1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 34

Тренировка на кошечках... Строительство гаража

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Stan_1, 25.06.11.

Метки:
  1. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    В доме обязательно будет напольный котел! Там настенник даже не думал. Про гараж - опять же, недостаток опыта. :( Котел уже куплен. Vissman - контора серьезная, надеюсь, не подведет.

    Если же подведет, то просто заменю его на напольник. Я тогда не знал, а сейчас уже видел в продаже напольники с чугунным теплообменником малой мощности (20-24 кВт).

    Поэтому с этими рассуждениями согласен. :) но два котла - быть должны. Я даже в доме думаю насчет двух котлов - основного и резервного. Только пошел чуть дальше. Есть идея собрать на скважиннах тепловой насос в помощь штатной системе отопления. Даже если газ сломается, то градусов 10-12 можно в доме обеспечить, и спасти от заморозки СО.
     
  2. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    На первых страницах этой темы Вы выражали сомнение по поводу качества бетона, который Вы залили в дождь.
    Не беспокойтесь по этому поводу, так как в Подмосковье товарный бетон отличного качества, сам проверял на своей даче.
    Сейчас я построил силовой 5-этажный каркас здания своего будущего офиса в Ташкенте, где весь бетон был замешан в ручную (более 250 тонн цемента+50 тонн росс. арматуры).
    https://www.forumhouse.ru/threads/130175/page-5 Сознательно пошел на этот шаг, так как товарному бетону местного производства не доверяю по ряду причин. Строил практически в то же время, что Вы стоили Ваш гараж. Опуская детали, могу сказать, что не смотря на то, что ручной замес гораздо слабее нормального заводского бетона, каркас моего здания легко выдержал сильнейшее землетрясение в этом году летом (6,5 балла по шкале Рихтера, при том, что на 4 этаже была нагрузка в 60 тонн в виде инертных материалов). У нас 9-балльная зона сейсмичности в этой части города Ташкента.
    Ни одной трещинки я не обнаружил и это при том, что перекрытие 4 этажа имело 14-дневный возраст.
    Ваш бетон гораздо качественнее будет, поэтому не переживайте. И зона не особо сейсмичная, хотя недавняя тряска в Сибири меня поразила своей амплитудой.

    Я официальный дилер Будерус в Узбекистане, поэтому тактично промолчу. ;)

    Тепловой насос - это дальновидное решение. Только Вы должны понимать масштаб его стоимости.
    Как вариант гелиосистема.

    Для себя решил, что резервным котлом должен быть ТТкотел (для дачи в Подмосковье).
    Сейчас у меня чугунная печь-камин + электроконвектора для "монгольских" дачных набегов.
    Но... Именно удобство пользования топливными брикетами меня подвигло к этому решению (очень удобные, упакованы в целлофан, очень компактно и чисто).
     
  3. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Тоже на это надеюсь, тем более, что Ивантеевский ЖБИ имеет очень хорошую репутацию.

    Это не только качество бетона, это значит - еще и удачный конструктив Вы выбрали! Поздравляю!!!

    Одна скважина есть. Еще одну сделать - еще 54 тыс. Обвязка и завод в дом - еще... Тысяч 15. С точки зрения внутренностей котельной, ИМХО, отличий от гелиосистемы нет. Зато компактно, снаружи ничего не видно, характеристики стабильней. Логика такая была.

    По моим понятиям, сопрячь ТТ и низкотемпературный теплоноситель - не так просто. С ТН это проще.

    Но эта тема уже несколько выходит за пределы гаража. К отоплению вернемся, когда создам тему по дому. :)
     
  4. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Stan_1

    Я не имею прибыли в России от своей деятельности, просто я идейный фанат качества, поэтому рекомендую Вам познакомиться с настоящим германским брэндом, которому исполнилось более 280 лет. Зайдите в Москве к офиц. дилерам Будерус. Потрогайте вживую эту технику. Просто для ознакомления и развития.
    Брэнд Висман мне знаком со студенческой скамьи. С Будерусом познакомился относительно недавно (лет 6 назад). И это знакомство "перевернуло" мое понятие о настоящем германском качестве. Говорю искренне.

    Вы сказали: "Одна скважина есть. Еще одну сделать - еще 54 тыс. Обвязка и завод в дом - еще... Тысяч 15. С точки зрения внутренностей котельной, ИМХО, отличий от гелиосистемы нет. Зато компактно, снаружи ничего не видно, характеристики стабильней. Логика такая была."
    Только сегодня заказывал себе расчет европейского оборудования ТН через штаб-квартиру Будерус в Алма-Ате. Одно оборудование на 10 кВт без скважин обходится примерно 15-18 тысяч ЕВРО. Это не Китай, это гораздо серьезнее.

    "По моим понятиям, сопрячь ТТ и низкотемпературный теплоноситель - не так просто. С ТН это проще."
    Возвращаю Вас к главному постулату: система должна быть надежной и простой.
    Исходя из этого ТН можно рассматривать только как дополнение, обремененное с движущимися деталями (электронасосы и пр.) с риском выхода из строя в самый неподходящий момент, при этом существенно дороже, чем приличный ТТкотел +ТА (на 1000 л).
     
  5. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Будерос - несомненно уважаемая фирма, которая прошла мой тест Яндексом. :) есть у меня такой способ, когда я набираю, например, "сломался Viessmann", "сломался Buderus" и смотрю количество ссылок. И у Висмана и у Будероса количество ссылок самое маленькое. Поэтому буду смотреть по опыту эксплуатации. Если Висманн нормально будет работать - поставлю его. Проще работать с одной сервисной конторой. Если будет копризничать - буду думать о Будеросе. Пока я не готов сказать, что лучше - Ауди или БМВ одного класса. :)

    По цене на ТН. А разве обвязка Гелиосистемы не такая же, как обвязка ТН - теплообменник с фреоном? У ТН, кстати, еще одно преимущество. Он может работать как кондиционер. Не очень эффективно, но все-же.
     
  6. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Эти ребята в Ташкенте лет 8 присутствуют. Просто спросите у них, где отливается их чугун, система управления (электронная начинка кем и где собрана). Я не агитирую. Я просто констатирую. Уверяю Вас это не одного поля ягодка, так как Будерус процентов на 15-18 дороже своего конкурента неспроста.
    Хотя это, наверное, сейчас не столь принципиально в контексте строительства Вашего гаража.
    А вот насчет технического решения надежности системы в целом можно подискутировать.;)
     
  7. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Мне для моего будущего офиса делали расчет гелиосистемы. Она в тех же пределах, но в условиях нашего солнца, когда летом в тени мои 2-тонные емкости нагрелись от воздуха до +40С, возникает техническая проблема с лимитированием инсоляции.

    Прыгаю по пунктам.
    У нас в Ташкенте ЖБИ-2 выпускает пустотные плиты, такие же, как у Вас (испанская линия) до 12 метров.
    Цена неадекватная, поэтому я выбрал ж/б монолитное литье. И в этих плитах используется специальная стальная российская проволока диаметром 5,5 мм в пред-женном состоянии. Как говорил, главный технолог завода мне, эта технология была разработана еще в Союзе. Испытание плиты производили таким образом:
    плиту располагали на двух блоках, а сверху нагрузили порядка 24-26 таких же ф/блоков, фиксировали нормативный прогиб плиты в несколько см в течение 72 часов, затем разгружали плиту и она восстанавливалась в прежней геометрии.
     
  8. автоТУР
    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    Stan 1, почитал историю Вашего строительства. Хочу сделать пару критических замечаний:
    - на ваших фото , как я понял, поперечная арматура установлена в распор к опалубке. а как же
    зазор (защитный слой) не менее 5 см?
    - вертикальная арматура установлена на капроновые крышки от банок, которые тоже не
    обеспечивают защитный слой 5 см (обычно применяют пластиковые подставки - так называемые "стульчики")
    - штыри заземления рекомендуется забивать с помощью кувалды или перфоратора - так обеспечивается наилучший контакт с грунтом, при бурении скважин грунт засыпной и слежится нескоро.
    Я понимаю, что мои замечания опоздали, но всё же ... . С уважением:hello:
     
  9. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    С армированием ленты - да, есть косяки, которым я не придал значия из-за отсутствия опыта. К армированию плиты подходил уже более тщательно. Сейчас уже не исправить, значит ии говорить не о чем.

    С заземлением - увы, но пробиться землю перфоратором или втолкнуть штыри ковшом экскаватора не удалось. На глубине 1 м очень прочный грунт. Когда ребята его копали - пробивали перфоратором и шли дальше. Поэтому бурение - был единственный вариант. К плюсам отношу то, что таким способом неиобдирается омеднение со стальных штырей. Тестирование заземления показало 3,8 Ом (правда в сырую погоду), что есть отличный результат! Поэтому здесь считаю, что все сделано правильно. А вот с армированием - да. :(

    О! А что это за линия? Я так и не знаю, по каким ТУ делались мои плиты и какие есть особенности.

    Жестко. Но это как раз и доказывает их надежность. :) в моих условиях я считал - монолит выходил на 20-25 тыс. дороже этих плит, не считая оплубки и опор. Поэтому за плиты говорило просто все.
     
  10. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    12-метровая плита - это 30 см толщина плиты. Когда с уточнял было в районе 1000 долл., но точно не помню, так как для себя приценивался к 6-7 метровым плитам, у которых толщина 20 см. Меня даже отпугнула не совсем цена, а то, что у этих плит нет пронизывающих по длине арматурин, посредством которых делается сплошная обвязка по периметру. Они мне начали что-то говорить несуразное, что , дескать, не особо и нужно. Я развернулся и ушел. Не жалею ни минуты.
    По поводу дороже -это вопрос, так как стоимость подъемного крана+доставка плит.
    По поводу монолита, то для Вашего гаража достаточно перекрытия в 12 см, проверено лично, а опалубка и опоры Вы легко используете в дальнейшем строительстве без проблем. Единственная и главная проблема в любом строительстве-это квалификация+честность строителей.;)
     
  11. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Не совсем так. :) мне гараж делал застройщик поселка. Транспорт и кран его, были учтены в стоимости работ. В доме монолитным будет только плита фундамента. То есть опалубка такого размера больше не нужна была бы.
     
  12. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    А использовать ее в дальнейшем для опалубки будущего Вашего дома?
    Хотя сейчас, наверное, это уже потеряло свою актуальность.
     
  13. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Так я и говорю, что в доме монолитного - только плита фундамента. Для этого не надо основания опалубки и опор. Перекрытия в доме - плиты многопустотные. Монолитные участки (под лестницу) - малойплощади. Вот и получается, что опалубка была бы одноразовой.
     
  14. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Я имею ввиду опалубку для заливки фундамента дома.
     
  15. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Так фундамент дома льется по грунту. То есть вся опалубка - это доски, высотой 30 см, длиной - примерно 55 м то есть 20 досок 6-и метровых досок. А опалубка для перекрытия - это доски и фанера площадью порядка 130 квадратов, плюс трехметровые опоры с шагом в метр. То есть речь уже не о штуках, а о кубах досок! И в результате - изделие непонятной рискованности эксплуатации.