1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Husqvarna 240e

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ildar AMD, 23.06.11.

  1. Dimm1900
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54

    Dimm1900

    Живу здесь

    Dimm1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Кемерово
    "Дырки" (ониже отверстия) ДЛЯ СМАЗКИ подшипника ! каждый раз перед работой туда заливается из маслёнки 5-7 капель масла. с прокручиванием цепи. до выступления масла с противоположной стороны ...
    В процессе работы это делать не обязательно ...


    Фильтр лежал как раз НА МЕСТЕ ... - при повороте пилы "набок" .. у Вас он окажется выше уровня топлива .. последствия - сами понимаете ...
     
  2. Ildar AMD
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119
    Да этого я не знал, хорошо придуманно иметь доступ для смазки.
    По поводу фильтра тут не совсем просто, да я знаю что он будет в одном положении и на одной стороне. Но и в стандартном исполнении на сколько я помню он не мог двигаться из одной стороны в другую, он мог болтаться на одной стороне. И для чего сделана ниша под размер фильтра, может этой пилой нужно пользоваться наклоняя только на один из двух краев.
    Спасибо за беспокойство.
     
  3. Dimm1900
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54

    Dimm1900

    Живу здесь

    Dimm1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Кемерово
    Это наверняка было на пилах типа "Дружба", "Урал" и т. п. ... у которых поворачивалась пильная шина для изменения угла пила :no: ... у современных пил от этого "отошли" - неудобно" - проще повернуть пилу (благо вес сильно уменьшился :super:), чем переставлять угол шины...
    Ниша - скорее всего по каким то "неизвестным конструкторским особенностям" сделана .. у меня (Н450е) таковой нет ... дно бака ровное)
    По поводу резиновой прокладки ... уровень масла в бачке ниже выходного отверстия .. и то масло, что появляется под пилой после работы - это то, что стекает с шины и корпуса ... если после работы снимать крышку и протирать всё - ничего подтекать не будет ;) (у меня точно не течёт - вытираювсё тщательно после работы) стоит от выходного до выходного - ни капли масла под пилой... и ещё - уж коль эта прокладка "вместо шины" ставится для хранения .. - для чего нарезаны остальные отверстия?)
    Удачной работы, долгой службы пилы и .. получайте наслаждение от пользования:hello:
     
  4. Ildar AMD
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119
    Это вы к чему. я на счет поворота угла шины ничего не говорил.
    Тем более у нас совсем разные конструкции, и не нужно так утверждать если сами не до конца понимаете.
    Но ведь протикает или у меня глюки, как вы считаете.
    Без этих отверстии защитная крышка не закроется!
    И вам того же.
     
  5. Ildar AMD
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119
    Я не понимаю почему вы делаете такие выводы. на чем они основаны. У вас есть такая же модель что бы сравнить, а потом делать вывод что это подделка?

    Тем более если вы пользователь тогда зачем поднимаете темы конструктива.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Dimm1900, Ildar AMD, выложите фото своих пил, да не спорьте.
     
  7. Ildar AMD
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Ildar AMD

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    119
    Дак мой уже давно выложенный.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Держал сегодня в руках сей девайс (правда 236ю), знакомый купил, "как положено, 2 бака на заборе", правда пила жива (спасло по идее то что карб настроен на богатую смесь). Чего сказать (обладатели 236-240 не обижайтесь) - хрень. Широкая, высокая, вся какая то хлипкая (я понимаю что подвеска на пружинах, но не до такой же степени), обороты ... ну, с учётом заводской настройки тысяч семь (сказал, как спалит бачков 5 принести для регулировки). Заводка - "круче" штилевской, с праймером дёргал раз 8, короче, не понравилась ни совсем. Ну, а знакомому чего, матов нагнул (за обкатку), да советов надавал, будем надеятся что пилка проживёт долго.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот бы ещё 135ю или 140ю в руках подержать, для общего развития, так сказать.
     
  10. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купил 240, привезли домой, заправил 92+масло для 2х тактиков (было приготовлено 3 месяца назад-пилил Штилем) ,налил масло для цепи, а запустить не могу...дергал дергал...даже не схватывает...
    Искра есть, что еще посмотреть?
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @smisl, инструкцию читали.
     
  12. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да уже по всякому пробовал, и как надо и как не надо...
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @smisl, выкрутите свечу, продуйте цилиндр, ну стартером без свечи подёргайте, (на свечу обратите внимание, мокрая или сухая), если мокрая пропалите зажигалкой, завроачиваете свечу и заводите не закрывая воздушней заслонки.
     
  14. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    свечка мокрая была, правда я её не прокалил-щас сделаю...
    когда накачиваю бензин и завожу, запах топлива чувствуется...
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну дык продуйте цилиндр заверните свечу пробуйте, только воздух не закрывайте.