на регулируемые, не регулируемые, автоматические. Я бы тогда бы точно наверное знал, что насос от бренда не зависит. Прошу прошения, если ошибся, учту.


    А вы видели фото в посте № 3? В этом углубление будет 7 мг. Не, ну если фильтру не обязательно быть погруженным в жидкую состовляющую топлива, тогда да, я согласен. Хотя я замечал, что когда пилу держишь боком она глохнет, значит эта теория не верна.

    Да-да, я понял, что это предохранитель, поэтому я задал соответствующе вопрос.

    Согласен за тюнинг нужно платить, но не думаю, что тонкая пластиковая крышечка стоило бы так уж дорого, а вот польза была бы.

    Я как-то в этой теме, если не ошибаюсь, выкладывал фото и описание было. Ну так вот, ради профилактики я вскрыл верхний кожух и увидел, что мусор засасывало из этих отверстий. До отверстий его не было, а в районе них наблюдалось пятно из мелких опилок. Так же вы наверное знаете, что воздух в двигатель засасывается, так вот, почему бы воздуху не проникать через эти отверстия вместе с мусором. Я думаю с этим спорить бесполезно.

    Отредактировано. Грамматика, пунктуация.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так и я ими не занимаюсь, а регулярно работаю:). В настоящее время у меня три цепных пилы. Бензиновые Хускварна 435 и Патриот 6220 и электрический Чемпион 324. Для каждой своя сфера применения.
    По масляным насосам. По-моему, все выпускаемые в настоящее время маслонасосы являются автоматическими. Не автоматические насосы, в которых подача масла производится вручную нажатием специальной кнопки во время пиления, можно встретить, пожалуй, только на продолжающих работать раритетах "пилостроения", практически на антиквариате.
    Сами маслонасосы отдельно от пил можно приобрести без проблем, другое дело, что как обычно бывает, нужного в данный момент нет, а те что есть к имеющейся пиле не подходят. А вот с заменой регулируемого насоса на нерегулируемый и наоборот, по каждой модели нужно разбираться отдельно. Например, производителем может выпускаться и устанавливаться оба вида насосов. Получается модель одна, но две модификации. Либо может подойти насос другого типа от другой модели, при условии, конечно, что у Вас на пиле в нужном месте оставлено отверстие снабжённое заглушкой, служащее для размещения регулятора производительности насоса. Правда, из-за того, что производители пил держат размеры запчастей и комплектующих в большом секрете, в этом случае помочь с заменой насоса от одной модели на насос от другой смогут только в сервисе имеющем опыт подобных замен.
     
  10. Ildar AMD
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119
    wind1wind, я еще слышал, что есть насосы, которые работают только тогда когда начинает вращаться цепь. Вот они наверное и есть автоматические. А то у меня на холостых насос работает, масло зря течет.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Автоматические - это насосы, у которых подача масла для смазки цепи во время работы пилы происходит без помощи работающего с этой пилой человека.
    А вот как это реализовано...
    У меня на 435-й модели привод на насос работает от барабана сцепления совмещённого с ведущей звёздочкой. Т. е. звёздочка и, соответственно, цепь движутся - масло идёт, остановились и подача масла прекратилась.
    А вот в 240-й модели, посмотрел по деталировке, больше похоже на то, что привод выполнен через червяк напрямую с коленвала, т. е. насос работает всё время пока вращается коленвал.
     
  12. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Стоимость пластиковой крышки конечно невелика. Однако надо обеспечитьь должное ее удержание на месте, провести испытания "на живучесть" этой конструкции, подобрать правильный материал, правильный крепеж. Вдобавок если есть шанс тгго, что опилки будут забиваться в щель между крышкой и корпусом, надо обеспечить должное прилегание крышки. Итого на выходи мы будем иметь стоимость такой "модернизации" на пару порядков выше себестоимости самой крышки...
     
  13. serg43
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23

    serg43

    Участник

    serg43

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Кировская область
    Ещё учтите, что для производства каждой детали сперва нужно изготовить прессформу, а она стоит ох-как не дёшево. А что-бы она себя окупила нужно наштамповать такое количество "копеечных" деталей:ogo:, или увеличивать их цену. :)
     
  14. Ildar AMD
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119
    serg43
    ну тогда и развиваться не молучится, и иноваци в рекламной компании не будет (нечем будет хвастаться).
    врятли хускварна хочит этого.
     
  15. serg43
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23

    serg43

    Участник

    serg43

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Кировская область
    Уделяют больше внимания начинке влияющей на тех. характеристики а не на внешний обвес который на работу не влияет. Не стоит забывать о том, что это бюджетная модель, и стоимость тут едва ли не на первом месте.